+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов

03.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

АО «Пензадизельмаш» получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на серийное производство генераторов тяговых постоянного тока ГПП-840.

Сертификационные испытания проводились в испытательном центре технических средств железнодорожного транспорта всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в городе Новочеркасске Ростовской области. Результаты испытаний подтвердили соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и выдан Пензадизельмашу сроком на 3 года. Документ действует на территории Евразийского экономического союза – России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении.

Генератор создан на ПДМ в рамках реализации программы импортозамещения взамен импортировавшихся с Украины. Он является частью дизель-генераторной установки тепловоза и предназначен для питания тяговых электродвигателей. Генератор оборудован токовой обмоткой для кратковременного использования в качестве пускового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи для пуска дизеля.

Назначенный срок службы генератора ГПП-840 – 32 года. Применяемые изоляционные материалы позволяют на высоком уровне обеспечить надежность тягового генератора в эксплуатации. В конструкции коллектора тягового генератора применяется экологически чистая коллекторная медь.

Генераторы предназначены для маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Серийное производство генераторов тяговых постоянного тока - это новое для Пензадизельмаша направление деятельности. В 2020 году на предприятии планируют изготовить установочную серию генераторов тяговых постоянного тока ГПП-840 в количестве 100 штук.

Источник: http://www.pdmz.ru/media/novosti/468/

Турбогенератор ЭЛСИБа на Приморской ТЭС готов к эксплуатации

03.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

На первом энергоблоке Приморской ТЭС, в который входит турбогенератор ТФ-65-2У3 производства “ЭЛСИБ”, завершились комплексные 72-часовые испытания. Агрегат готов к промышленной эксплуатации.

Источник: https://elsib.ru/ru/turbogenerator-jelsiba-na-primorskoj-tjes-gotov-k-jekspluatacii/

Двигатели Yanmar поражают своей долговечностью в Анголе

06.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Мы рады рассказать вам удивительную историю из Анголы. В этой южноафриканской стране около 1 200 телекоммуникационных вышек обеспечиваются электроэнергией дизель-генераторными установками с двигателями Yanmar. Само по себе это, конечно, не удивительно. Что удивляет, или, возможно, даже шокирует, так это наработка наших двигателей. Из этих 1 200 двигателей 130 имеют наработку более 45 000 часов. Рекордсменом из них стал двигатель с наработкой 80 000 моточасов! Клиент планирует заменить его в скором времени, но, по его словам, только "в качестве меры предосторожности".

Более 5 лет непрерывной работы

Упомянутые телекоммуникационные вышки непрерывно работают уже более 5 лет, без перебоев или вынужденных остановок двигателя. Это удивительно, поскольку вышки расположены в высокогорных районах без электричества, а доступность является одним из важнейших показателей качества в телекоммуникационной отрасли.

Новые спецификации

История становится еще более интригующей, если учесть, что наш дистрибьютор убедил одного оператора связи пересмотреть свои спецификации в отношении максимального срока службы двигателя с 25 000 до 35 000 моточасов, основываясь на показателях производительности Yanmar. Ожидаемый показатель в 25 000 часов базировался на предыдущем опыте оператора эксплуатации других марок двигателей, наработка которых оказалась слишком низкой в сравнении с двигателями Yanmar.

Вторая жизнь

Напротив, другой оператор связи в Анголе допускает эксплуатацию двигателей в более широком диапазоне наработки. И здесь наши двигатели могут показать все свои возможности. Даже 80 000 часов наработки не становятся пределом их жизненного цикла. Двигатели проходят техническое обслуживание и возвращаются на потребительский рынок для использования в составе другого оборудования, обретая тем самым вторую жизнь!

Источник: https://www.yanmarrus.ru/about/news/dvigateli-yanmar-porazhayut-svoey-dolgovechnostyu-v-angole/

Компания «Дизель-Систем» начала серийное производство газогенераторных установок на древесных отходах

13.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Компания «Дизель-Систем» начала выпуск газогенераторных установок на дровах (газовых генераторов на биотопливе) с электрической мощностью 30-200 кВт и тепловой мощностью 40-250 кВт.

Газогенераторная установка на дровах (газоэлектростанция на щепе) позволяет получать дешевую электроэнергию в тех регионах, где нет возможности провести линии электропередач, выполнить прокладку газопровода или затруднен подвоз газа в баллонах.

Основной вид топлива для газогенератора — древесные чурки размером 100-200 мм, диаметром 60-80 мм (альтернативное топливо: древесная щепа, древесные брикеты, пеллеты), оборудуя склад на проектном объекте, необходимо учитывать хранение запаса, но не более чем на 15-20 дней. Наиболее важным этапом является процесс подготовки сырья для обеспечения производства газа высокого качества в необходимом количестве. Основное требование к биомассе согласно спецификации — содержание влаги не более 30 % перед подачей в газогенераторную установку. Кроме сушки биомасса подвергается еще и сортировке. В качестве альтернативного топлива допускается использовать:

источник: https://www.elec.ru/news/2020/07/13/gazogenerator-na-drevesnykh-otkhodakh-na-schepe.html

Глава совместного предприятия Siemens и "Силмаша": наша миссия — локализовать турбины в РФ

14.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

"Сименс Технологии Газовых Турбин" (СТГТ, совместное предприятие Siemens и "Силовых машин") — единственное в России предприятие по производству газовых турбин для тепловых электростанций (ТЭС) большой мощности — в июне отметило пятилетие.

Глава СТГТ Нико Петцольд, реализовавший десятки проектов Siemens в разных странах, рассказал в интервью ТАСС, чем СТГТ отличается от других международных проектов немецкой компании, что осталось решить перед началом работ по повышению локализации газовых турбин в России до 100% и каким он видит сотрудничество с нынешним партнером Siemens по СТГТ — "Силовыми машинами" — после их выхода из совместного предприятия.

— Нико, подведите коротко итог основных достижений СТГТ за пять лет. Чем вы особенно гордитесь?

— Я приехал в Россию в феврале 2015 года, когда предприятие еще строилось, а уже 18 июня 2015 года, на церемонии открытия, нам удалось представить руководству Siemens и Ленинградской области первую газовую турбину, собранную на этом предприятии. В настоящее время мощность завода составляет 10–12 турбин в год. Мы начинали с отверточной сборки, но фокусировались на локализации, на передаче технологий производства газовых турбин. Это позволило к сегодняшнему дню довести уровень локализации турбины до более чем 60%. И как вы знаете, мы готовы увеличить этот показатель, и глобальный Siemens поддерживает нас в этом.

Мы создали всю цепочку для сервисного обслуживания наших установок: у нас есть собственный стратегический склад запасных частей, который позволяет в самое короткое время предоставить заказчикам необходимые компоненты, удаленный мониторинговый центр. В 2018 году мы открыли сервисный центр для ремонта и восстановления компонентов горячего тракта газовой турбины (часть турбины, корпус которой изготавливают из чугуна особого состава и особого способа отливки, так как в нее попадает газ большой температуры — прим. ТАСС), что позволяет ремонтировать и модернизировать компоненты горячего тракта в России, не вывозя их за границу. В части сервиса энергооборудования мы полностью локализованы. В нашем департаменте сервиса технического оборудования СТГТ работает более 100 высококвалифицированных российских специалистов, многие из которых прошли обучение в Германии.

Помимо этого, мы производим компоненты энергетического оборудования для глобальной сети Siemens, собираем компоненты для ветрогенераторов в сотрудничестве с Siemens Gamesa Renewable Energy, изготавливаем теплообменники для российских и зарубежных СПГ-проектов в партнерстве с Linde. Но хочу подчеркнуть, что СТГТ — это не просто завод по производству энергетического оборудования. Это многофункциональный энергетический комплекс, где помимо производства и сервиса есть команда инженеров, которая занимается разработкой инструментов для организации производства компонентов горячего тракта газовой турбины, что важно для повышения уровня локализации установки.

— Отличается ли чем-то СТГТ от других проектов Siemens, реализованных в других странах?

— Я работаю в Siemens уже 28 лет, реализовал проекты в 11 странах: занимался строительством и вводом в эксплуатацию теплоэлектростанций, ветроэнергетикой, работал на совместном предприятии по производству компонентов горячего тракта в Китае, заводе по производству лопаток в Венгрии, курировал строительство завода, похожего на СТГТ, в Саудовской Аравии.

В сравнении с моими проектами, например, в Китае или Саудовской Аравии в СТГТ сделаны рекордные инвестиции — порядка 110 млн евро. Тот объем работ, который был осуществлен в Ленинградской области, сравним с тем, что был вложен на нашем головном предприятии в Берлине. За пределами Германии Siemens редко выполняет такие проекты.

— Одна из главных задач для СТГТ на ближайшие годы — повысить локализацию турбин до уровня, позволяющего поставлять это энергооборудование для модернизации ТЭС по госпрограмме. Ранее Siemens сообщал о готовности довести локализацию турбины до почти 100% до конца 2024 года, могут ли эти планы быть скорректированы, в случае если СПИК 2.0 (специнвестконтракт — прим. ТАСС) не будет заключен до конца этого года?

— Мы в настоящее время изучаем требования СПИК 2.0, чтобы окончательно выработать свою позицию в этом вопросе. Нам важно получить дополнительные пояснения по этому механизму, более детальную информацию, чтобы обезопасить не только наши инвестиции, но и наших потенциальных поставщиков компонентов. Мы по-прежнему заинтересованы в заключении СПИК 2.0, и если он будет заключен в этом году, то мы будем придерживаться первоначально озвученных сроков — 2024 год.

В принципе, мы готовы инвестировать в повышение локализации даже без СПИК 2.0, но для этого нам необходимо понимать, что у нас будут заказы на локализованные турбины. Согласно нашим расчетам, для окупаемости проекта нам необходим заказ на 10–15 газовых турбин на период 10–12 лет. СТГТ сейчас недозагружен даже при том, что мы изготавливаем не только турбины для российского рынка, но и компоненты энергооборудования для мирового рынка.

— Отсутствие понимания по ряду пунктов СПИК 2.0, кризис, вызванный коронавирусом, не повлияли на плановые сроки локализации турбины?

— Что касается коронавируса — у нас внедрены все меры санитарной защиты, чтобы обезопасить наших сотрудников — как тех, кто работает на СТГТ, так и тех, кто работает на площадках заказчиков. СТГТ ни на день не останавливало свою работу: производство полноценно работало, выполнение контрактов продолжалось. Так, за время пандемии мы продолжали изготовление камер сгорания для проектов в Азии, теплообменников для проектов с Linde и вели сборку компонентов ветрогенераторов. То есть нам удалось сохранить рабочие места для более чем 300 сотрудников и загрузку предприятия. В СТГТ и вообще в "Сименс Энергетика" есть такой слоган — Keep the lights on, то есть мы помогаем поддерживать работоспособность электростанций и инфраструктуры, помогаем, чтобы в домах всегда горел свет.

Возвращаясь к вопросу о локализации, наши инженеры сейчас разрабатывают технические требования для изготовления компонентов горячего тракта (самый сложный элемент турбины для локализации на российском рынке — прим. ТАСС) газовой турбины для наших поставщиков. И это не просто перевод документов с английского на русский, они разрабатывают инструменты и технологические процессы для производства компонентов горячего тракта в России. Работы активно ведутся. Но мы все понимаем, что срок, отведенный для локализации газовой турбины на 100%, очень сжатый. Однако завершить этот проект до конца 2024 года реально. И коронавирус в этом вопросе для нас не большая сложность.

Прежде чем начать инвестировать, нам надо, как я уже говорил, четко понимать требования СПИК 2.0, быть уверенными в том, что мы будем обеспечены заказами, еще мы хотели бы прояснить ситуацию с некоторыми обязательными требованиями постановления 719 (перечень критериев, определяющих степень локализации оборудования — прим. ТАСС). Тоже ведем переговоры по этому вопросу.

— В какую сумму СТГТ сейчас оценивает работу по повышению локализации газовой турбины к концу 2024 года?

— Мы проводили детальный расчет полного объема инвестиций, который необходим для локализации, это включает в себя станки, передачу технологий, обучение, поддержку российских поставщиков. Общая сумма составила не менее 1,1 млрд рублей. Мы уверены в этой цифре, потому что ее расчет производился на нашем опыте создания СП по производству компонентов горячего тракта в Шанхае. Вы видите, что у нас есть накопленный опыт, и мы можем перенести его в Россию.

— Какая на данный момент в России проделана работа со стороны СТГТ по локализации компонентов горячего тракта турбины?

— Что касается поставки отливок и поковок таких компонентов, как корпус, диск и вал ротора, то тут мы уже завершили квалификацию поставщиков и уже получили от них первые компоненты. Например, ОМЗ в Санкт-Петербурге и сталелитейный завод БВК в Челябинске. А вот компоненты горячего тракта газовой турбины локализовать сложнее. Мы два-три года назад провели технический аудит компаний, которые способны выполнять литье и машинную обработку лопаток, и понимаем, что со стороны поставщиков необходимы дальнейшие инвестиции в модернизацию их производств и новое оборудование.

— Готово ли СТГТ инвестировать в модернизацию существующих и наладку новых производств будущих подрядчиков предприятия?

— Говоря об инвестициях с нашей стороны, я не имел в виду прямые инвестиции в производство российских поставщиков. Мы можем их поддержать, предоставив всю необходимую документацию, передав им знания, которые помогут поставщикам оценить размер необходимых инвестиций и разработать план модернизации производств. Мы готовы проводить тренинги, участвовать в подготовке производства, организовать передачу ноу-хау.

Наиболее современные производства будут включены в глобальную базу поставщиков "Сименс Энергетика". Например, БВК, которая ранее прошла у нас квалификацию, уже включена в такой список и теперь может не только рассчитывать на участие в проектах Siemens в России, но и быть поставщиком для международных проектов "Сименс Энергетика".

— Можно говорить о передаче управления СТГТ российской компании после завершения локализации турбины в 2025 году?

— Учитывая сжатые сроки, в которые должна быть проведена локализация, сложно говорить о конкретном сроке, тем более что это зависит и от готовности потенциального российского партнера нести ответственность за обязательства СТГТ.

Исходя из моего опыта, который я приобрел в Китае и Саудовской Аравии, передача управления в период передачи ноу-хау — достаточно рискованна, потому что и местные поставщики компонентов, и само СТГТ еще не имеют пока необходимых компетенций и нуждаются в поддержке коллег из "Сименс Энергетика", в их знаниях. Также важно при передаче технологии сохранить стандарты, которые Siemens предъявляет к качеству продукции. При отсутствии контроля это будет сложно сделать, как и убедить будущих покупателей, что российское производство полностью соответствует международным стандартам.

Как мне кажется, очень важный и необходимый момент в этом вопросе — создание атмосферы, которая располагает к поиску и принятию решений.

— Как сейчас выстраивается работа с вашим акционером — "Силовыми машинами", который выступал против заключения СПИК 2.0 и параллельно ведет работу над созданием собственной технологии отечественных турбин? Нет ли тут конфликта интересов?

— Хотелось бы отметить, что у Siemens есть более чем 30-летний опыт передачи газотурбинных технологий в Россию по лицензии с различными партнерами. Опыт "Силовых машин", особенно в производстве компонентов горячего тракта, достаточно ограничен. "Силовые машины" имеют право разрабатывать собственную технологию по условиям существующего договора о совместном предприятии, но, если они выпустят собственную турбину, они смогут ее продавать либо через наше СП, либо только после выхода из совместного предприятия, так как по условиям договора о создании СТГТ права на продажу газовых турбин мощностью более 60 МВт в России и практически во всех странах СНГ принадлежат нашей компании. Подчеркну, что эта ситуация не препятствует нашей работе по доведению локализации газовой турбины СТГТ до 100%.

Я хотел бы отметить, что на операционном уровне мы активно взаимодействуем. "Силовые машины" являются для нас поставщиком некоторых компонентов для газовых турбин. А учитывая наш опыт совместной работы в прошлом, могу сказать, что наше совместное предприятие могло бы стать хорошим поставщиком решений для реализации проектов по новой госпрограмме модернизации тепловых мощностей, в частности по проектам репауринга — объединяя компетенции в сфере газовых и паровых турбин. Как это было сделано при модернизации электростанции "Интер РАО" в Верхнем Тагиле несколько лет назад.

— Но тем не менее "Силовые машины" в начале этого года заявили о выходе из СТГТ. Есть ли новости по этому вопросу?

— Могу сказать, что обе команды, которые представляют акционеров СТГТ, в настоящий момент работают над этим процессом в полном соответствии с положениями существующего договора о совместном предприятии. Переговоры идут, стороны пытаются найти совместное решение.

— Готово СТГТ продолжать работать с "Силовыми машинами", объединяя компетенции в сфере газовых и паровых турбин в рамках программы модернизации, даже если они выйдут из СП?

— СТГТ прежде всего фокусируется именно на газовых турбинах. Что касается других видов продукции, например генераторов для газовых турбин, то на российском рынке есть две компании, которые потенциально могли бы выступить их поставщиками для турбин СТГТ, — это "Элсиб" и "Силовые машины". И здесь я бы рассматривал "Силовые машины" как потенциальных поставщиков даже при новой организационной структуре компании.

— Отразится ли смена акционеров СП на работе по повышению локализации энергооборудования?

— Миссия СТГТ остается неизменной — локализовать производство газовых турбин в России полностью, включая компоненты горячего тракта. Локализация не зависит от акционеров, она определяется в первую очередь доступом к заказам, доступом к рынку.

— Вы верите в высокий спрос на газовые турбины в России после завершения программы модернизации ТЭС?

— Я вижу два крупных элемента рынка. Во-первых, нужно учитывать, что в России на сегодняшний день установлено более 50 больших газовых турбин Siemens и рано или поздно они потребуют замены. Во-вторых, Минпромторг оценил среднесрочную потребность в турбинах в России в диапазоне от 30 до 40 единиц. Учитывая, что Россия богата газом, было бы странно не использовать технологию комбинированного цикла с применением газовой и паровой турбины, поскольку ее эффективность на 50% выше, чем эффективность обычных паровых турбин.

Кроме того, перевод на комбинированный цикл станций, работающих на угле, привел бы к снижению выбросов углекислого газа и оксидов азота. Выбросы парниковых газов от парогазовой установки на базе турбины 2000Е, которая производится на СТГТ, на 35% меньше, чем от паротурбинного энергоблока, который работает на газе, и на 65% меньше, чем от паротурбинного блока, который работает на угле. Переход на технологию комбинированного цикла был бы большим вкладом в достижение цели Парижского соглашения. Эта технология в комбинации с возобновляемыми источниками энергии, с ядерной энергетикой и гидроэнергетикой могла бы помочь в деле защиты окружающей среды.

У нас есть полноценная программа локализации, у нас есть четкое понимание того, где могут быть изготовлены компоненты для нашей турбины, и мы осознаем все технические трудности, с которыми мы можем столкнуться. Подчеркну, что СТГТ не ищет какой-либо финансовой поддержки от государства, налоговых льгот, которыми активно пользуются другие компании. То, что нам нужно, — это четкое понимание, определенность ситуации с заказами для того, чтобы обеспечить окупаемость тех инвестиций, которые необходимы, и статус локального поставщика.

Источник: https://w3.siemens.ru/press_office/about_us/52463.html

Эффективность генерации энергии из капель дождя удалось поднять до 12%

17.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Группа ученых из Нидерландов и Китая разработала электрический генератор, вырабатывающий электричество из падающих капель и других источников механической энергии. Разработчики добились существенного прогресса — КПД устройства составил почти 12%, а его эффективность не ухудшилась после 100 дней работы.

Загрязнение атмосферы и отказ от ископаемого топлива заставляет ученых искать новые источники возобновляемой энергии. Падающая в виде капель дождя вода может стать одним из них, однако прошлые попытки создания генератора наталкивались либо на проблему низкой производительности или безопасности, либо требовали внешнего источника энергии.

Новый электрический генератор можно представить в виде постоянно заряженного конденсатора или электрета, пишет Phys.org. Инженеры из Университета Твенте и Южно-китайского педагогического университета направили заряды в изолирующий слой конденсатора, применив новый метод на основе электросмачивания — модификации способности жидкостей вступать в контакт с твердой поверхностью под действием электрического тока. Электрический ток генерируется от воздействия капли, когда перераспределяются индуцированные противодействующие заряды на конденсаторе.

Величина этого тока зависит от числа инжектированных зарядов. Используя композитные материалы высокой прочности, разработчики смогли значительно повысить этот показатель. Они сумели преобразовать 11,8% механической энергии падающих капель в электрическую. Это серьезный прогресс в КПД по сравнению с аналогичными устройствами. Более того, эффективность не снизилась после 100 дней работы.

Технология не ограничивается получением электричества только из капель. Авторы предлагают и другие варианты применения: например, в носимой электронике, приливной энергетике или для питания датчиков.

Источник: https://www.ruscable.ru/news/2020/07/17/Effektivnosty_generatsii_energii_iz_kapely_dozhdya/

Новое оборудование

23.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

В рамках инвестиционного проекта «Развитие производства дизельных двигателей» на АО «Пензадизельмаш» приобретено и установлено современное высокотехнологичное оборудование. Объем инвестиций проекта составляет около 1,5 млрд. рублей.

В механо-гальваническом цехе №4 были введены в эксплуатацию два станка с ЧПУ DMU 50 ecoline. Высококлассное оборудование приобретено для изготовления рычагов, применяемых на дизель-генераторах 1-ПДГ4Д. В этом же цехе ведутся пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию токарно-фрезерного обрабатывающего центра DMC 125 для обработки крышек цилиндра, токарного обрабатывающего центра CTX gamma 3000 TC и двух фрезерных обрабатывающих центра HEC 800 для комплексной обработки шатунов.

В цехе дизельного производства №2 на новом токарном станке с ЧПУ CTX 510 ecoline изготавливается силовой крепеж для дизель-генераторов 1-ПДГ4Д.

Организационные мероприятия и инвестиционная деятельность позволили увеличить план производства в соотношении с 2018 годом на 50%, в результате в 2019 году выпущено 242 единицы дизельных генераторных установок. Переход на самые современные механообрабатывающие технологии позволил переоснастить материально-техническую базу и повысить качество производимой продукции.

Внедрение современного высокотехнологичного оборудования нацелено на дальнейшее развитие и совершенствование производства. В планах АО «Трансмашхолдинг» сделать Пензадизельмаш центром компетенций по производству современных дизельных двигателей мощностью до 1500 кВт и турбокомпрессоров нового поколения.

Источник: http://www.pdmz.ru/media/novosti/471/

Поставка дизельных генераторов Yanmar в Сибирь

30.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Дилер «Янмар РУС» компания «Силовая Техника» заключила контракт на поставку трех дизельных генераторов Yanmar серии YH с АО "СИБИРСКОЕ ПГО". Генераторы будут служить основным источником электроэнергии на объектах предприятия, которые занимаются исследованиями в области экологии, в Сибирском федеральном округе.

Источник: https://www.yanmarrus.ru/about/news/postavka-dizelnykh-generatorov-yanmar-v-sibir/

ЭЛСИБ отгрузил турбогенератор для Улан-Баторской ТЭЦ-4

30.07.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

В конце июля на НПО «ЭЛСИБ» ПАО прошла отгрузка статора и ротора турбогенератора мощностью 125 МВт для Улан-Баторской ТЭЦ-4 в Монголии. В рамках проекта по модернизации энергетического оборудования ЭЛСИБ принимает участие в комплексном обновлении четырех энергоблоков с поставкой трех новых турбогенераторов и модернизацией одной машины. На станции уже успешно введены в эксплуатацию 2 турбогенератора: новый ТВФ -125 и модернизированный ТВФ-120. В данный момент на объекте в процессе монтажа находится ранее отгруженный ТВФ-125. В конце 2020 года на Улан-Баторской ТЭЦ-4 ожидается единовременный запуск последних двух турбоагрегатов, в составе которых турбогенераторы ЭЛСИБа.

Модернизация основного энергетического оборудования позволит увеличить установленную мощность станции, а также обеспечит надежное и безаварийное энергоснабжение столицы Монголии и энергосистемы страны в целом.

Источник: https://elsib.ru/ru/jelsib-otgruzil-turbogenerator-dlja-ulan-batorskoj-tjec-4/

ПОЛУЧИЛА «ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ»

04.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

В июле 2020 был сдан в эксплуатацию контейнерный дизельный генератор TSS TBD 880TS на базе 12-цилиндрового двигателя Baudouin 12M26G900/5e2. Двигатель способен вырабатывать до 792 кВт механической мощности и спроектирован для работы в режимах основного или резервного электроснабжения. Сервисно-монтажная служба ТСС произвела пуско-наладочные работы. В случае с перебоем электроэнергии, такая дизель-генераторная установка сможет полностью обеспечить школу электричеством, причем с запасом.

Источник: https://www.tss.ru/news/smi_o_nas/syuzhet_voronezhskoy_teleradiokompanii_o_sdache_v_ekspluatatsiyu_dizelnogo_generatora_tss_dlya_obshch/

Дизельные генераторы и строительное оборудование ТСС в наличии, в Санкт Петербурге

05.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

В Санкт Петербурге открыт склад дизельных электростанций и строительного оборудования ТСС, что позволит значительно сократить время поставки конечным заказчикам города, Ленинградской области и всего Северо-Западного федерального округа.

Склад открыт на базе филиала официального дилера ГК ТСС, московской компании Диам Алмаз, которая является крупным поставщиком оборудования и осуществляет свою деятельность во многих регионах России. Дизельные электростанции, виброплиты, бензогенераторы – новые модели по цене производителя, обеспеченные фирменной гарантией, доступны заказчикам всех категорий, включая юридических и физических лиц.

Склад оборудования ТСС в Санкт Петербурге расположен в восточной части города, поблизости от метро Ладожская и имеет удобный подъезд на автотранспорте.

Компания Диам Алмаз является давним торговым партнёром группы компаний ТСС и обладает штатом квалифицированных специалистов, обеспечивающих поддержку заказчикам при выборе как отдельных единиц оборудования, так и комплектов для обеспечения потребностей крупных объектов промышленности, строительства, и других.

Адрес склада: Санкт Петербург ул. Латышских Стрелков дом. 20 корп. 4 литера А, пом. 2-О.

Источник: https://www.tss.ru/news/dileram/dizelnye_generatory_i_stroitelnoe_oborudovanie_tss_v_nalichii_v_sankt_peterburge/

ЭЛСИБ отгрузил крупные узлы гидрогенератора для Майнской ГЭС

06.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

ЭЛСИБ отгрузил крупные узлы гидрогенератора для Майнской ГЭСВ июле ЭЛСИБ отгрузил крупногабаритные узлы первого гидрогенератора для Майнской ГЭС – это центральная часть крестовины и масляная ванна подпятника общим весом 40 тонн. В данном гидрогенераторе крестовина служит для восприятия и передачи радиальных усилий непосредственно на фундамент. Кроме того, сверху на крестовине и внутри нее располагаются различные узлы не только гидрогенератора, но и турбины. Масляная ванна обеспечивает охлаждение и смазку поверхностей скольжения упорного подпятника, который при работе воспринимает нагрузку в 2300 тонн. Всего ЭЛСИБ поставит три гидрогенератора серии СВ 1500/152-104 на эту станцию. Замена гидроагрегатов Майнской ГЭС ведется в рамках программы комплексной модернизации ПАО «РусГидро», предусматривающей обновление всего устаревшего и изношенного оборудования на гидроэлектростанциях компании.

Майнская ГЭС выполняет функции контррегулятора самой мощной гидроэлектростанции России – Саяно-Шушенской ГЭС, она выравнивает колебания уровня воды в Енисее, возникающие при смене режима работы станции, что позволяет обеспечить благоприятный водохозяйственный режим ниже по течению. Вместе эти ГЭС образуют единый эффективный энергетический комплекс. Установленная мощность Майнской ГЭС после модернизации составит 321 МВт.

Источник: https://elsib.ru/ru/jelsib-otgruzil-krupnye-uzly-gidrogeneratora-dlja-majnskoj-gjes/

Электромобиль будущего и единый товарный бренд: перспективы развития электрических машин обсудили на Сарапульском электрогенераторном заводе

21.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Российские разработчики и производители электрических машин, а также средств электропитания обсудили перспективы развития отрасли на заседании Совета Ассоциации «Электропитание», которое прошло в Удмуртии на Сарапульском электрогенераторном заводе.

Специалисты предприятий – участников Ассоциации обсудили вопросы развития платформенных решений в области электродвижения, а также создание модульных и унифицированных комплектующих для электротехники. Например, представители Московского государственного университета имени Ломоносова показали универсальную платформу электромобиля, части которого можно собирать как конструктор, в зависимости от задач: он может быть промышленным электрокаром или самосвалом, а может быть и пассажирским прогулочным транспортом.

«У нас получился тесный творческий диалог науки и производства. Во время работы Совета появилась идея разработать на базе промышленного электротранспорта, который производит Сарапульский электрогенераторный завод, универсальную платформу на электротяге, которую можно будет наполнять различными унифицированными комплектующими. Например, мы планируем в ближайшее время испытать новый электрогрузовик грузоподъемностью до 1 тонны, который сможет выезжать на дороги общего пользования», - рассказал генеральный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев.

В свою очередь начальник научно-конструкторского отдела московской экспериментальной мастерской «НаукаСофт» Альберт Давидов предложил разработать единый товарный бренд Ассоциации «Электропитание», в производстве компонентов которого могли бы участвовать предприятия, входящие в нее.

«Сейчас в ассоциации уже 16 членов. Рассмотренные в ходе совещания платформенные системы могут быть общим продуктом для каждого из этих учреждений и предприятий. Ассоциация же может стать координатором всех этих проектов и способствовать продвижению новой и востребованной продукции», - сказал Давидов.

Ассоциация разработчиков, изготовителей и потребителей средств электропитания «Электропитание» была организована в 1991 году для формирования единой научно-технической политики и объединения потенциала предприятий промышленности, отраслевых институтов, академической и вузовской науки в обеспечении разработки и выпуска современных средств электропитания и элементной базы силовой электроники.

Источник: http://segz.ru/electrocar

Marelli Motori объявляет о запуске новой серии генераторов MXB Evolution

21.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Компания Marelli Motori с гордостью объявляет о расширении ассортимента продукции за счет новой серии генераторов, выпуск которой был вдохновлен потребностями клиентов. Новая линейка MXB-E была впервые представлена в марте 2020 года на выставке Middle East Energy в Дубае.

Генераторы пришли на смену серии MXB и MJB мощностью до 375 кВА. Первые генераторы уже поставлены в Россию. Более подробную информацию можно найти на в карточке товара MXB-E или у менеджеров Marelli Motori.

источник: https://www.elec.ru/news/2020/08/21/marelli-motori-obyavlyaet-o-zapuske-novoj-serii-ge.html

Губернатор Ростовской области посетил завод по производству узлов и агрегатов ВЭУ в Волгодонске

23.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Губернатор Василий Голубев совершил рабочую поездку на завод по производству узлов и агрегатов ВЭУ в г. Волгодонске.

Реализация проекта осуществляется в рамках подписанного в феврале 2019 года между Министерством промышленности и торговли РФ, АО «НоваВинд» и совместным российско-голландским предприятием Red Wind B.V. Специального инвестиционного контракта (СПИК) по реализации инвестиционного проекта по созданию на территории РФ промышленного производства «Сборочное производство компонентов ВЭУ в рамках реализации проекта «Строительство ВЭС 610 МВт и завода ВЭУ» в г. Волгодонске Ростовской области».

О ходе реализации проекта Главе региона рассказал генеральный директор АО «НоваВинд» Александр Корчагин. На сегодняшний день в Волгодонске сформировался промышленный кластер по производству оборудования для ветроэнергетики. Производство гондол и генераторов создано на предприятии «НоваВинд», а партнер проекта – компания «ВетроСтройДеталь» осуществляет выпуск модульных стальных башен для ветроустановок. Оба завода уже вышли на проектную мощность.

Василий Голубев отметил, что предприятия обеспечены заказами как минимум на пять лет вперед. Помимо этого, еще несколько территорий региона рассматривается для строительства ветропарков.

«Реализация проектов по локализации производства компонентов для ветроэнергетики приносит экономике региона очевидные результаты. Два новых производства, налаженных в волгодонском промышленном кластере, обеспечиваются «зеленую» ветроэлектростанцию современным оборудованием российского производства»,- оценил работу предприятий Василий Голубев.

Наряду с реализацией проекта по производству узлов и агрегатов ВЭУ в г. Волгодонске, АО «НоваВинд» осуществляет строительство Марченковской ветроэлектростанции в Ростовской области. Общая мощность строящейся ветроэлектростанции оставит 120 МВт. На площадке будет установлено 48 ветроустановок мощностью 2,5 МВт каждая. Плановая среднегодовая выработка составляет – 402 ГВт*ч. Объём инвестиций в создание ВЭС составляет более 16 млрд рублей.

Источник: http://novawind.ru/press/news/news_item.php?page=339

Сварочные инверторы, бензогенераторы и дизельные электростанции в наличии на складе в Челябинске

24.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Купить дизельную электростанцию, сварочный аппарат или портативный бензогенератор в Челябинске, по цене завода, и с фирменной гарантией на 1-3 года можно в компании Афалина-Техно, которая вот уже почти два десятилетия занимается поставками и обслуживанием строительного, сварочного и генераторного оборудования в Уральском федеральном округе.

Компания Афалина-Техно обладает статусом официального дилера ТСС и поддерживает на своих складах широкий ассортимент дизельных генераторов, сварочного оборудования различного назначения (MMA, MIG/MAG, TIG, CUT, STUD и др.), строительного оборудования, а также обеспечивает быструю поставку оборудования непосредственно с завода-изготовителя. Центральный офис компании расположен в Челябинске, также, открыты склады и офисы в таких городах региона как Магнитогорск и Екатеринбург. В отличии от многих поставщиков, обеспечивающих лишь поставку оборудования заказчику, Афалина-Техно комплексно подходит к решению задач заказчика, обеспечивая сервисную поддержку на весь срок эксплуатации оборудования, а также ремонт. Заказчики, нуждающиеся в качественной и надёжной продукции, прямо сейчас могут приобрести в Челябинске из наличия такие востребованные позиции как:

Источник: https://www.tss.ru/news/dileram/svarochnye_invertory_benzogeneratory_i_dizelnye_elektrostantsii_v_nalichii_na_sklade_v_chelyabinske/

Пензадизельмаш реализует инвестиционный проект

26.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

В рамках перспективного плана развития АО «Пензадизельмаш» (ПДМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») на предприятии реализуется инвестиционный проект «Развитие производства дизельных двигателей». Общий объем инвестиций составляет около 1,5 млрд. рублей.

На ПДМ произведена реконструкция цехов дизельного производства и административно-бытовых корпусов, организована эталонно-технологическая линия сборки дизелей с логистическими потоками, приобретено и установлено современное высокотехнологичное оборудование.

В цехе дизельного производства на новом токарном станке с ЧПУ CTX 510 ecoline изготавливается силовой крепеж для дизель-генераторов 1-ПДГ4Д. В механо-гальваническом цехе введены в эксплуатацию два станка с ЧПУ DMU 50 ecoline. Высококлассное оборудование приобретено для изготовления рычагов, применяемых на дизель-генераторах 1-ПДГ4Д. В этом же цехе ведутся пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию токарно-фрезерного обрабатывающего центра DMC 125 для обработки крышек цилиндра, токарного обрабатывающего центра CTX gamma 3000 TC и двух фрезерных обрабатывающих центра HEC 800 для комплексной обработки шатунов.

Внедрение современного высокотехнологичного оборудования позволит обеспечить дальнейшее развитие и совершенствование производства. В планах холдинга сделать Пензадизельмаш центром компетенций по производству современных дизельных двигателей мощностью до 1500 кВт и турбокомпрессоров нового поколения.

источник: http://www.pdmz.ru/media/novosti/486/

Калужский турбинный завод изготовит энергооборудование для Уральской ТЭЦ в Казахстане

27.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Согласно договору, заключенному Калужским турбинным заводом и компанией «Жайыктеплоэнерго», КТЗ изготовит и доставит на Уральскую ТЭЦ (город Уральск, Казахстан) комплект энергооборудования, состоящий из паровой турбины, генератора и системы автоматического управления (САУ ПТУ).

Конденсационная турбина мощностью 12 МВт и генератор будут работать в составе турбоагрегата, который заменит устаревшее оборудование энергоблока № 1 станции. Турбины типа ПТ-12 производства КТЗ обладают системой раздельного отбора пара. Теплофикационный отбор пара обеспечит тепловой энергией город Уральск, а производственный отбор предназначен для внутреннего потребления теплоэлектроцентрали. Поставка оборудования запланирована на июль 2021 года.

Уральская ТЭЦ - казахстанская тепловая электростанция местного значения, принадлежит АО «Жайыктеплоэнерго». Теплоэлектроцентраль обеспечивает город Уральск тепловой и электрической энергией, обладает электрической мощностью 59 МВт.

Источник: https://www.elec.ru/news/2020/08/27/kaluzhskij-turbinnyj-zavod-izgotovit-energooborudo.html

ПАО «ЗВЕЗДА» на Международном военно-техническом форуме "АРМИЯ-2020"

29.08.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

С 23 по 29 августа ПАО «ЗВЕЗДА» приняло участие в Международном военно-техническом форуме АРМИЯ-2020, который прошел в КВЦ «Патриот» в Московской области.

Предприятие представило серийную продукцию и новые разработки в интересах Министерства обороны РФ, в том числе главные дизельные двигатели и дизель-генераторы для пропульсивных комплексов кораблей и подводных лодок военно-морского флота, судовые редукторы и энергетические установки аварийно-резервного электроснабжения. Экспозиция завода входила в состав впервые организованного на форуме тематического кластера ВМФ России.

В рамках выставки прошли переговоры с представителями ведущих российских судостроительных предприятий и Министерства обороны о ходе работы ПАО «ЗВЕЗДА» над текущими контрактами по государственному оборонному заказу и перспективах применения продукции предприятия в новейших проектах кораблей ВМФ и на объектах МО РФ. Ряд предприятий также выразил заинтересованность в приобретении гражданской продукции, в частности дизель-генераторов малой мощности.

army2020 1army2020 5

На стенде были проведены деловые встречи с потенциальными поставщиками материалов и комплектующих. Развитие межзаводской кооперации является важным направлением работы в машиностроительной отрасли и имеет большое значение для эффективной организации производства сложной технической продукции.

Форум «Армия» включал обширную деловую программу, в мероприятиях которой также выступили с докладами специалисты ПАО «ЗВЕЗДА».

27 августа руководитель бюро дизель-генераторных установок Максим Усов доложил на круглом столе, организованном 9 Управлением МО РФ, о перспективных разработках ПАО «ЗВЕЗДА» в области малой энергетики для применения на объектах РВСН.

28 августа представитель инженерного центра Павел Варулин принял участие в обсуждении применения в военном кораблестроении технологии «цифровых двойников», которое состоялось по инициативе Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова». Он рассказал о работе предприятия над созданием цифровых копий образцов дизельных двигателей и преимуществах, которые дает данная технология для совершенствования процесса разработки продукции и моделирования рабочих процессов.

army2020 4Международный военно-технический форум «Армия» ежегодно проходит в подмосковном КВЦ «Патриот» и является одной из лучших мировых площадок для демонстрации достижений вооруженных сил Российской Федерации и отечественного ВПК. В 2020 году в форуме приняли участие 1457 предприятий и организаций, которые продемонстрировали более 28000 образцов продукции военного и двойного назначения.

Отдельная экспозиция в рамках форума была посвящена 100-летию танковой промышленности России, где в том числе был представлен известный легкий танк Т-50, разработанный на нашем предприятии в 1940 году и принимавший участие в боевых действиях Великой Отечественной войны.

В научно-деловую программу форума вошли 186 конференций, заседаний, брифингов и круглых столов. «Армию-2020» посетили делегации оборонных ведомств 92 иностранных государств.

Участники и гости форума смогли оценить возможности российской техники и мастерство личного состава, посмотрев соревнования по танковому биатлону и масштабную демонстрационную программу на полигоне Алабино, а также выступления пилотажных групп на аэродроме Кубинка.

Источник: http://www.zvezda.spb.ru/index.php/novosti/2459-29-08-20-pao-zvezda-na-mezhdunarodnom-voenno-tekhnicheskom-forume-armiya-2020

ГК ТСС – официальный OEM партнёр Mitsubishi Turbocharger and Engine Europe B.V.

01.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

В январе 2020 года ООО "Группа компаний ТСС" получила статус официального производителя мощных дизельных электростанций с двигателями Mitsubishi, что подтверждено соответствующим сертификатом, оформленным европейским подразделением Mitsubishi Turbocharger and Engine Europe B.V.

Дизельные электростанции с двигателями Mitsubishi уже не первый год выпускаются на заводе ТСС в Ивантеевке, ряд таких моделей включен в линейку станций серии TSS Premium. Оформленный партнёрский статус OEM Partner означает, что технологии проектирования, сборки и испытаний дизельных электростанций ТСС, соответствуют высоким стандартам Mitsubishi Turbocharger and Engine Europe B.V.

История Mitsubishi насчитывает 150 лет и на сегодняшний компания представлена в таких отраслях как энергетика, атомная энергетика, машиностроение, космонавтика, судостроение, авиастроение, химическая промышленность, автомобилестроение и многих других. MHI – один из признанных мировых лидеров в области разработки и производства мощных дизельных двигателей, предназначенных, в том числе, и для использования в генерации. Двигатели этой марки служат основой для дизельных электростанций ведущих мировых производителей и эксплуатируются на объектах, где требуется максимальный уровень надёжности систем автономного и резервного электроснабжения. Компания инвестирует значительные средства в создание новых технологий дизельных двигателей и разработку оборудования с максимально возможным уровнем надёжности.

Дизельные электростанции TSS Premium, выпускаемые серийно на мощностях производственного комплекса ТСС в подмосковной Ивантеевке, спроектированные на основе двигателей Mitsubishi, представлены в диапазоне мощности от 590 кВт до 2000 кВт. В зависимости от потребностей заказчика, дизель-электростанции могут быть дополнительно оснащены системами автозапуска, подогрева, подкачки топлива и масла. Также, ДЭС Mitsubishi может устанавливаться в блок-контейнер, который обеспечивает работоспособность оборудования при любых погодных условиях, в диапазоне температур от -60С° до +40С° (Арктическое исполнение).

Дизельные электростанции линейки TSS Premium с двигателями Mitsubishi отличаются высокой надёжностью и низкой стоимостью вырабатываемой электроэнергии, что делает их востребованными для заказчиков из стран ЕАЭС, нуждающихся в безотказных источниках энергоснабжения объектов самого различного назначения.

Источник: https://www.tss.ru/news/novosti_oborudovaniya/gk_tss_ofitsialnyy_oem_partnyer_mitsubishi_turbocharger_and_engine_europe_b_v/

Турбогенераторы НПО «ЭЛСИБ» ПАО запущены в Советской Гавани

09.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Сегодня в Хабаровском крае в г. Советская Гавань запущена новая ТЭТурбогенераторы НПО «ЭЛСИБ» ПАО запущены в Советской ГаваниЦ. В состав основного оборудования станции входят два турбогенератора производства НПО «ЭЛСИБ» ПАО мощностью по 63 МВт каждый. ТЭЦ успешно прошла комплексные испытания и готова к работе в осенне-зимний период.

Новая станция электрической мощностью 126 МВт и тепловой мощностью 200 Гкал/ч построена на смену изношенной Майской ГРЭС, введенной в эксплуатацию еще в 1936 году. В год ТЭЦ в Советской Гавани будет вырабатывать 630 млн кВт•ч, что в три раза превышает выработку Майской ГРЭС.

Совгаванская ТЭЦ – последний из четырех приоритетных проектов строительства тепловой генерации на Дальнем Востоке, реализованный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации. Ранее РусГидро были введены в эксплуатацию вторая очередь Благовещенской ТЭЦ, первая очередь Якутской ГРЭС-2 и Сахалинская ГРЭС-2.

Новая электростанция станет надежной основой для развития перспективного Советско-Гаванского промышленно-транспортного узла и свободного порта Ванино, где уже реализуются и планируются к реализации целый ряд проектов в области портовой инфраструктуры, переработки рыбы и морепродуктов.

Пуск станции улучшит качество жизни жителей Советской Гавани, обеспечив их надежным теплоснабжением и круглогодичным горячим водоснабжением – ранее горячая вода подавалась жителям города только в отопительный период.

В качестве топлива станция будет использовать каменный уголь Ургальского месторождения. Благодаря использованию высокоэффективных электрофильтров новая ТЭЦ соответствует высоким экологическим стандартам – электрофильтры улавливают не менее 99,6% частиц золы. Благодаря замещению Майской ГРЭС и коммунальных котельных с высокими уровнями выбросов ввод станции в эксплуатацию позволит улучшить экологическую ситуацию в Советской Гавани.

РусГидро – одна из крупнейших по установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более 400 объектов генерации. РусГидро – первая в стране и четвертая в мире компания в отрасли гидроэнергетики, лидер по производству энергии на базе возобновляемых источников в России. Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, включая Богучанскую ГЭС, составляет 38 ГВт.

Источник: https://elsib.ru/ru/turbogeneratory-npo-jelsib-pao-zapushheny-v-sovetskoj-gavani/

На учениях "Кавказ-2020" испытают экогенераторы

14.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Участников стратегических учений «Кавказ-2020» обеспечат экологически чистой энергией, сообщили «Известиям» в Минобороны. В полях развернут ветряные генераторы и солнечные электростанции. От них будут получать энергию командные пункты, системы вооружения и военная техника, палаточные лагеря. В отличие от привычных дизельных генераторов новые системы электроснабжения не демаскируют позиции войск. Также новинки позволят сэкономить значительные средства,считают эксперты.

«На учениях можно будет проверить на практике, как солнечные и ветряные системы могут обеспечить потребности войск. А дизельное топливо, которое сэкономят эти источники энергии, лучше потратить на заправку боевых машин. В любом случае по итогам маневров будут написаны наставления и другие руководящие документы по применению солнечных и ветряных станций», — сказал доцент РЭУ имени Плеханова полковник Александр Перенджиев.

Стратегические учения «Кавказ-2020» пройдут с 21 по 26 сентября на полигонах Капустин Яр и Ашулук, а также в акваториях Черного и Каспийского морей. Как ранее сообщал глава Минобороны Сергей Шойгу, в ходе маневров будут отрабатываться вопросы управления группировками войск в совместных операциях по локализации и разрешению вооруженных конфликтов, связанных с противодействием терроризму.

Позднее замминистра обороны Александр Фомин уточнил, что во время учений будут задействованы группировки Сухопутных войск, авиации и ПВО, силы Черноморского флота и Каспийской флотилии. По его словам, в составе сухопутной группировки примут участие подразделения Армении, Белоруссии, Китая, Мьянмы и Пакистана, а для участия в розыгрышах эпизодов учения в акватории Каспийского моря приглашены Азербайджан и Иран.

Источник: https://www.ruscable.ru/news/2020/09/14/Na_ucheniyax_Kavkaz-2020_ispytaut_ekogeneratory/

На заводе ЭЛСИБ запущен новый токарно-карусельный станок

22.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

В рамках инвестиционной программы и технического перевооружения заготовительного производства на НПО «ЭЛСИБ» ПАО запущен новый высокотехнологичный токарно-карусельный станок с ЧПУ модели VTC-16/20R производства HNK Machine Tool Co., Ltd, Южная Корея. Станок установлен на участке механической обработки для обеспечения стабильной работы производства, расширения технологических возможностей обработки узлов крупных электрических машин, турбогенераторов и выпуска продукции в срок с требуемым качеством.

Новое высокоточное оборудование позволяет осуществлять обработку в соответствии с требованиями чертежа с точностью до 0,01 мм. Станок оснащен столом для обработки деталей весом до 8000 кг, диаметром до 2000 мм, высотой до 1600 мм.

Стоимость проекта составила 59 900 тыс. руб.

Источник: https://elsib.ru/ru/na-zavode-jelsib-zapushhen-novyj-tokarno-karuselnyj-stanok/

Губернатор Новосибирской области посетил производственные площадки завода ЭЛСИБ

23.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Сегодня губернатор Новосибирской области Андрей Травников посетил завод ЭЛСИБ, чтобы поздравить сотрудников с наступающим Днем машиностроителя. Генеральный директор Дмитрий Безмельницын провел для главы региона экскурсию по производству.

«Уважаемые заводчане, в преддверии вашего профессионального праздника примите слова искренней благодарности за вашу работу. С момента моего последнего визита на завод многое изменилось в части обновления станочного парка, а самое главное – в части заказов и загрузки предприятия. География поставок ЭЛСИБа охватывает полмира. Объемы производства предприятия растут с каждым годом, и есть уверенный задел на будущее. Спасибо вам за эти результаты и ваш вклад в экономику региона. Хочу пожелать всему коллективу завода успехов в деятельности, новых интересных заказов, хорошей перспективы и благосостояния. С праздником!», – поздравил заводчан Андрей Травников.

Губернатор лично вручил свои награды сотрудникам предприятия за заслуги в развитии промышленности Новосибирской области, профессиональные достижения и многолетний добросовестный труд.

Почетными грамотами награждены: Андрей Чириков, технический директор и Евгений Славороссов, слесарь по выводам и обмоткам электрических машин 6 разряда. Благодарность получил Денис Пищин, начальник отдела технологического обеспечения сборочного производства.

Источник: https://elsib.ru/ru/gubernator-novosibirskoj-oblasti-posetil-proizvodstvennye-ploshhadki-zavoda-jelsib/

100 лет триумфа KOHLER Power: 1950-е годы – генераторные установки для кинотеатров под открытым небом и моста через Чесапикский залив

25.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

В 1950-е годы генераторные установки KOHLER продолжали завоевывать все большую популярность среди населения в самых разнообразных областях применения, к которым в этом десятилетии прибавились рыбные хозяйства, птицефабрики, тепличные комплексы и фермы. Ведь отключение электроэнергии, которые в то время случались достаточно часто, особенно в сельскохозяйственном секторе могли принести значительные убытки их владельцам. Также оборудованием KOHLER продолжали активно пользоваться государственные и частные службы, стабильная и надежная подача электроэнергии которым была необходима 24 часа в сутки, а именно: пожарным службам, полиции, врачами, юристам и даже владельцам театров. Благодаря серьезной рекламной кампании в таких популярных изданиях, как the Saturday Day Evening Post и Newsweek, генераторные установки KOHLER все чаще применялись в бытовом секторе и ассоциировались с надежным независимым источником электроэнергии, обеспечивающим спокойствие, безопасность, а также значительную экономию средств в случае отключения центрального энергоснабжения, вероятность которого была наиболее велика во время шторма или аварий на линиях электропередач.

1950-е годы были временем появления в США кинотеатров под открытым небом, посетителями которых чаще всего были люди на автомобилях. Надежным источником электроэнергии для многих таких кинотеатров, большинство из которых организовывалось в отдаленных районах и сельской местности, где центральная подача электроэнергии часто была нестабильной, служили генераторные установки KOHLER.

В 1952 году был открыт мост через Чесапикский залив - самый длинный на то время металлический мост над поверхностью воды. Это грандиозное сооружение освещалось в ночное время при помощи энергии, вырабатываемой генераторными установками KOHLER.

К середине 1950-х годов небольшие генераторные установки KOHLER для частного применения также продолжали завоевывать все большую популярность. Линейка продукции включала в себя агрегаты мощностью от 350 Вт для охоты, кемпинга, рыбалки и других развлекательных и досуговых нужд до 1500 - 2500 Вт и выше для применения на заводах, в офисных зданиях, а также на грузовиках с электроинструментами и оборудованием.

К 1959 г. у компании KOHLER также накопился достаточно богатый опыт по выпуску оборудования для использования на яхтах, торговых и других кораблях. Судовые двигатели уже были оснащены насосами для морской воды, теплообменниками, выпускными коллекторами с водным охлаждением, имели возможность удаленного запуска, а также практически бесшумной работы.

источник: http://ru.sdmo.com/News/Article-3666.html

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ TSS KM ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ, МОТОПОМП, ВИБРОПЛИТ – АНАЛОГИ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ

29.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Бензиновые двигатели TSS KM для генераторов, мотопомп, виброплит – аналоги популярных моделей

В ассортименте ГК ТСС и наших дилеров появились бензиновые двигатели с воздушным охлаждением TSS KM, предназначенные для использования в составе портативных генераторов бытового и профессионального назначения. Новые модели двигателей производятся под маркой ТСС с валами различного диаметра и форм и предназначены для замены аналогичных агрегатов в бензогенераторах различных марок, мотопомпах и другом оборудовании.

Бензогенераторы и мотопомпы – востребованное оборудования, необходимое во многих сферах деятельности предприятий и частных лиц. Двигатель – основной компонент оборудования данного типа, определяющий комплекс его основных характеристик, включая такое, немаловажное свойство как стоимость. В большинстве случаев, ремонт бензогенератора или мотопомпы представляет собой замену двигателя, выработавшего свой ресурс, составляющий, зачастую, лишь сотни моточасов. Новая линейка бензиновых двигателей TSS отличается высокой надёжностью, низкой стоимостью и предназначена для беспроблемной замены аналогичных изделий в составе широкого перечня оборудования.

Двигатель TSS KM210C-S (диаметр вала=20 мм.) является аналогом следующих моделей:

Двигатель TSS KM210C-Q (диаметр вала=19,05 мм.) является аналогом следующих моделей:

Двигатель TSS KM420C-S (диаметр вала=25 мм.) является аналогом следующих моделей:

Двигатель TSS KM420C-Q (диаметр вала=25,4 мм.) является аналогом следующих моделей:

Двигатель TSS KM210C-V (вал-конус) является аналогом следующих моделей:

Двигатель TSS KM420CE-V (вал-конус, электростартер) является аналогом следующих моделей:

Бензиновые двигатели TSS серии KM позволяют произвести быструю замену аналогичных агрегатов других марок, выработавших свой ресурс, потратив минимум средств и времени. Специалисты ГК ТСС помогут подобрать недорогой аналог двигателя бензогенератора, виброплиты или мотопомпы различных брендов.

Источник: https://www.tss.ru/news/novosti_oborudovaniya/benzinovye_dvigateli_tss_km_dlya_generatorov_motopomp_vibroplit_analogi_populyarnykh_modeley/

En+ Group и ЭЛСИБ модернизируют ТЭЦ-10 в Ангарске

29.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Компания En+ Group, ведущий вертикально интегрированный производитель алюминия и электроэнергии, и НПО «ЭЛСИБ» ПАО подписали договор о поставке трех турбогенераторов общей мощностью 450 МВт для Иркутской ТЭЦ-10. Стоимость договора составила более 1,3 млрд руб. Ввод оборудования намечен на 2023—2024 годы.

Машины типа ТВФ-165В относятся к новому поколению турбогенераторов. Они имеют водородное форсированное охлаждение обмотки ротора, улучшенные тепловые и электрические характеристики. Новые турбогенераторы будут установлены взамен выработавших свой ресурс машин. Проекты будут реализованы в рамках программы ДПМ-2. До 2025 г. всего на ТЭЦ-10 планируется заменить четыре турбогенератора.

Замена турбогенераторов позволит значительно улучшить технико-экономические показатели работы станции: увеличить выработку и повысить эффективность производства тепловой и электрической энергии. Сегодня ТЭЦ-10 – одна из наиболее крупных тепловых электростанций En+ Group в Иркутской области. Станция производит тепловую и электрическую энергию для промышленных предприятий и населения города Ангарска. Сооружение электростанции началось в 1956 году. Первый энергоблок был введен в эксплуатацию в 1959 году. В феврале 1962 года был введен в эксплуатацию последний, восьмой энергоблок.

Михаил Хардиков, руководитель энергетического бизнеса En+ Group: «ТЭЦ-10 в свое время строилась как один из самых передовых энергообъектов в стране с точки зрения установленного оборудования. Сейчас ТЭЦ имеет стратегическое значение для обеспечения электроэнергией промышленных предприятий и объектов социальной инфраструктуры юга Иркутской области. En+ Group приступает к масштабному обновлению станции с использованием турбогенераторов нового поколения. Инвестиции, которые планируется вложить в этот проект в ближайшие пять лет, позволят на долгие годы обеспечить надежную и бесперебойную работу станции».

En+ Group – ведущий вертикально интегрированный производитель алюминия и электроэнергии. Компания объединяет электрогенерирующие активы установленной мощностью 19,6 ГВт (включая 15,1 ГВт гидроэнергетических активов) и алюминиевые производства годовой мощностью 3,9 млн т (через контрольную долю в ОК РУСАЛ, крупнейшем в мире производителе первичного алюминия за пределами Китая). Консолидированная выручка группы за 2019 год составила более $11,7 млрд, чистая прибыль – более $1,3 млрд. Общая выработка электроэнергии за 2019 год – 77,8 млрд кВтч. Производство алюминия за 2019 год составило 3 757 тыс. тонн.

Иркутская ТЭЦ−10 — крупнейшая тепловая электростанция Иркутской области, расположенная в городе Ангарске. Установленная электрическая мощность — 1110 МВт, тепловая — 563 Гкал/ч. Иркутская ТЭЦ-10 является одним из основных источников тепловой энергии города Ангарска, а также посёлка Мегет. Основными крупными промышленными потребителями тепловой энергии в городе являются Ангарский электролизный химический комбинат, Ангарская нефтехимическая компания, Ангарский завод полимеров.

Источник: https://elsib.ru/ru/en-group-i-jelsib-modernizirujut-tjec-10-v-angarske/

«Компания Дизель» получила свидетельство Российского морского регистра судоходства

30.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Российский морской регистр судоходства подтвердил соответствие системы контроля качества ООО «Компания Дизель» требованиям правил РС.

Система контроля качества предприятия по результатам проверки была признана соответствующей требованиям раздела 7.4 части I правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Таким образом «Компания Дизель» уполномочена осуществлять проверки и испытания судовых дизель-генераторов на базе двигателей Scania и генераторов Leroy Somer, а также систем управления к ним.

Данные судовые дизель-генераторы могут быть установлены на суда неограниченного района плавания со знаком автоматизации AUT 1, 2, 3 в символе класса судна в качестве источника трехфазного переменного тока.

Свидетельство действительно до 2025 года.

источник: https://www.elec.ru/news/2020/09/30/kompanija-dizel-poluchila-svidetelstvo-o-sootvetst.html

Yanmar получила заказ на двухтопливные двигатели 8EY26LDF для первых в Японии паромов на СПГ

30.09.2020

Обзор рынка генераторов за 3 квартал 2020 года

Yanmar получила заказ от судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL) на двухтопливные судовые двигатели модели 8EY26LDF. Данные двигатели будут использоваться для привода генераторов на первых двух в Японии паромах, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Паромы, получившие предварительные названия Sunflower Kurenai и Sunflower Murasaki, будут построены на судостроительной верфи Shimonoseki Shipyard в городе Симоносэки, принадлежащей компании Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd.

Компания Ferry Sunflower, входящая в группу MOL, будет фрахтовать паромы после сдачи и пускать их по маршруту Осака-Беппу с конца 2022 года по первую половину 2023 года, заменив ими суда, в настоящее время находящиеся в эксплуатации. В связи с тем, что экологические нормы в области судостроения и судоходства с каждым годом ужесточаются, суда, использующие в качестве топлива СПГ, получают всё большее распространение, поскольку эффективно снижают воздействие на окружающую среду. Поскольку в последние годы эта тенденция усилилась, больше внимания стали привлекать двухтопливные двигатели. Благодаря тому, что они могут работать как на доступном дизельном топливе, так и на экологически чистом СПГ, такие двигатели соответствуют требованиям Tier 3 Международной морской организации и снижают уровень выброса парниковых газов.

Двигатели 8EY26LDF поддерживают оптимальные параметры сгорания топлива, способствуя стабильной и бесперебойной работе. В число их характеристик входят возможность отслеживать колебания нагрузки, наличие режима ускорения, высокая тепловая эффективность наряду с прецизионной технологией контроля соотношения воздух-топливо.

Двигаясь вперёд, YANMAR и дальше будет стремиться снижать вредное воздействие на окружающую среду, разрабатывать экологически чистое оборудование для нужд судостроения и судоходства и создавать оптимальные технологические решения, отвечающие потребностям наших клиентов.

источник: https://www.yanmarrus.ru/about/news/yanmar-poluchila-zakaz-na-dvukhtoplivnye-dvigateli-8ey26ldf-dlya-pervykh-v-yaponii-paromov-na-spg/

02.10.2020

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс generatorclub.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии