Обзор рынка генераторов за 1 квартал 2022 года
+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка генераторов за 1 квартал 2022 года

Рынок судовых двигателей развивается за счет коопераций зарубежных и отечественных производителей

12.01.2022

Generator_1kv 2022

Китайское предприятие Yuchai Machinery Group является одним из ведущих мировых производителей дизельных, газовых и гибридных двигателей и дизель-генераторных установок. Руководитель отдела продаж Yuchai Group в СНГ Виталий Син рассказал, как они взаимодействуют с российскими заводами.

АО "Волгодизельмаш" – наш ведущий партнер на рынке судового оборудования Российской Федерации. Благодаря специалистам "Вологодизельмаша", "Ючай" уже осуществил несколько успешных проектов, а также участвует во многих конкурсах постройки новых судов. Мы надеемся развивать нашу партнерскую деятельность в многосторонних направлениях.

Полную версию интервью читайте здесь

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/rynok_sudovyh_dvigateley_razvivaetsya_za_schet_kooperaciy_zarubezhnyh_i_otechestvennyh_proizvoditeley.html

НА КОЛОМЕНСКОМ ЗАВОДЕ ИЗГОТОВЛЕН ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР 5-26ДГ-02 №300

17.01.2022

Generator_1kv 2022

На Коломенском заводе продолжаются поставки серийных дизель-генераторов 5-26ДГ-02 для модернизации тепловозов. Двигатель с юбилейным - 300-м номером был направлен на Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем».

В 2022 году в рамках годового плана товарного выпуска на предприятии будет изготовлено еще 58 единиц дизель-генераторов 5-26ДГ-02.

Двигатели 5-26ДГ используются для модернизации тепловозов типа М62, что позволяет повысить эффективность использования тепловоза и снизить расходы на обслуживание и ремонт, эксплуатационный расход топлива до 24%, расход топлива на режиме холостого хода в 2-3 раза, расход масла более чем в 2,5 раза.

Двигатели 5-26ДГ эксплуатируются не только в России, но и за рубежом - в Белоруссии, Монголии, Польше.

Конструкция дизель-генератора 5-26ДГ позволяет сохранить на модернизируемом тепловозе все вспомогательное и электрическое оборудование.

В конструкции российского двигателя реализованы современные технические решения, в том числе усовершенствована двухступенчатая система очистки воздуха (с «мультициклонами» и бумажными фильтрами).

Всего на Коломенском заводе изготовлено более 1100 двигателей 5-26ДГ разных исполнений.

Источник: https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2710

ПДМ успешно прошел аудиторскую проверку ЦТА РЖД

18.01.2022

Generator_1kv 2022

Успешно пройдя технический аудит, Пензадизельмаш подтвердил возможность изготовления продукции для нужд ОАО «РЖД». В декабре 2021 года на территории ПДМ экспертная комиссия Центра технического аудита ОАО «РЖД» (ЦТА) оценивала функционирование системы менеджмента качества и соблюдение требований ГОСТ, технической документации, а также стандартов предприятия при изготовлении продукции - дизелей, дизель-генераторов, турбокомпрессоров и комплектующих.

ЦТА проводит на ПДМ технический аудит ежегодно, чтобы получить объективные данные, подтверждающие качество изготавливаемой продукции. Кроме того, экспертная комиссия оценивает соответствие нормативной и технической документации, системы менеджмента качества, а также, насколько учитываются требования ОАО «РЖД» при изготовлении продукции железнодорожного назначения.

Декабрьский аудит ЦТА на предприятии показал, что ПДМ осуществляет приемку и сдачу продукции заказчику на основании действующих стандартов организации, сотрудники предприятия обладают компетенциями, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей; система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ применительно к разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту дизелей, дизель-генераторов, турбокомпрессоров и электрических машин.

В результате аудиторской проверки был подписан акт о прохождении ПДМ технического аудита ЦТА РЖД. Также члены экспертной комиссии дали руководителям предприятия свои рекомендации, направленные на повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества, повышение качества продукции и процессов ее производства. Учитывая данные рекомендации, в настоящее время на ПДМ разработали план корректирующих и сдерживающих мероприятий.

Источник: http://www.pdmz.ru/media/novosti/650/

Синхронизация дизель генераторов - Параллельная работа

20.01.2022

Generator_1kv 2022

В статье рассказывается о Синхронизации дизель генераторов - плюсы и минусы.

Параллельная работа дизель генераторов – синхронизация

Синхронизация дизельных генераторов находит широкое применение в системах электроснабжения, которые представляют собой несколько ДГУ, работающих как единый генератор большой мощности. Цель такого процесса – обеспечить заранее заданный режим работы дизель-генератора. В каждом конкретном случае количество и мощность установок определяется в индивидуальном порядке, исходя и пиковых значений нагрузки системы.

Как осуществляется синхронизация

Важно понимать, что монтировать подобные системы дизельных генераторов большой мощности необходимо только профессионалам, которые установят дополнительное оборудование. В качестве дополнительного оборудования используются программируемые контроллеры, которые устанавливаются в электрощитовое оборудование. Если использовать такое оборудование, то можно подключать не две и не три электростанции, а десятки. В зависимости от параметров системы подбирается соответствующий тип и марку контроллера.

При использовании программируемых контроллеров управление полностью автоматизировано, но с возможностью ручного управления. Если контроллер используется в штатном режиме, то с его помощью производится автоматический запуск ДЭС, изменение параметров нагрузки, синхронизация дизельных электростанций, распределение нагрузки.

Для чего нужна синхронизация дизель-генераторов

Параллельная работа ДЭС и их синхронизация необходима по нескольким причинам. Одной из самых основных является использование оптимальной мощности генератора. Никто не станет спорить о том, что оптимальный режим нагрузки любой дизельной электростанции – 60-80% номинальной нагрузки. Если же нагрузка составляет 25%, то это достаточно критичный режим работы станции – агрегаты изнашиваются значительно быстрее, моторесурс ДЭС снижается, увеличивается потребление топлива, повышается отложение нагара.

Работа нескольких генераторов в параллельном режиме и их синхронизация применяются для того, чтобы гарантировать беспрерывное снабжение электропитанием всех объектов. Это особенно важно в тех ситуациях, когда перерывы в работе не допустимы. Не менее важным моментом, который решает синхронизация, является компенсация стартовых пусковых токов. Оптимальным вариантом параллельного ввода резервной линии при помощи щита AVR, который снижает пиковые нагрузки.

Условия параллельного подключения ДЭС

Для того чтобы включить дизель-генератор в распараллеленную систему электроснабжения, необходимо создать условие равенства напряжений и частот на выходе, в том числе одинаковое чередование фаз. Запуск необходимого количества генераторов производится в автоматическом режиме, с обеспечением необходимой заданной мощности. При помощи программируемого контроллера производится запуск необходимого количества генераторов, которые подключаются к общей шине. Распределение нагрузки распределяется согласно номинальной мощности ДЭС.

Потребляемая нагрузка мощности контролируется первой подключенной станцией. Управление производится этой же станцией, если же генератор выходит из строя, то его роль в автоматическом режиме принимает следующая станция.

Достоинства параллельного подключения и синхронизации

Стоит заметить, что применение синхронизации дизельных генераторов позволяет решить массу насущных проблем на предприятии, которые касаются обеспечения непрерывного электроснабжения предприятия. При этом имеется неоспоримых преимуществ параллельного подключения можно отметить:

· Небольшие габаритные размеры установки. ДЭС небольшой мощности могут быть установлены в контейнеры «Север», и для их перевозки нет необходимости использовать большегрузную спецтехнику и строить специальные здания;

· Возможность расширения системы до 15-ти ДЭС. Дополнительные генераторы могут быть введены в систему, или же наоборот, выведены из нее по мере необходимости;

· Универсальность. Система может работать как в комплексе, так и при отдельном подключении генераторов, которые могут быть даже расположены не рядом друг с другом;

· Надежность. Нагрузка распределяется равномерно, и если из строя выходит один из генераторов, то система не останавливается – все остальные генераторы продолжают полноценно работать;

· Экономичность. Несколько установок малой мощности стоят на треть дешевле, чем один большой. Цена получается ниже - начиная от стоимости приобретения и монтажа, заканчивая расходами на топливо. При этом ресурс станции увеличивается за счет равномерного износа всей системы.

По спец.заказу электростанция может быть укомплектована расширенным ЗИПом: спид контроллер с актуатором, магнитный датчик скорости, диоды для генератора, а так же другие запчасти для обслуживания ДГУ.

Источник: https://www.adkom.ru/news/3179/

Ремонт дизельных электростанций

25.01.2022

Generator_1kv 2022

Использование ДГУ (дизель-генераторных устройств) дает возможность решить проблему бесперебойной подачи электроэнергии. Они могут использоваться в качестве основного или же резервного источника питания. На стройках или в труднодоступных местностях, где отсутствует возможность подключения к центральным электрическим сетям использование ДГУ позволяет обеспечить потребителей светом и теплом. Кроме того, эти устройства используются в качестве резервного питающего оборудования на объектах где перерывы в подаче электроэнергии недопустимы.

Качественное техобслуживание и своевременный ремонт электростанций позволяет предотвратить возникновение экстремальных ситуаций (пожары, взрывы, невозможность оказать срочную медицинскую помощь). Поскольку данное оборудование часто используется практически беспрерывно, необходимость в ремонте дизельных генераторов может возникать достаточно часто. Обслуживающий персонал должен уметь вовремя выявлять признаки ухудшения работы оборудования. С тем чтобы вовремя произвести его ремонт.

Неправильная эксплуатация, незнание обслуживающим персоналом принципов работы устройства и его технических характеристик приводит к перегрузкам и перегревам. В результате чего ремонт дизель генераторов приходится производить достаточно часто.

Несвоевременность проведение технического обслуживания также является серьезной проблемой. Промышленные ДГУ должны осматриваться по прошествии каждых 250 машино-часов. Помимо замены фильтров и масла сюда входит диагностика механических и электрических составляющих, контроль электрических параметров и протечек и тому подобное.

Обычно же техническое обслуживание проводится со значительными опозданиями и в далеко не полном объеме. Например, при отсутствии подходящего фильтра оставляют старый. В надежде на то, что при очередном плановом ТО он появится. Подобное отношение к оборудованию ведет не только к его преждевременному износу. Вполне возможно возникновение серьезных аварий. Если по разным причинам производить собственными силами техническое обслуживание и ремонт дизельных электростанций затруднительно, лучше доверить эту работу профессиональным организациям.

Помимо планового обслуживания ДГУ может возникнуть потребность в незапланированных проверках и ремонтах. Чаще всего это происходит в результате внезапного выхода из строя каких-либо механизмов станции или же при появлении сбоев в работе.

О том, что возможно требуется ремонт дизель-электростанции свидетельствуют следующие признаки:

При появлении подобных симптомов требуется немедленная помощь специалиста. Дальнейшая эксплуатация ДГУ может быть опасной.

Источник: https://www.adkom.ru/news/3367/

Сибирская мощь: рассказываем о заводе «ЭЛСИБ» — партнере Большой стройки СГК

25.01.2022

Generator_1kv 2022

Новосибирское предприятие «ЭЛСИБ» разрабатывает и производит генераторы, в том числе для электростанций Сибирской генерирующей компании. Это единственное в своем роде предприятие за Уралом, чья продукция обеспечивает треть мощностей отечественной энергетики.

Новые идеи для старых друзей В 2022 году ЭЛСИБ работает над турбогенераторами для двух станций СГК: Красноярской ТЭЦ-3 и Рефтинской ГРЭС.

В 2021 году завод уже выполнил сразу несколько заказов для Большой стройки СГК: в июне отгрузил турбогенератор для Назаровской ГРЭС, в сентябре — для Томь-Усинской ГРЭС. А в декабре новосибирцы отправили новый ротор мощностью 500 МВт для одного из энергоблоков Рефтинской ГРЭС. Кроме того, завод изготовил два турбогенератора для Красноярской ТЭЦ-1. Их установят на станции в ходе рассчитанной до 2024 года модернизации.

«Сибирская генерирующая компания долгие годы является крупным стратегическим партнером нашего предприятия. За всю историю завода „ЭЛСИБ“ поставил на объекты СГК более 50 турбогенераторов и сотни электродвигателей, значительно расширив компетенции и номенклатуру выпускаемых изделий. Кроме того, „ЭЛСИБ“ имеет большой опыт выполнения ремонтов на объектах СГК», - отметил Константин Федоренко, директор по продажам НПО «ЭЛСИБ».

В 2019-м на Красноярской ТЭЦ-3 запустили новый генератор ЭЛСИБа (220 МВт), а на Беловской ГРЭС новосибирские специалисты провели капитальный ремонт турбогенератора (220 МВт).

Предприятие почти всю свою историю тесно сотрудничает с сибирскими тепловыми электростанциями. Начиная с 1970-х годов изготовленные на заводе электрические машины поставляли не только новосибирским энергетикам, но и их коллегам из других регионов: на Алтай, в Кемеровскую область и Красноярский край. Сейчас генераторы ЭЛСИБа производят энергию почти во всех точках присутствия СГК — от Урала (Рефтинская ГРЭС) до Дальнего Востока (Приморская ГРЭС в Лучегорске). Это несколько десятков единиц генерирующего оборудования на 15 тепловых электростанциях.

Треть мощностей страны История завода насчитывает почти 70 лет. Официальным днем рождения считается 30 декабря 1953 года: тогда состоялся торжественный митинг в честь завершения стройки первых трех пролетов главного корпуса и выпуска первых электродвигателей.

В 1953–1964 годах предприятие официально называлось Новосибирским турбогенераторным заводом, а в 1964–1990 годах — Сибирским заводом тяжелого электромашиностроения («Сибэлектротяжмаш»). В 1990 году предприятие получило название «ЭЛСИБ».

Новосибирское предприятие успешно прошло через все перипетии новейшей истории России. Импульс его работе придала федеральная программа модернизации теплоэлектростанций (ДПМ), стимулировавшая обновление имевшихся и строительство новых генерирующих мощностей. На первом этапе программы с 2011 по 2014 годы машиностроители изготовили электростанциям из разных регионов России 19 генераторов общей мощностью 1539 МВт.

За всю историю завода электрические машины ЭЛСИБа поставлены более чем в 50 стран мира. В России же продукция завода обеспечивает около 30% генерирующих мощностей всех энергетических предприятий.

Гордясь прошлым, думая о будущем Обеспечить выполнение такого объема работы может только по-настоящему профессиональная команда. Сейчас на ЭЛСИБе трудится более 1550 специалистов, каждый третий — с высшим образованием.

Руководство предприятия следит за профессиональным ростом персонала, сотрудники могут повысить квалификацию или обучиться новой специальности. На базе Новосибирского технического колледжа имени А.И. Покрышкина проводится теоретическая подготовка работников, а практическая — непосредственно на рабочих местах с закреплением за наставников. Специально под потребности завода колледж разработал более 80 обучающих программ

Важная часть партнерства с колледжем А.И. Покрышкина — регулярные экскурсии на завод для студентов и преподавателей и прохождение студентами практики на производстве. Так ЭЛСИБ готовит будущие молодые кадры, которые будут обеспечивать новые генерирующие мощности для энергетики.

Источник: https://zapad24.ru/news/territory/87753-sibirskaja-mosch-rasskazyvaem-o-zavode-jelsib-partnere-bolshoj-strojki-sgk.html

ЭЛСИБ отгрузил первый турбогенератор для Иркутской ТЭЦ-10

25.01.2022

Generator_1kv 2022

В рамках модернизации ТЭЦ-10 (входит в структуру компании En+ Group) НПО «ЭЛСИБ» завершило изготовление и отгрузку турбогенератора ТВФ-165В-2У3. Монтаж и ввод оборудования запланирован на 2022 год.

ЭЛСИБ отгрузил первый турбогенератор для Иркутской ТЭЦ-10

Согласно подписанным контрактам ЭЛСИБ поставит еще три турбогенератора взамен оборудования, выработавшего свой ресурс. Машины ТВФ-165В-2У3 относятся к новому поколению турбогенераторов. Они имеют водородное форсированное охлаждение обмотки ротора, улучшенные тепловые и электрические характеристики.

Кроме того, в данном проекте ЭЛСИБ выступает не только изготовителем генератора: в комплект поставки входит система возбуждения собственного производства, а также значительный объем вспомогательного оборудования, проектные работы и авторский надзор.

Модернизация улучшит технико-экономические показатели работы станции, увеличится выработка и повысится эффективность производства электрической энергии.

Проект реализуется в рамках федеральной программы модернизации генерирующего оборудования электростанций (ДПМ-2).

источник: https://elsib.ru/ru/jelsib-otgruzil-pervyj-turbogenerator-dlja-irkutskoj-tjec-10/

О планах и перспективах

01.02.2022

Generator_1kv 2022

В рамках разработанной стратегии компания увеличила выпуск продукции в период 2020г. – 2021г. на 30%, в 2022 планируется увеличение выпуска еще на 45%, для этого мы запускаем новые направления производства:

1.Дизель-насосные установки

2.Холодильные рефрижераторы

3.Щитовое оборудование

В долгосрочной перспективе компании – строительство и запуск нового завода площадью 10тыс.кв.м., на территории Красноярского края, выход на серийное производство до 100ед изделий в месяц.

Уже сейчас большая часть производимых компанией изделий, или их элементов стандартизирована.

Часть производства локализована и производится на оборудовании и в цехах компании, например, отдельные элементы аварийной остановки ДЭС.

Инженерами компании проводятся научные и практические изыскания по внедрению передовых технологий внедряемых в конструктив изделий, так, например, разработано решение, позволяющее синхронизировать ДЭС завода-производителя ММЗ не имеющее аналогов.

Источник: https://mw-power.ru/news/o-planakh-i-perspektivakh/

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ 18-9ДГ-04 КОЛОМЕНСКОГО ЗАВОДА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ СИЛОВЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТАНОВОК НА ТЕПЛОВОЗЫ 2ТЭ25КМ БРЯНСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА (БМЗ).

02.02.2022

Generator_1kv 2022

Дизель-генераторы 18-9ДГ-04 Коломенского завода устанавливаются в качестве силовых локомотивных установок на тепловозы 2ТЭ25КМ Брянского машиностроительного завода (БМЗ).

Эти локомотивы эксплуатируются на железных дорогах России и за рубежом. Могут обеспечивать перевозку состава массой до 6400 тонн.

С 2008 года Коломенский завод поставил на БМЗ более 1300 единиц дизель-генераторов типа 18-9ДГ.

В 2022 году по плану товарного выпуска будет отправлено еще 54 дизеля для брянских тепловозов.

Источник: https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2718

«Силовые машины» завершили отгрузку оборудования гидротурбины № 1 Туполангской ГЭС

03.02.2022

Generator_1kv 2022

«Силовые машины» завершили отгрузку оборудования гидротурбины № 1 Туполангской ГЭС

На Ленинградском Металлическом заводе (входит в состав «Силовые машины») завершили отгрузку комплекта оборудования гидротурбины, изготовленного для первого гидроагрегата (ГА) Туполангской ГЭС в Узбекистане.

Ранее, в 2021 году «Силовые машины» изготовили и поставили на ГЭС гидротурбинное оборудование для модернизации ГА № 3 и № 4, гидрогенераторное оборудование для ГА № 1 и № 2, а также системы возбуждений для всех четырех ГА. В настоящее время на производственных площадках «Силовых машин» завершается изготовление турбинного оборудования для ГА № 2.

Ввод всех четырех ГА в эксплуатацию будет осуществляться поэтапно в течение 2022 года, в результате общая мощность Туполангской ГЭС составит 175 МВт.

Контракт на проектирование, изготовление и поставку технологического оборудования для четырех гидроагрегатов Туполангской ГЭС был заключен с «Узбекгидроэнерго» в 2019 году и вступил в силу в апреле 2020 года.

Для новых гидроагрегатов №№ 1 и 2 изготавливаются гидротурбины и генераторы мощностью по 72,5 МВт. Также в объем поставки входит электротехническое оборудование, АСУ ТП, системы возбуждения генераторов, предтурбинные затворы и вспомогательное оборудование ГЭС.

Для действующих гидроагрегатов №№ 3 и 4 были изготовлены новые рабочие колеса, оборудование для модернизации систем регулирования турбин и системы возбуждения, ведется изготовление АСУ ТП.

В объем обязательств «Силовых машин» также входит обеспечение услуг по шеф-монтажу и пуско-наладке поставляемого оборудования.

В ходе модернизации, помимо замены рабочих колес, гидроагрегаты №№ 3 и 4 будут оснащены современными системами автоматики турбин и автоматическим управлением предтурбинных затворов. На гидротурбины будут установлены датчики частоты вращения, вибрации и боя вала, противоразгонное устройство, новые контрольно-измерительные приборы и электропроводка.

Источник: https://www.elec.ru/news/2022/02/03/silovye-mashiny-zavershili-otgruzku-oborudovaniya.html

На заводе Uzbekistan GTL введена в эксплуатацию установка по производству автономной электроэнергии

05.02.2022

Generator_1kv 2022

4 февраля 2022 года на заводе Uzbekistan GTL введен в эксплуатацию первый паротурбинный генератор для начала собственной выработки электроэнергии.

С вводом в эксплуатацию установки по производству электроэнергии, в ближайшие дни завод GTL начнет генерировать электроэнергию не только необходимую для своей работы, но и подавать дополнительные объемы электроэнергии в национальную электросеть республики, в объёме до 45 МВт, при общей выработке до 90 Мвт.

Дополнительные генерируемые мощности позволят обеспечить электроэнергией Шуртанский газохимический комплекс, Шуртанское нефтегазодобывающее управление, а также другие производственные и социальные объекты, в том числе жилые дома и субъекты предпринимательства.

В рамках посещения рабочей группы АО «Узбекнефтегаз», Председатель Правления поручил изучить возможность подключения ключевых нефтегазовых предприятий, в том числе и компрессорные станции, установленные на месторождениях газа, в единую автономную сеть, на базе вырабатываемой электроэнергии завода GTL.

Данное решение будет реализовано в рамках реализации поручения Президента Республики Узбекистан по повышению стабильности энергосистемы и бесперебойного обеспечения автономным электричеством ключевых производственных объектов, в первую очередь объектов добычи нефти и газа.

Необходимо отметить, что автономное производство электроэнергии, вырабатываемое на заводе GTL, является экологически чистым и осуществляется за счёт излишек пара, вырабатываемого во время технологического процесса. Всего на заводе GTL установлены два паротурбинных генератора позволяющие вырабатывать до 90 МВт электроэнергии.

Источник: https://uzdaily.uz/ru/post/67001

Новые генераторы от Texan Mobile

09.02.2022

Generator_1kv 2022

Генераторы Texan Mobile разработаны для удовлетворения всех временных энергетических потребностей от строительных площадок, нефтяных месторождений, горных работ Наши мобильные генераторы очень подходят для аренды, привлекают внимание благодаря удобной транспортировке и высокой производительности. Наш новый продукт дебютирует на Executive Hire Show в Великобритании сегодня!

источник: https://www.facebook.com/teksanturkiye/photos/a.2022699401292613/3181669492062259/

НА КОЛОМЕНСКОМ ЗАВОДЕ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ ЭТАЛОННАЯ ЛИНИЯ АО «КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД» В 2021 ГОДУ.

10.02.2022

Generator_1kv 2022

На Коломенском заводе подведены итоги конкурса «Лучшая эталонная линия АО «Коломенский завод» в 2021 году.

Дипломы и подарочные сертификаты от администрации предприятия и ТМХ-профсоюз вручил генеральный директор АО «Коломенский завод» И.В. Мочалин. Он поблагодарил коллективы подразделений и от себя лично, и от руководства ТМХ и отметил, что количество эталонных линий на нашем предприятии будет увеличиваться.

На сегодняшний день на Коломенском заводе эталонные линии внедрены на семи сборочных участках ключевых компонентов дизель-генератора. Все они приняли участие в конкурсе на лучшую эталонную линию. В прошлом году, к примеру, конкурсантов было всего четыре.

Комиссия оценивала эталонные линии по 11 критериям, главный из которых – ритмичный выпуск продукции. Наиболее высокий показатель ритмичности (94 %) достиг участок сборки коленчатых валов механического цеха № 63 (начальник цеха В.Н. Толченов). Он в итоге был признан победителем.

2 место занял участок сборки топливной аппаратуры цеха топливных систем (начальник цеха Кузьмов И.Н.)

3 место занял участок сборки дизель-генераторов машиносборочного цеха (начальник цеха Васильченко Т.В.).

Призовые деньги коллективы цехов смогут потратить по своему усмотрению на благоустройство подразделения.

Источник: https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2721

ЭЛСИБ поставит три турбогенератора для Владивостокской ТЭЦ-2

18.02.2022

Generator_1kv 2022

В рамках модернизации Владивостокской ТЭЦ-2 завод ЭЛСИБ поставит три турбогенератора ТВФ-130-2У3. Новые машины заменят ТВФ-120-2У3, выработавшие свой ресурс. Проект входит в государственную программу модернизации генерирующего оборудования (КОММОД) и реализуется в рамках контракта, заключенного между АО «Уральский турбинный завод» и ПАО «РусГидро».

Предприятие поставит первый генератор на Владивостокскую ТЭЦ-2 в 2023 году, последний – в 2026 году. Вместе с турбинами Т-120/130-12,8-NG производства АО «УТЗ» турбогенераторы позволят увеличить мощность и повысить надежность Владивостокской ТЭЦ-2.

Владивостокская ТЭЦ-2 принадлежит ПАО «РусГидро», является крупнейшим энергообъектом юга Приморского края и основным источником по обеспечению производственным паром, тепловой и электрической энергией промышленности и населения города Владивостока. На станции эксплуатируются 14 котлоагрегатов и 6 турбогенераторов. Установленная мощность электростанции – 497 МВт, тепловая мощность – 1051 Гкал/час. После модернизации электрическая мощность Владивостокской ТЭЦ-2 возрастет до 574 МВт, тепловая мощность – до 1115 Гкал/ч.

источник: https://elsib.ru/ru/jelsib-postavit-tri-turbogeneratora-dlja-vladivostokskoj-tjec-2/

ЭЛСИБ принял участие в конференции Инвестэнерго-2022

18.02.2022

Generator_1kv 2022

17 февраля в Москве состоялась IV конференция «Инвестиционные проекты, модернизация, закупки в электроэнергетике». Завод ЭЛСИБ представил Александр Артемов, заместитель директора по продажам.

В ходе мероприятия были рассмотрены следующие темы: система снабжения и закупок, импортозамещение и цифровизация в области электроэнергетики; модернизация оборудования в рамках реализации проектов электроэнергетики; инвестиции в развитие распределенной генерации в удаленных и изолированных районах Дальнего Востока и Арктики; проекты в рамках реализации программы модернизации теплоэлектростанций на 2027 год и многое другое.

На конференции были представлены выступления руководителей крупнейших энергетических компаний.

источник: https://elsib.ru/ru/jelsib-prinjal-uchastie-v-konferencii-investjenergo-2022/

Завод «Электротяжмаш-Привод» изготовил синхронные тяговые генераторы для тепловозов нового поколения

21.02.2022

Generator_1kv 2022

Одно из флагманских предприятий российской энергомашиностроительной промышленности — завод «Электротяжмаш-Привод» — произвёл головные образцы тяговых генераторов синхронного типа ГСТ-3505-1800У2. Мощность каждого из трёх изделий составляет 3505 киловатт, частота вращения ротора 1800 оборотов в минуту.

Генераторы, созданные «Электротяжмаш-Привод», являются частью силовой установки тягового привода на магистральном грузовом тепловозе и отвечают за её энергоснабжение. Стоит отметить, что тепловозы 2ТЭ35А, на которых и будут размещаться синхронные тяговые генераторы ГСТ-3505-1800У2, относятся к новому поколению грузового железнодорожного транспорта и оснащаются адаптивной системой управления и контроля.

Синхронный тяговый генератор ГСТ-3505-1800У2. Фото: «Электротяжмаш-Привод»

Сейчас один из тяговых генераторов отправлен предприятию-заказчику для организации ряда тестов и испытаний, направленных на изучение работы оборудования в эксплуатационных условиях и соответствию заявленным параметрам. Два других проходят цикл приёмо-сертификационных испытаний. Исследования проводят аккредитованные лаборатории Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

Также тяговые синхронные генераторы ГСТ-3505-1800У2 будут обязаны пройти сертификацию в Регистре сертификации на федеральном жд-транспорте в целях соответствия требованиям ТР ТС 001/2011.

Стоит отметить, что пермский завод занимается производством не только тяговых генераторов для современных тепловозов. Организация выпускает также двигатели для топливно-энергетического комплекса РФ, металлургии, химических предприятий, атомной промышленности, нефтегазового комплекса и т. д. К настоящему момент у в активе «Электротяжмаш-привода» около 2500 типов и наименований электродвигателей и генераторного оборудования.

Источник: https://www.elec.ru/news/2022/02/21/zavod-elektrotyazhmash-privod-izgotovil-sinhronnye.html

Тексан: Новая серия генераторов

25.02.2022

Generator_1kv 2022

Семейство Teksan Mobile Generator, специально разработанное для услуг аренды; он готов стать частью вашего арендного парка с функцией бесшумного функционирования, устойчивостью к суровым условиям окружающей среды и высоко

Источник: https://www.facebook.com/teksanturkiye/videos/380563560090601

ЭЛСИБ поставит три турбогенератора для ПАО «Квадра»

02.03.2022

Generator_1kv 2022

Научно-производственное объединение «ЭЛСИБ» публичное акционерное общество заключило контракт с ПАО «Квадра» на поставку трех турбогенераторов ТФ-130-2У3 для Смоленской ТЭЦ-2 (2 шт.) и Тамбовской ТЭЦ (1 шт.).

Проекты реализуются в рамках государственной программы модернизации генерирующего оборудования (ДПМ-2) и предусматривают замену существующих паровых турбин и генераторов.

НПО “ЭЛСИБ” ПАО поставит новые турбогенераторы с воздушным охлаждением в комплекте с системами возбуждения взамен машин собственного производства с водородным охлаждением, которые отработали более 40 лет.

После модернизации электрическая мощность Смоленской ТЭЦ-2 возрастет с 275 МВт до 295 МВт, Тамбовской ТЭЦ – с 235 до 245 МВт. Замена турбоагрегатов также повысит надежность станции.

источник: https://elsib.ru/ru/jelsib-postavit-tri-turbogeneratora-dlja-pao-kvadra/

КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД С РАБОЧИМ ВИЗИТОМ ПОСЕТИЛ ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ ГРЕЧИЩЕВ

03.03.2022

Generator_1kv 2022

Коломенский завод с рабочим визитом посетил глава городского округа Коломна Александр Владимирович Гречищев. В сопровождении генерального директора предприятия Игоря Валерьевича Мочалина он ознакомился с производственной площадкой, побывал в музее завода.

Игорь Валерьевич рассказал главе администрации округа о реализации инвестиционной программы технического перевооружения производства в 2022 году, производимой предприятием продукции, перспективах развития новых направлений деятельности – ремонтов тепловозов и дизелей.

Коломенский завод – системообразующее предприятие в области машиностроения, крупнейший налогоплательщик и один из крупнейших работодателей Городского округа Коломна. Численность персонала– более 4000 человек.

Предприятие ведет постоянную работу по расширению линейки продукции и повышению ее качества. Условия для дальнейшего роста и развития Коломенского завода обеспечивает Трансмашхолдинг (завод входит в состав группы компаний холдинга), ежегодно инвестируя высокотехнологичное производство. Реализация перспективного плана технического развития Коломенского завода рассчитана на период с 2018 по 2022 год. Общий объем инвестпрограммы составляет около 10,8 млрд. рублей.

Планируется, что после проведения реконструкции цехов, во второй половине 2022 года, завод сможет выпускать до 650 единиц и ремонтировать до 500 единиц дизельных двигателей в год, общий объем инвестиций составляет около 10,8 млрд руб.

Источник: https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2727

Турбогенератор НПО «ЭЛСИБ» ПАО запущен на Минской ТЭЦ-3

05.03.2022

Generator_1kv 2022

На Минской ТЭЦ-3 введен в эксплуатацию новый турбоагрегат, в составе которого турбогенератор с воздушным охлаждением ТФ-125-2У3 производства НПО «ЭЛСИБ» ПАО. Комплексные 72-часовые испытания успешно выполнены. Турбоагрегат готов к поставке мощности в сеть.

Турбогенератор сопряжен с турбиной Тп-115/130-12,8 производства АО «Уральский турбинный завод». Проект реализован в рамках программы реконструкции Минской ТЭЦ-3 с заменой выбывающих мощностей.

Сегодня Минская ТЭЦ-3 обеспечивает около 25% энергетических потребностей столицы страны. Реконструкция, выполненная на этом этапе, позволит увеличить мощность на 15 МВт по отношению к ранее установленной.

источник: https://elsib.ru/ru/turbogenerator-npo-jelsib-pao-zapushhen-na-minskoj-tjec-3/

Сюжет об импортозамещении. Новости ОТС

14.03.2022

Generator_1kv 2022

В связи с введением санкций в отношении Российской Федерации решением Губернатора Новосибирской области А.А. Травникова создан региональный оперативный штаб по обеспечению устойчивости экономики Новосибирской области. В целях освещения состояния дел на предприятиях промышленности региона в сфере импортозамещения телеканал «ОТС» снял сюжет о нашем предприятии, который вышел 11 марта 2022 года.

источник: https://elsib.ru/ru/sjuzhet-ob-importozameshhenii/

Новый уровень сервисного обслуживания от концерна «Русэлпром»

14.03.2022

Generator_1kv 2022

Создавая свою продукцию, концерн «Русэлпром» не только разрабатывает и поставляет электрические машины, но и проводит работы по их обслуживанию.

В связи с увеличением количества комплектов привода тягового электрооборудования (КТЭО) в эксплуатации предъявляются дополнительные требования к организации сервисной поддержки. Сервис КТЭО и электрооборудования осуществляется силами сервисной и партнёрской сети концерна и инженерами технического сопровождения. Сервисные партнеры обеспечивают близость к заказчику, а инженеры проводят оперативные консультации по вопросам наладки и эксплуатации оборудования в режиме онлайн через мессенджеры, а также контролируют испытания продукции. Среднее время ответа на технические вопросы заказчика составляет не более 30 мин.

Сервисные партнеры проходят обучение у специалистов концерна «Русэлпром» и сертификацию.

Таким образом, при увеличении числа отгрузок, концерн поддерживает уровень качества предоставляемых услуг, что повышает удобство использования продукции во всех регионах эксплуатации.

Источник: https://www.ruselprom.ru/about/press-tsentr/novosti/novyy-uroven-servisnogo-obsluzhivaniya-ot-kontserna-ruselprom/

КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД В НОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

15.03.2022

Generator_1kv 2022

Коломенский завод в новых социальных сетях!

Мы рады делиться с вами новостями и событиями, происходящими на Коломенском заводе!

Остаемся на связи!

https://vk.com/kzzavod

https://t.me/kolomzavod

https://ok.ru/group/68841096085551 ‼

источник: https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2732

Отгружен Электроагрегат дизельный АД200С-Т400-2РГТН 200 кВт для Базы отдыха (г.Рыбинск).

16.03.3033

Generator_1kv 2022

Произведена отгрузка Электроагрегата дизельного 200 кВт контейнерного исполнения, 2-ой степени автоматизации АД200С-Т400-2РГТН (АДРя200С-Т400-2РГТН) Блок-контейнер Север 4000х2300х2400, двигатель ЯМЗ-7514.10, генератор Leroy Somer LSA 46.2 L6, шкаф СУЭМ-200-2 с зарядным устройством 220/24В 5А, топливный бак 400 л., глушитель шума, подогреватель электрический ОЖ 220 В 1,5 кВт, комплект АКБ, для нужд Базы отдыха (г.Рыбинск).

Купи дизельный генератор – обеспечь безопасность

Источник: https://www.adkom.ru/news/2575/

ЭЛСИБ отгрузил крупные узлы гидрогенератора на Иркутскую ГЭС

22.03.2022

Generator_1kv 2022

В марте завод ЭЛСИБ отгрузил на Иркутскую ГЭС вал ротора третьего по счету гидрогенератора. Узел длиной 9 метров и весом 96 тонн успешно доставлен и принят заказчиком. Доставка осуществлялась на специальной восьмиосной ж/д платформе.

Процесс установки втулки на вал проходил методом горячей посадки с натягом. Вал при помощи оснастки был заведен с помощью крана в разогретую втулку остова. После остывания втулка с валом стали одним узлом.

На сегодняшний день на Иркутскую ГЭС доставлены основные узлы гидрогенератора №3. На станции полным ходом идет монтаж гидроагрегата.ЭЛСИБ отгрузил крупные узлы гидрогенератора на Иркутскую ГЭС

Для справки:

В рамках программы комплексной модернизации сибирских гидроэлектростанций En+Group «Новая энергия» ЭЛСИБ поставил два гидрогенератора на Иркутскую ГЭС, которые успешно введены в эксплуатацию в ноябре 2020 года и декабре 2021 года. Ввод третьего генератора запланирован на конец ноября 2022 года. Сейчас на начальном этапе находится производство узлов и деталей четвертого гидрогенератора.

ЭЛСИБ поставляет гидрогенераторы типа СВ-1160/162-68 УХЛ4 на Иркутскую ГЭС взамен машин собственного производства, которые работают на станции уже более 60 лет. Гидрогенераторы, поставленные для Иркутской ГЭС в 1956 году, – это первые гидрогенераторы в истории завода – значимый и исторически важный этап по развитию гидрогенераторостроения на предприятии.

Замена четырех гидроагрегатов из восьми на Иркутской ГЭС позволит дополнительно вырабатывать до 200 млн кВт•ч., а также повысит безопасность и надежность работы станции.

Источник: https://elsib.ru/ru/jelsib-otgruzil-krupnye-uzly-gidrogeneratora-na-irkutskuju-gjes/

Передвижная дизельная электростанция на базе полноприводного КАМАЗа

25.03.2022

Generator_1kv 2022

Основной задачей любой дизельной электростанции является полностью автономное энергоснабжение объектов. Данный вопрос особенно актуален при ремонте и обслуживании существующих энергетических сетей. Для того, чтобы проводить работы в любых условиях даже при отсутствии хороших дорог, ООО ПКФ Энергодизельцентр предлагает устанавливать дизельные электростанции на шасси автомобиля.

Характеристика автомобиля зависит от варианта исполнения электроагрегата и от его мощности. Самым востребованным вариантом является монтаж утеплённого блок-контейнера Север на шасси автомобиля КАМАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6. Благодаря повышенной проходимости передвижная электростанция (ПЭС) позволяет проводить ремонт и обслуживание существующих электрических сетей даже в самых недоступных уголках страны.

Одним из реализованных проектов по поставке передвижной дизельной электростанции на базе автомобиля КАМАЗ стало производство Дизельной электростанции мощностью 400 Квт на базе отечественного двигателя ЯМЗ-8503.10. Дизель-генератор установлен в цельносварной утеплённый блок-контейнер Север длиной 6 метров. Для более оперативной работы в полевых условиях в блок-контейнер были установлены четыре катушки с силовым кабелем длиной 50 метров каждый. Чтобы обеспечить запас дизельного топлива для работы электроагрегата и автомобиля был изготовлен и смонтирован дополнительный топливный бак ёмкостью 1000 литров. Также были установлены стандартные для многих проектов автономный дизельный подогреватель ПЖД-600, система учёта расхода дизельного топлива.

источник: https://vk.com/edc_tutayev?w=wall-173866489_40

ДЭС на шасси КАМАЗ для труднодоступных горных поселков

30.03.2022

Generator_1kv 2022

«Компания Дизель» выполнила очень интересный и непростой заказ для энергетической компании по индивидуальному проекту. Мы создали две передвижные электростанции мощностью 504 кВт каждая. Обе они смонтированы в низкошумные блок-контейнеры на шасси автомобилей КАМАЗ.

Именно в таком виде, в качестве передвижных электростанций, они и будут эксплуатироваться в Краснодарском крае. Станции предназначены для резервирования внешней схемы электроснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций, а также для использования в ходе аварийно-восстановительных работ на энергообъектах заказчика.

Основная беда горных районов – это частые аварийные ситуации, наводнения, сход селей. Причем, в какое время случится ЧС – абсолютно нельзя спрогнозировать, это не зависит от сезона, поэтому нужно быть готовыми ко всему и всегда. К тому же, с каждым годом нагрузки на электросети растут и станции по 100-200 кВт уже не справляются. А агрегата в 500 кВт хватит, чтобы запитать, к примеру, целый аул.

Несмотря на высокую мощность, работает ДЭС довольно тихо. Низкошумный глушитель расположен внутри контейнера в камере шумоподавления, а благодаря шумоизоляционному блок-контейнеру, уровень шума на расстоянии 7 метров – не более 65dB. Это не громче стиральной машинки, поэтому установку можно смело использовать в городской черте, не создавая никому неудобств.

Также мы учли, что станции будут работать в приморском климате с высокой влажностью и концентрацией соли в воздухе. Поэтому сталь, используемая для производства контейнера, предварительно обработана специальными кислотными растворами для исключения коррозии в течение, как минимум, 15 лет. Все метизы – также из нержавейки.

Для быстрого доступа к основным системам станций они выведены во внешние технологические люки. В каждом из них есть независимая подсветка, разъёмы оснащены герметичными крышками, а сами люки – антивандальными дверцами.

Автоматический запуск станции обеспечивает шкаф АВР. Также в проекте реализована система удаленного мониторинга параметров ДГУ и управления генератором на основе сети 4G и Ethernet.

Из необходимых и приятных опций в проекте реализованы: предпусковой автономный подогреватель Webasto с управлением с панели ДГУ и дублированием из кабины шасси, а также система дозаправки топлива из внешней емкости.

Кроме того, в контейнере предусмотрен вспомогательный дизельный агрегат мощностью 10 кВт для питания собственных нужд станции и внешних потребителей. Запуск и управление им также выведено в кабину шасси.

Для испытаний под нагрузкой заказчик приехал на производство «Компании Дизель», лично убедился в работоспособности станций и остался крайне доволен исполнением.

Источник: https://www.comd.ru/about-company/press-center/news/des-na-shassi-kamaz-dlya-trudnodostupnykh-gornykh-poselkov/

КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ!

31.03.2022

Generator_1kv 2022

Коломенский завод – одно из крупнейших системообразующих, стабильно функционирующих предприятий в области транспортного машиностроения.

В связи с ❗ увеличением объемов производства ❗ проводится производит дополнительный набор сотрудников в штат предприятия по следующим специальностям:

• токарь,

• токарь-карусельщик,

• токарь-расточник,

• сверловщик,

• фрезеровщик,

• шлифовщик,

• оператор станков с ПУ,

• станочник широкого профиля,

• слесарь механосборочных работ,

• электросварщик ручной сварки,

• слесарь-электромонтажник,

• резчик на пилах, ножовках и станках,

• кузнец-штамповщик,

• слесарь-ремонтник,

• паяльщик,

• стропальщик,

✅ По данным профессиям возможно обучение! ✅

Также приглашаем на работу соискателей на вакансии:

• мастер участка,

• бригадир на участках основного производства.

Мы ждём заинтересованных специалистов в нашу команду!

Трудоустройство, согласно ТК РФ.

Телефоны для справок: 8 (496) 613-82-62, 8 (496) 613-81-21

источник: https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2734

10.04.2022

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс generatorclub.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии