+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка электрогенераторов за 3 квартал 2019 года

10 МВт для склада

02.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Завод ПСМ поставил несколько энергокомплексов в нетиповом исполнении для распределительных центров в Новосибирской и Московской областях

Особенности: Энергокомплексы в сдвоенном контейнере

Задача:

В 2019 году для крупного федерального ритейлера в промышленно-логистическом парке Новосибирской области достроят распределительный центр. Это первый постоянный центр ритейлера в Сибири. Он будет обслуживать магазины в Новосибирской области и соседних регионах и даст 700 новых рабочих мест. Площадь объекта – 37 тысяч квадратных метров. Аналогичный распределительный центр для ритейлера достраивают в Московской области.

Чтобы из-за сбоев в сети на складах не нарушался режим хранения продуктов была спроектирована резервная система электрообеспечения.

Решение:

Для проекта на заводе ПСМ произвели энергокомплексы общей мощностью 10 МВт. Это 18 дизель-генераторов мощностью 500 и 600 кВт.

Электростанции собраны на базе на южнокорейских двигателей Doosan. Этот мотор часто выбирают для резервных электростанций из-за его приспособленности к российскому дизельному топливу и простоты эксплуатации.

Все дизель-генераторы оснащены системой управления на базе контроллера Deif с функцией параллельной работы. Применение одной модели контроллера в разных агрегатах позволило объединить в энергокомплексы установки разные по мощности. Таким образом инженеры ПСМ собрали энергокомплексы из дизель-генераторов мощностью 500 кВт и 600 кВт.

Параллельная работа позволяет агрегатам работать по одиночке или вместе на общую нагрузку. Кроме того дизель-генераторы в составе энергокомплекса резервируют друг друга. Это дополнительная страховка от энергосбоя.

Для защиты агрегатов выбрали нетиповое исполнение – сдвоенный контейнер «Север». Это позволило сделать общий машинный зал для двух агрегатов и поставить один топливный бак на две машины. Оператору в расширенном машинном зале проще обслуживать все узлы станций.

Контейнер «Север» производства ПСМ состоит из металлического каркаса и сэндвич-панелей. Стены толщиной 5 см обеспечивают хорошую термоизоляцию. Внутри контейнера автоматический климат контроль и другие полезные системы. Охранная сигнализация предупредит о попытке взлома, аэрозольная система пожаротушения автоматически среагирует на задымление.

источник: https://www.powerunit.ru/about_company/press_center/news/10_mvt_dlya_sklada/

Делегация WEG на производственной площадке ООО «Компания Дизель»

05.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

На этой недели производственная площадка ООО «Компания Дизель» принимала делегацию представляющего крупнейшего производителя электрооборудования - WEG Equipamentos Electricos.

Делегация из Бразилии ознакомились с механизмом работы нашего производства и внедрёнными системами улучшения качества выпускаемой продукции. Генеральные директора и советник международного промышленного дивизиона WEG ознакомились с внедренной до автоматизма системой бережливого производства и отметили невероятную чистоту рабочего пространства и отлаженный механизм действий на каждом участке. В рамках переговоров мы обсудили зоны возможного развития совместных проектов. Следите за развитием сотрудничества на сайте «Компании Дизель».

источник: https://www.comd.ru/about-company/press-center/news/delegatsiya-weg-na-proizvodstvennoy-ploshchadke-ooo-kompaniya-dizel/

Marelli Motori успешно оптимизировала серию генераторов MJRM

09.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Marelli Motori завершила разработку и сборку новых генераторов для одного из главных игроков сектора энергетики и морских перевозок. Заказчик поручил инженерам по исследованиям разработать генераторы для использования в составе дизель-генераторных установок, отвечающие особым требованиям к виброустойчивости согласно части 2 стандарта ISO 8528 при стандартном монтажном исполнении.

В стандарте ISO 8528 приводится процедура измерения и оценки поведения генераторных установок в условиях внешней вибрации в точках замера. Данный стандарт применим к генераторным установкам переменного тока, приводимым поршневыми двигателями внутреннего сгорания на статичных и мобильных платформах, с жестким или виброизолирующим креплением

Благодаря усилиям отдела исследований и разработок, совмещенным со 128-летним опытом конструирования электрического оборудования, Marelli Motori успешно оптимизировала серию генераторов MJRM, создав новый дизайн, отвечающий всем требованиям по сопротивляемости нагрузкам и пределам усталости для морских генераторов. Новый дизайн позволяет избежать возникновения колебаний генератора, которые могут войти в резонанс с гармонической упругой силой от двигателя.

Marelli Motori успешно оптимизировала серию генераторов MJRM

В процессе разработки инженеры Marelli Motori учли все возможные статичные и динамические структурные аспекты. С помощью численного моделирования были оптимизированы характеристики статичных и вращающихся узлов, что позволило гарантировать механическую надежность и тепловую эффективность генераторов Marelli.

Источник: https://www.elec.ru/news/2019/07/09/marelli-motori-uspeshno-optimizirovala-seriyu-gene.html

«Дизель Экспорт» на Девятом Международном военно-морском салоне «МВМС-2019»

16.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Выставочная площадь военно-морского салона «МВМС-2019» заняла 15 000 кв. м., в которой приняли участие порядка 350 предприятий из 29 стран, что позволило более чем 46 000 специалистов осуществить обмен опытом в сфере судового направления.

В рамках выставки МВМС-2019 компанией «Дизель Экспорт» был продемонстрирован в работе двигатель ОХЕ Diesel 175 л.с, установленный на катере партнера компании. Данные двигатели идеально подходят для различных силовых структур и ГИМС, а также для катеров и судов, принадлежащих различным государственным и частным предприятиям, использующим водный транспорт максимально интенсивно. Все заинтересованные могли прокатиться на выставочном катере, испытав преимущества двигателя OXE Diesel в работе. В очередной раз гости выставки смогли убедиться в выдающихся технических характеристиках и непревзойденном шведском качестве двигателя OXE Diesel.

Выражаем благодарность организаторам и участникам мероприятия за уникальную возможность объединиться на одной площадке различным представителям судостроения.

источник: https://www.comd.ru/about-company/press-center/news/dizel-eksport-na-devyatom-mezhdunarodnom-voenno-morskom-salone-mvms-2019/

На самый Север

18.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Завод ПСМ собрал станцию для самой северной золотодобывающей компании в мире

Особенности:

Задача:

На берегах Ледовитого океана на Чукотском полуострове находятся самые северные российские золотые прииски. Их разработку в советское время вел Полярнинский горно-обогатительный комбинат. В 90-ые годы на базе ГОКа образовалась артель «Шахтер». После распада Советского союза комбинат развалился, и плавучую ДЭС – единственный источник питания в этом районе – отбуксировали в Надым. Несмотря на это, артель старателей осталась. За 27 лет на приисках «Ленинградский» и «Сквозной» они добыли больше 10 тонн золота

Добраться до центрального вахтового поселка артели «Шахтер» непросто. От самого северного города России Певек – еще 420 километров по автозимнику, а летом, когда дороги размыты, – все 700 километров. Здесь нет линий электропередач, центрального отопления и других благ цивилизации. Золотоискатели рассчитывают только на себя, поэтому сделали поселок полностью автономным. За энергоснабжение отвечает целый парк агрегатов, который периодически нуждается в обновлении.

Решение:

Вахтовому поселку золотодобытчиков потребовался новый основной источник питания. Инженеры ПСМ предложили станцию мощностью 1 МВт на двигателе MTU. Немецкий двигатель отличается надежностью и технологичностью. Он специально разработан для работы в режиме Continuous. Ресурс до капитального ремонта – 60 000 часов.

Электростанцию оснастили модулем утилизации тепла. Эта система позволяет использовать тепловую энергию от работы агрегата для нагрева воды и отопления помещений. В условиях Крайнего Севера эта опция существенно экономит расход топлива котельной.

Для станции выбрали открытое исполнение. Все узлы и системы дизель-генератора доступны техникам, их проще обслуживать и ремонтировать. Станция находится в общем ангаре энергоагрегатов, поэтому ни холод, ни снег, ни белые медведи ей не страшны.

источник: https://www.powerunit.ru/about_company/press_center/news/na_samyy_sever/

«СИЛОВЫЕ МАШИНЫ» ЗАВЕРШИЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ГИДРОАГРЕГАТА РЫБИНСКОЙ ГЭС

18.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

«Силовые машины» изготовили рабочее колесо гидротурбины для гидроагрегата (ГА) №3 Рыбинской ГЭС. Его поставка на станцию запланирована на август 2019 года. Оборудование изготовлено в рамках договора по замене трех агрегатов Рыбинской ГЭС, подписанного между «Силовыми машинами» и РусГидро в 2015 году.

Новое гидрооборудование, изготовленное «Силовыми машинами», имеет улучшенные технические и энергетические характеристики, а также отличается повышенной надежностью. Благодаря применению конструкторами компании современных и инновационных методов проектирования, мощность каждой гидротурбины увеличена на 10 МВт. Кроме того, рабочие колеса имеют экологически безопасную конструкцию с безмасляными втулками, что исключает возможность попадания масла в воду.

В объеме обязательств «Силовых машин»: разработка, изготовление и поставка оборудования гидротурбин, гидрогенераторов и вспомогательных систем гидроагрегатов, а также их монтаж, испытания и пуск в эксплуатацию.

Первый из трех гидроагрегатов (ГА №1) был введен «Силовыми машинами» в эксплуатацию в марте 2018 года. В настоящее время ведутся работы по замене ГА №3, пуск которого запланирован на конец текущего года. Последним будет заменен ГА №5.

Срок завершения проекта – сентябрь 2021 года. В результате его реализации мощность Рыбинской ГЭС возрастет на 30 МВт.

Источник: http://www.power-m.ru/press-center/news/power-machines-has-completed-manufacturing-the-equipment-for-the-next-hydraulic-unit-rybinskaya-hpp/

«ГрандМоторс» реализовала проект дополнительного электроснабжения инфраструктурного объекта Москвы

19.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Транспортная развязка «Столбово» объединит две станции метро, автомобильную развязку, здание конечной автостанции и площадку для разворота общественного транспорта. Пропускная способность готового транспортно-пересадочного узла будет составлять около 400 тыс. человек за сутки.

Две высокотехнологичные электростанции KOHLER-SDMO модели KD800-E стали основой завершившегося проекта. «Е» в названии электрогенераторной установки — модификация, указывающая на экологическую безопасность и оптимизированный процесс работы. По сравнению с «одноклассниками» инновационные электростанции имеют пониженный выброс вредных веществ. Такая технология позволяет устанавливать подобные станции в местах скопления людей без причинения вреда здоровью и окружающей среде.

Мощность установленных агрегатов составляет 1.3 МВт в резервном режиме и направлена на функционирование тоннельного освещения, работу систем удаления выхлопных газов, обеспечение электроэнергией критических нагрузок станций метро, а также видеофиксацию.

Оба электрогенератора находятся в контейнере типа «Север» БКС-1 антивандальной сборки. Контейнер дополнительно оборудован шумоподавителями, снижающими производимый генераторами шумовой эффект на 40 дБ, вентиляционные решётки электрокомплекса оснащены кожухами и маркизами. Система выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, понижающий количество выбросов вредных веществ.

Для долгосрочной и бесперебойной работы каждая станция оборудована топливным баком объёмом 990 литров, что позволяет создать условия для автономной работы на протяжении 16 часов. Установленные генераторные станции «ГрандМоторс» имеют цифровые системы передачи данных по оптоволокну с возможностью удалённого управления оператором. В целях постоянного контроля за работой установок создана система видеонаблюдения в режиме реального времени через интернет.

Источник: https://www.elec.ru/news/2019/07/19/grandmotors-realizovala-proekt-dopolnitelnogo-elek.html

Завод ЭЛСИБ приступил к отгрузке крупных узлов гидрогенератора для Иркутской ГЭС

23.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

На прошлой неделе ЭЛСИБ начал отгрузку первых узлов гидрогенератора для Иркутской ГЭС в рамках технического перевооружения станции. Корпус статора, разделенный на шесть секторов, был отправлен тремя автомобильными тралами как негабаритный груз (по два сектора на одном трале). Сборка сердечника статора и укладка обмотки будет производиться на объекте заказчика, силами специализированной монтажной организации. В общем, на Иркутскую станцию будет отгружено более 400 отправочных мест общей массой порядка 1 027 тонн.

Так как работы по замене оборудования будут производиться на работающей станции, была определена очередность сборки узлов гидроагрегата. Сборка корпуса статора будет осуществляться с сентября текущего года. Всего НПО «ЭЛСИБ» ПАО поставит четыре генератора на Иркутскую ГЭС.

Новые машины будут мощнее старых на 20%, что позволит вырабатывать дополнительно до 200 млн кВт/ч электроэнергии в год, используя тот же объем воды, что и до замены оборудования.

источник: https://elsib.ru/ru/zavod-jelsib-pristupil-k-otgruzke-krupnyh-uzlov-gidrogeneratora-dlja-irkutskoj-gjes/

Состоялся первый Съезд молодых работников ЭЛСИБа

23.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

С 20 по 21 июля на базе отдыха «Нептун» состоялся первый Съезд молодых работников ЭЛСИБа. Участниками съезда стали сотрудники до 35 лет, работающие в разных подразделениях. Мероприятие было направлено на объединение и личностное развитие молодежи. В программу были включены два квеста, общей продолжительностью четыре часа, которые сплотили участников, заставили мыслить нестандартно, находить выход из любых ситуаций.

В свободное время ребята неформально общались, играли в интеллектуальные и спортивные игры, готовили на костре, а утром была проведена музыкальная зарядка.

Данное мероприятие проводилось впервые, планируется сделать его ежегодной традицией, содействуя формированию единого молодого коллектива, повышению активности сотрудников и всестороннему развитию молодежи.

«Став участником данного мероприятия, я получил массу положительных эмоций, познакомился с новыми людьми, узнал своих коллег с новых сторон и прекрасно отдохнул на природе. Такие события бесспорно полезны для трудового коллектива компании» – прокомментировал Олег Беченкин, строгальщик.

«Я был рад побывать на Съезде молодых работников своей компании, благодарен своим коллегам за интересное и полезное времяпровождение. Для меня особенно приятно было то, что съезд проводился именно на той базе отдыха, на которой я часто бывал в детстве», – поделился Сергей Баймешев, инженер-конструктор.

«Данный съезд позволил мне познакомиться со многими интересными людьми, которые, как и я, работают на ЭЛСИБе, но с которыми я не пересекаюсь в течение рабочего дня. Надеюсь, это мероприятие войдет в традицию, и к нам присоединится еще больше активной молодежи» – прокомментировал Максим Еловиков, ученик пропитчика электротехнических изделий.

«Интересный формат мероприятия в виде спортивных и интеллектуальных квестов помог наладить командное взаимодействие, поспособствовал повышению вовлеченности и сплоченности коллектива. Участие в корпоративном съезде позволило ближе узнать коллег в неформальной обстановке, что положительно скажется и на рабочем процессе», – сказала Ирина Скокова, инженер-конструктор.

Фотоотчет мероприятия вы можете посмотреть в официальной группе завода Вконтакте.

источник: https://elsib.ru/ru/sostojalsja-pervyj-sezd-molodyh-rabotnikov-jelsiba/

Турбогенератор РУСЭЛПРОМА установили на атомный ледокол

29.07.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Специалисты Балтийского завода погрузили на атомный ледокол проекта 22220 класса ЛК-60Я "Сибирь" главный турбогенератор правого борта, тем самым закончив монтаж паротурбинной установки ПТУ-72. Ранее весной был установлен турбогенератор левого борта. Следующим этапом строительства корабля станет формирование корпуса надстройки.

Данный синхронный турбогенератор ТПС для турбогенераторных установок разработан для использования в составе паропроизводящей установки судна. При проектировании электрических машин для ледокола к оборудованию были предъявлены самые высокие требования. В числе основных – надежность и минимизация текущих эксплуатационных расходов на весь срок службы.

Паропроизводящая установка является основным элементом ледокола. Она вырабатывает электроэнергию, в данном случае от атомного реактора, тем самым обеспечивая работу главных двигателей и систем судна. Имеет мощность 36 000 кВт с частотой вращения 3000 оборотов в минуту с КПД 98%. При участии специалистов ООО «НПО «ЛЭЗ» турбогенератор РУСЭЛПРОМа успешно прошёл испытания на стенде АО «Завод «Киров-Энергомаш».

Напомним, концерном РУСЭЛПРОМ разработаны и произведены основные компоненты Системы электродвижения для всех трех атомных ледоколов проекта 22220 класса ЛК-60Я. Высокая перегрузочная способность этого оборудования позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола при прохождении льдов толщиной до 3-х метров.

Также совсем недавно ФГУП «Атомфлот» опубликовал извещение в системе закупок ЕИС о проведении электронного аукциона на строительство четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60).

источник: http://www.ruselprom.ru/about/press-tsentr/novosti/turbogenerator-ruselproma-ustanovili-na-atomnyy-ledokol-/

РУСЭЛПРОМ приступил к производству ветрогенераторов для Азовской ВЭС

05.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Согласно данным Российской Ассоциации Ветроиндустрии на апрель 2019 года в нашей стране ветрогенераторы вырабатывают 190 МВт энергии. Относительно мирового рынка это немного. Однако правительством поставлена масштабная задача – довести выработку энергии до 3,5 ГВт, то есть увеличить в 15 раз к 2024 году. Ветропарки уже строятся по всей стране: в Ростовской и Ульяновской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Татарстан и других регионах. При этом застройщики должны обеспечить высокую степень локализации производства комплектующих в России - не менее 65% уже в 2019 году.

Одним из объектов государственной программы поддержки ВИЭ стала ветроэлектростанция «Азовская» в Ростовской области, строительство которой началось в мае 2019 года. РУСЭЛПРОМ по заказу Siemens Gamesa, ведущего производителя ветроэнергетических установок (ВЭУ), изготовит асинхронные генераторы с фазным ротором мощностью 3,5 МВт. Всего в ветропарке будет работать 24 ветрогенератора, суммарной установленной мощностью более 80 МВт.

О проектах РУСЭЛПРОМа в области ветроиндустрии рассказал Технический директор Русэлпром-Морские Системы Антон Бедекер.

«Сейчас в России стремительно развивается ветроэнергетика, активно строятся новейшие заводы. В Таганроге уже построен завод по выпуску башен для ветроустановок, в Ульяновске активно ведется строительство завода по производству лопастей. А концерн РУСЭЛПРОМ в настоящее время завершает процесс изготовления опытных образцов асинхронных ветрогенераторов и уже приступил к закупке основных материалов для серийного производства.

Данный проект интересен тем, что идет процесс обмена опытом двух крупных мировых производителей электрических машин – Siemens и РУСЭЛПРОМ. А также тем, что это первый крупный проект для концерна в области ветроэнергетики. Его реализация даст возможность выработки экологичной и экономически обоснованной энергии в промышленном масштабе.»

Источник: http://www.ruselprom.ru/about/press-tsentr/novosti/ruselprom-pristupil-k-proizvodstvu-vetrogeneratorov-dlya-azovskoy-ves/

На ТЭЦ-3 везут новый генератор весом в 200 тонн

09.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Махину весом почти 200 тонн везли из Новосибирска по железной дороге. Ценный груз — составные делали нового генератора, который будет установлен на красноярскую ТЭЦ-3 в ходе планового обновления оборудования. Устройство, полностью отечественного производства, в соответствии с техническими характеристиками должно прослужить без перебоев не менее 40 лет.

Для городских теплоэлектроцентралей это относительно большая мощность. Обычно станции укомплектованы машинами от 60 до 120 мегаватт. Эта машина 220 МВт. Машины удачные по конструкции. Они очень компактные, весят достаточно меньше, чем другие генераторы.

Генератор запускается паровой турбиной и производит электроэнергию. При полной загрузке Красноярская ТЭЦ-3 отдает в общую энергосистему столько электроэнергии, что ее могло бы хватить на всю жилую часть города. Но пока, на время замены устройства, остановлен весь энергоблок. Доставка, установка и настройка такого сложного оборудования занимает немало времени. Запустить обновлённый агрегат в работу планируется к октябрю.

Статор генератора — это самая габаритная и массивная его часть. Он уже прибыл на станцию и установлен на своё законное место. На днях энергетики ждут прибытия ротора, который будет установлен по центру, тогда генератор запустят и энергоблок будет снова в строю.

Особенность нового генератора в том, что его система охлаждения работает на водороде, который производится путем электролиза тут же, на станции, из дистиллированной воды. Благодаря значительно меньшей плотности водорода по сравнению с плотностью воздуха эффективность такой системы выше. А значит, повышается надежность работы всей станции, которая производит не только электроэнергию, но и тепло для горожан.

Город растёт, расширяется. Зона действия нашей станции по тепловой энергии, в основном это Советский район, который как вы сами знаете, наиболее интенсивно в данный момент застраивается. Соответственно растёт потребление тепловой энергии. Также в схеме теплоснабжения города Красноярска предусмотрено замещение неэффективных котельных, которые мы же и замещаем от нашей станции.

Каких-либо неудобств потребителям смена оборудования на станции не доставит. Отопление, поставляемое ТЭЦ-3 в дома жителей четверти города, будет включено по плановым графикам.

источник: https://www.enisey.tv/news/post-10575/

Новый турбогенератор производства НПО «ЭЛСИБ» ПАО запущен на станции ПАО «Кокс» в Кемерове

10.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Турбогенератор ТГП-10,5-12000-2УХЛ мощностью 12 МВт из линейки малых турбогенераторов введен в эксплуатацию в рамках запуска второй очереди конденсационной электростанции ПАО «Кокс». Генератор работает совместно с паровой турбиной К-12-1,2 производства ОАО «Калужский турбинный завод». Вторая очередь КЭС также включает циркуляционный насос и 4 секции градирни вентиляторного типа.

Ввод оборудования в эксплуатацию позволил увеличить суммарную мощность КЭС с 12 до 24 МВт и полностью обеспечить потребности предприятия в электроэнергии.

Также благодаря расширению станции ПАО «Кокс» ежегодно будет экономить 70 млн. руб.

Строительство второй очереди КЭС является частью экологической программы предприятия. Электростанция использует излишки коксового газа для производства электроэнерНовый турбогенератор производства НПО «ЭЛСИБ» ПАО запущен на станции ПАО «Кокс» в Кемеровегии. Это способствует предотвращению выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов, а также обеспечивает экономию водных ресурсов за счет использования системы оборотного водоснабжения.

Турбогенератор ТГП-10,5-12000-2УХЛ обладает высокими технико-экономическими показателями в своем классе. Машины данного типа будут востребованы в области распределенной энергетики, а также для замены генераторов, отработавших нормативный срок. Варианты их применения различные: турбогенераторы могут использоваться в составе теплофикационных паровых турбоагрегатов разного исполнения – с производственным регулируемым отбором пара, конденсационных, с противодавлением и производственным регулируемым отбором пара.

Источник: https://elsib.ru/ru/novyj-turbogenerator-proizvodstva-npo-jelsib-pao-zapushhen-na-stancii-pao-koks-v-kemerove/

О СОВМЕСТНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

14.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

14 августа состоялась конференция с участием представителей ОАО «Электроагрегат», г. Курск, ООО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электроагрегатов и передвижных электростанций с опытным производством», г. Курск, ООО «Курский Машиностроительный Завод», г. Курск, ООО «Свободинский электромеханический завод», м. Свобода Золотухинского района Курской области и ООО «ДОЙТЦ Восток», г. Москва, ООО «Сильные машины», г. Смоленск.

Участники обсудили перспективы совместного сотрудничества в области проектирования и создания перспективных образцов электротехнической продукции производственного назначения на территории РФ.

Мероприятие проведено при поддержке Курского регионального отделения Союза машиностроителей России.

источник: http://electroagregat.com/novosti/o-sovmestnom-sotrudnichestve_71.html

ЭЛСИБ модернизировал гидрогенератор собственного производства для Ингурской ГЭС

15.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Завод ЭЛСИБ изготовил новый подпятник для одного из трех гидрогенераторов типа СВВ-780/190-32 для Перепадной ГЭС Ингурского гидроэнергетического комплекса (Грузия). В рамках модернизации с использованием современных технологий и материалов была существенно изменена конструкция узла. В конце июля подпятник был отгружен на объект заказчика.

ЭЛСИБ поставил три гидрогенератора данного типа на эту станцию в период с 1969 по 1971 годы. Мощность каждой машины составляет 90,5/77 МВт.

Подпятник – один из самых ответственных узлов, который воспринимает вертикальную нагрузку от вращающихся частей гидрогенератора и турбины. Замена старого узла позволит продлить срок эксплуатации гидроагрегата, а также упростит его техническое обслуживание в процессе ремонта. В дальнейшем возможна модернизация двух оставшихся гидрогенераторов.

источник: https://elsib.ru/ru/jelsib-moderniziroval-gidrogenerator-sobstvennogo-proizvodstva-dlja-ingurskoj-gjes/

Самарский филиал ГК ТСС переехал по новому адресу

19.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

В июле этого года наш филиал в Самаре переехал на новый адрес, более доступный для всех видов транспорта. За три года развития значительно вырос штат сотрудников и возросли потребности в складских и технических площадях, поэтому потребность в расширении нуждалась в решении.

Новый офис Самарского филиала ГК ТСС расположен в современном бизнес-центре ДиПорт, по адресу: Заводское шоссе д.111, а склад дизельных генераторов и другого оборудования ТСС разместился в соседнем здании по адресу пр. Мальцева д.7. Транспортная доступность склада и офиса значительно возросла, помимо удобного расположения для автотранспорта, до расположения филиала теперь можно удобно добраться на метро, трамвае или автобусе. Площадь перед центром ДиПорт оборудована удобной парковочной стоянкой.

Склад дизельных электростанций в Самаре служит надёжным источником оборудования для заказчиков из Приволжского федерального округа, сопредельных областей и западных регионов республики Казахстан, обеспечивая возможность быстрой доставки оборудования на объекты заказчиков. Сервисно-монтажная служба Самарского филиала ГК ТСС, также разместившаяся по новому адресу пр. Мальцева д.7, решает задачи дооснащения базовых моделей ДГУ в соответствии с техническими заданиями, а также, обеспечивает выполнение гарантийных обязательств производителя, решает задачи монтажа оборудования, ПНР и регламентного технического обслуживания.

Новый склад и офис филиала ГК ТСС в Самаре позволят расширить наше присутствие в регионе и сделают надёжное оборудование марки ТСС более доступным для заказчиков всех категорий на значительной территории.

Источник: https://www.tss.ru/news/tekushchie_sobytiya/samarskiy_filial_gk_tss_pereekhal_po_novomu_adresu/

Завод ПСМ поставил 3,65 МВт для резервирования объектов в Архангельской области

20.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Холдинг «Россети» последние несколько лет вкладывает средства в развитие резервной энергосистемы в регионах. Мобильные электростанции обеспечивают электричеством крупные культурные события, страхуют социальные объекты и способны в короткое время восстановить питание на производствах в случае ЧС. В начале года завод ПСМ поставил 3,65 МВт в Архангельский регион, где было запланировано проведение масштабного мероприятия.

Решение

Заказчик рассматривал только агрегаты на двигателях Mitsubishi: они подходили по мощности, кроме того в парке уже были станции на аналогичных моторах. Завод ПСМ имеет статус ОЕМ-партнера японской компании и получает комплектующие напрямую от производителя. Энергетикам предложили 5 станций, каждая мощностью 730 кВт.

В пару к японским двигателям поставили итальянские генераторы Mecc Alte. Они отлично переносят нагрузки: могут работать в течение 20 секунд с перегрузкой 300%, в течение 2 минут с перегрузкой 50%, в течение 1 часа с перегрузкой 10% на каждые 6 часов работы.

Все дизель-генераторы оборудованы по 2-ой степени автоматизации. Система управления на базе контроллера Deif умеет стабилизировать выходные электрические параметры и предупредит об аварийных состояниях. В систему управления заложена функция параллельной работы: дизель-генераторы могут работать вместе на общую нагрузку. Панель контроллера — русифицированная, дополнительно были поставлены стрелочные приборы для показаний уровня масла и охлаждающей жидкости для работы в минусовых температурах.

Дизель-генераторы помещены в контейнеры «Север-М». Это металлические модули с теплоизоляционным слоем внутри. Исполнение отличается особой прочностью, агрегаты внутри надежно защищены от осадков, холода, механических воздействий. Внутри контейнер оборудован системой обогрева, пожарной и охранной сигнализацией.

Кроме станций завод ПСМ поставил заказчику 2 нагрузочных модуля 400 кВт. Эти устройства будут обеспечивать догрузку станций. Модуль подключается автоматически, когда потребляемая мощность снижается ниже 30% от номинала дизель-генератора. Нагрузочное устройство имеет 8 ступеней по 50 кВт. Конструкцию поместили в погодозащитный капот и поставили на двухосный автомобильный прицеп. При необходимости модуль можно легко снять с прицепа и использовать стационарно.

Еще одним важным условием заказчика было соответствие продукции ПСМ техническим требованиям ПАО «Россети». В 2018 году завод ПСМ стал аккредитованным поставщиком холдинга. За последние 1,5 года для «Россети» компания поставила 48 дизель-генераторов мощностью от 12 до 730 кВт.

Источник: https://www.elec.ru/news/2019/08/20/zavod-psm-postavil-365-mvt-dlya-rezervirovaniya-ob.html

Сарапульский завод показал двигатель-генератор для российского электрического самолета

22.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Сарапульский электрогенераторный завод (АО «СЭГЗ», Сарапул, Удмуртия) представил на международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» двигатель-генератор дляроссийского электрического самолета АВФ-32НС. В СГЭЗ отметили, что двигатель-генератор ДГ-30НС мощностью в 30 кВт планируется устанавливать на новый самолет в качестве основного источника механической энергии на борту.

ДГ-30НС может работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Агрегат оснащен центробежным охлаждающим вентилятором, который дает ему возможность эффективно работать при вращении в обе стороны. «Нам удалось решить сложную задачу проектировщика: создать мощный двигатель-генератор с повышенной частотой оборотов в компактном корпусе и с идеальной балансировкой движущихся элементов», – рассказал о новом изделии генеральный директор АО «СЭГЗ» Сергей Мусинов.

Само воздушное судно разработано российской компанией «НаукаСофт». Полностью электрический самолет (ПЭС) предназначен для перевозки пассажиров 5 человек и груза с суммарной массой до 400 кг. Время автономного полета ПЭС без дозаправки составляет пять часов.

«Мы давно работаем с АО «СЭГЗ над различными оборонными проектами, и новое направление будет перспективным», – сказал главный инженер проекта ООО «НаукаСофт» Альберт Давидов.

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» - производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для всех типов российских самолетов и вертолетов, приводов для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов ПВО, а также – гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели). Завод является одним из трех градообразующих предприятий города Сарапул в Удмуртии.

источник: https://fedpress.ru/news/77/economy/2118227

Канадская гибридная станция объединит 2 вида тока

22.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Канадское инженерно-учёное сообщество приступило к созданию экспериментальной мобильной микросети, одновременно распределяющей переменный и постоянный ток. Теоретически, новаторская система сможет справиться с нагрузкой в 10-20 кВт. Работа над «гибридом» стартовала ещё в 2018 году и к настоящему моменту представители Университета Калгари, где спроектирована новаторская станция, готовы начать строительство распределительного электрокомплекса.

Главной целью авторов идеи является постепенный переход от переменного тока в электросетях потребителей к постоянному.

Для стабильной работы предполагается использовать солнечные фотоэлементы, ванадиевые и Li-Ion проточные накопители, преобразователи напряжения, а также мониторинг с функцией контроля управления и дизель-генератор для бесперебойного функционирования сети. Тестовые испытания будут проводиться в лабораториях университета, расположенных удалённо от основных комплексов учреждения, в некоторых зданиях студенческого городка и на специальных полигонах.

По словам Мажида Пахлевани, доцента кафедры электротехники и компьютерных систем, основой технологии станет силовая электроника, трансформирующая напряжение под постоянным контролем энергопотоков постоянного и переменного тока в зависимости от нагрузки. Мажида также добавил, что основная масса используемой техники работает на источниках постоянного тока, а вот выстроенная электросетевая инфраструктура большей частью предоставляет переменный ток. Для облегчённого перехода от одной сети к другой и создаётся гибридный электропреобразовательный комплекс. Плюс проекта в том, что он позволит снизить потери в распределении электроэнергии, исключив цепочку преобразователей AC-DC, которые вынужденно эксплуатируют пользователи.

Преобразователь

Так выглядит преобразователь AC-DC без корпуса

Электросетевой комплекс оснастят набором розеток, подходящим под нужды электроприборов. Розетки постоянного тока, подключённые к АКБ и фотопанелям, предназначены для LED-светильников, зарядок, ноутбуков. Розетки для переменного оставят за собой традиционную функцию.

Создаваемая микросеть способна работать в параллельном режиме с центральным электросетевым комплексом либо обособленно, выступая в роли «самодостаточного» объекта. Помимо прочего, новацию можно задействовать в случае ЧС для резервного электропитания медицинского оборудования или других систем приоритетной важности.

Источник: https://www.elec.ru/news/2019/08/22/kanadskaya-gibridnaya-stanciya-pozvolit-obedinit-2.html

Завод ЭЛСИБ модернизирует энергетическое оборудование для Улан-Баторской ТЭЦ-4

27.08.019

Обзор рынка 3 квартал 2019

В рамках проекта по модернизации энергетического оборудования Улан-Баторской ТЭЦ-4 (Монголия) НПО «ЭЛСИБ» ПАО принимает участие в комплексном обновлении четырех энергоблоков станции с поставкой трех новых турбогенераторов и модернизацией одной машины. Один из новых генераторов уже поставлен и смонтирован на объекте заказчика.

В настоящее время полным ходом ведется модернизация турбогенератора ТВФ-120-2У3, включающая в себя поставку нового ротора, комплекта стержней и деталей, которые уже изготовлены и доставлены на Улан-Баторскую ТЭЦ и перемотку статора.

В ходе обновления данного генератора также осуществляется модернизация его системы водородного уплотнения, щеточно-контактного аппарата с установкой автоматизированной системы мониторинга и замена системы возбуждения.

Второй и третий турбогенераторы находятся в производстве. Производитель турбин в данном проекте – АО «Уральский турбинный завод», давний стратегический партнер НПО «ЭЛСИБ» ПАО.

Модернизация основного энергетического оборудования Улан-Баторской ТЭЦ-4, ведущего энергетического предприятия Монголии, позволит обеспечивать эффективное и надежное теплоэнергоснабжение столицы и энергосистемы страны в целом.

Источник: https://elsib.ru/ru/zavod-jelsib-moderniziruet-jenergeticheskoe-oborudovanie-dlja-ulan-batorskoj-tjec-4/

Компания «Янмар РУС» приняла участие в конференции с ОАО «Электроагрегат»

28.08.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

14 августа в Курске состоялась конференция с участием представителей ООО «Янмар РУС», ОАО «Электроагрегат» ООО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электроагрегатов и передвижных электростанций с опытным производством», ООО «Курский Машиностроительный Завод» и ООО «Свободинский электромеханический завод».

Конференцию провели при поддержке Курского регионального отделения Союза машиностроителей России.

Основной темой стало обсуждение возможности совместного сотрудничества и локализации на территории РФ создания производственно-технической продукции в области малой энергетики.

Иван Доброногов, менеджер по развитию рынка индустриальных двигателей ООО «Янмар РУС»:

«Компания «Электроагрегат» обладает высоким научным и производственным потенциалом. В основе технической компетенции лежит более чем 50-летний опыт проектирования дизельных генераторов, электромашин, преобразователей частоты. В ходе встречи с представителями компании мы обсудили перспективы совместного сотрудничества в сфере использования дизельных двигателей Yanmar как воздушного, так и жидкостного охлаждения в составе продукции компании.

Руководство и технические специалисты компании «Электроагрегат» уделяют особенное внимание техническим параметрам двигателей, что в свою очередь призвано отразится на надежности конечного продукта.»

источник: https://www.yanmarrus.ru/about/news/kompaniya-yanmar-rus-prinyala-uchastie-v-konferentsii-s-oao-elektroagregat/

Новый генератор родом из Истры

03.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Разработка истринских учёных мощнее и легче нынешнего аналога, обеспечивающего энергией пассажирские вагоны

Национальный проект «Наука» — одна из задач, решение которой будет способствовать дальнейшему экономическому развитию нашей страны. В Московской области проект реализуется в рамках региональной программы расширения рынка труда, привлечения инвестиций в экономику региона и создания новых наукоёмких производств.

О том, что конкретно делается в этом направлении в АО «НИИЭМ», всемирно известном научно-производственном учреждении, расположенном в городском округе Истра, мы говорим с генеральным директором этого предприятия А. А. Тарабановым.

— Алексей Анатольевич, у вашего коллектива достаточно широкий спектр разработок, поэтому давайте сегодня остановимся на Отделении электрических машин и источников питания. Что нового в этом секторе?

- Группа сотрудников Отделения электрических машин и источников питания (ОЭМИП) АО «НИИЭМ», руководитель Анатолий Бубен, создаёт электрогенератор, работающий на постоянных магнитах. Он будет обеспечивать энергией потребителей сети пассажирских вагонов.

— На каком российском предприятии планируется внедрить этот проект?

- Проведена подготовительная работа по этому проекту и в настоящее время техническое задание согласовано с Тверским вагоностроительным заводом. В ОЭМИП завершена разработка конструкторской документации генератора, и производство приступило к изготовлению опытных образцов. Планируется к концу года изготовить два опытных образца, которые после будут испытываться на Тверском вагоностроительном заводе.

— Что легло в основу создания генератора?

- Прототипом данного генератора является используемый в настоящее время генератор типа ЭГВ-32, который был создан несколько десятилетий назад на базе немецкой разработки. Диапазон частоты вращения ротора этого генератора составляет от 900 до 3500 об/ мин. Мощность генератора — 32 кВт. Масса генератора — 700 кг.

— Чем будет отличаться новинка от прежних изделий?

- Предлагаемый генератор МЭГ-42 должен обеспечить более высокие технические характеристики. При том же диапазоне частоты вращения ротора — от 3500 до 900 об/мин — мощность генератора увеличится до 42 кВт, а масса составит менее 400 кг. Кроме того, новый генератор позволит при малых частотах вращения от 900 до 200 об/мин — обеспечить сеть вагона электроэнергией мощностью 10 кВт, требуемой для зарядки аккумуляторов, что особенно необходимо после длительной стоянки подвижного состава.

— В чём преимущество вашей разработки?

- Это большой срок службы — более 28 лет, меньшие масса и габариты при большей мощности, а также отсутствие необходимости технического обслуживания на ходу. Предполагается лишь периодическое техобслуживание в депо, а у используемого сейчас аналога обязательно наличие обслуживающего персонала в пути в количестве 1−2 человек.

— Какие перспективы у предприятия АО «НИИЭМ» в ближайшее время?

- Мы сейчас находимся в активной стадии объединения с АО «Новатор» — наращиваем наш промышленный потенциал.

источник: http://in-istra.ru/novosti/intervyu/novyy-generator-rodom-iz-istry

«СИЛОВЫЕ МАШИНЫ» ОБЪЯВЛЯЮТ СТАРТ III ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕМПИОНАТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

04.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

«Силовые машины» объявляют о начале III технического чемпионата «Сила будущего» для будущих инженеров. К участию приглашаются студенты любого курса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Балтийского государственного технического университета «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения и национального исследовательского университета «МЭИ».

По условиям чемпионата командам предлагается решить один из восьми технических кейсов, подготовленных экспертами конструкторских бюро «Силовых машин». В этом раз тематика чемпионата посвящена математическому моделированию, расчетным методикам и построению модели эксперимента.

Задача команд – понять проблему, выстроить методику исследования, предложить возможные варианты решений и представить их технической комиссии, состоящей из представителей инжиниринговых подразделений «Силовых машин». Работы будут оценивать по критериям обоснованности методики решения, уровня технической разработки, оригинальности решения, глубины проработки задачи и качеству презентации. Финал пройдет 7-8 ноября 2019 года в «Силовых машинах».

Команда, занявшая первое место, получит диплом, ценные призы и приглашение на стажировку в подразделениях «Силовых машин» с выплатой стипендии и возможностью написания диплома под руководством эксперта компании. Команды, занявшие второе и третье места, получат возможность прохождения неоплачиваемой практики или оплачиваемой стажировки с возможностью написания диплома под руководством эксперта компании.

Ознакомиться с регламентом технического чемпионата и подать заявку на участие можно на сайте «Силовых машин», пройдя по ссылке http://www.power-m.ru/tech_champ/

Справочно:

I технический чемпионат «Сила будущего» стартовал в мае 2018 года. Заявки на участие подали 42 команды из 16 вузов. После отборочного этапа в финале состязались семь команд из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Хакасии, Барнаула и Новочеркасска. Первое место заняла команда Казанского государственного энергетического университета с проектом «Разработка конструкции парового сита коробки регулирования паровой турбины с уменьшением гидравлического сопротивления».

II технический чемпионат «Сила будущего» прошел весной 2019 года. Заявки на участие подали 37 команд. По итогам полуфиналов, проводимых в вузах, к финалу были допущены пять команд. Первое место заняла команда «Симфония тензора напряжений» Балтийского государственного технического университета «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова с проектом «Разработка технологии штамповки турбинной лопатки».

Источник: http://www.power-m.ru/press-center/news/power-machines-announce-the-launch-of-a-technical-iii-championship-for-students-/

На Алтае создали судовой дизель-генератор из российских компонентов

18.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Алтайский завод дизельных агрегатов (АЗДА) разработал новый судовой вспомогательный дизель-генератор мощностью 500 кВт из полностью отечественных компонентов. Об этом корреспонденту Sudostroenie.info рассказали на стенде АЗДА в ходе выставки рыбных технологий в Санкт-Петербурге.

Новая установка, получившая название АЗДА ДГ500, выполнена на базе 12-цилиндрового двигателя ЯМЗ с применением исключительно российских деталей, включая генератор и систему управления.

Оборудование уже получило одобрение Речного регистра, в настоящее время ведётся работа с Морским регистром, добавили в АЗДА.

Первые два агрегата АЗДА ДГ500, изготовленные для Морсспасслужбы, в конце августа 2018 года прошли сборку и испытания.

источник: https://sudostroenie.info/novosti/24373.html

«СИЛОВЫЕ МАШИНЫ» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ И КОНФЕРЕНЦИИ «НЕВА 2019»

18.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

ПАО «Силовые машины» – поставщик широкого спектра энергетического и электротехнического оборудования для атомного, военно-морского и гражданского флота – приняло участие в работе XV международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2019».

В рамках деловой программы мероприятия представители компании выступили с докладами на сессии Объединенной судостроительной корпорации «Энергоэффективные решения в судовом комплектующем и машиностроительном оборудовании – проблемы и способы реализации». Специалисты «Силовых машин» рассказали об опыте и возможностях компании по проектированию гребных электродвигателей и генераторов для судовых электродвигателей, а также по созданию энергоэффективного комплектного электропривода для электроэнергетических систем судов.

Среди преимуществ «Силовых машин» был отмечен многолетний опыт разработки электрических машин, полупроводниковых преобразователей, устройств управления и комплексов мощного электрооборудования различного назначения. Компания применяет современные технические решения, в том числе: двигатели на постоянных магнитах, многофазные и реактивные двигатели, активные выпрямители и преобразователи частоты, каскадные и широтно-импульсные преобразователи, транзисторные возбудители генераторов и двигателей, цифровые и распределенные системы управления.

В настоящее время «Силовые машины» ведут разработки перспективных электроэнергетических систем, которые содержат весь комплекс электрооборудования (генераторы, двигатели, полупроводниковые преобразователи, аккумуляторные батареи, обратимые преобразователи и др.). Разрабатывается высоковольтная преобразовательная техника, создаются современные методики расчетов, ведутся работы на макетных образцах оборудования, совершенствуется технология создания цифровых устройств управления.

«Силовые машины» располагают собственной стендовой базой для комплектных испытаний мощного электрооборудования высокого напряжения. Кроме того, квалифицированные специалисты компании участвуют в его наладке и испытаниях на объектах заказчика.

источник: http://www.power-m.ru/press-center/news/power-machines-took-part-in-the-international-exhibition-and-conference-neva-2019/

Ярмарка контактов «Бизнес Ярославии-2019»

19.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Ярмарка контактов- отличная площадка для общения между предприятиями и предпринимателями Ярославской области, а также нескольких других регионов.

Более 150 представителей бизнеса продемонстрировали свою продукцию и рассказали об оказываемых услугах. В рамках деловой программы прошли семинары, круглые столы и встречи в формате B2B.

"Сегодня на одной площадке собрались представители бизнеса не только Ярославской области, также участвуют предприятия других регионов", - отметил и.о. директора департамента инвестиций и промышленности Ярославской области Дмитрий Глушков. – "Для предпринимателей это возможность познакомиться друг с другом и найти надежных партнеров в своем направлении".

ООО «Компания Дизель» и ООО «Передовая энергетика» представили на стенде свою продукцию: газопоршневые, гибридные и дизельные энергокомплексы, а также мини-ТЭС.

источник: https://www.comd.ru/about-company/press-center/news/yarmarka-kontaktov-biznes-yaroslavii-2019/

Компания «Дизель Экспорт» приняла участие в выставке «Нева-2019»

23.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Компания «Дизель Экспорт» приняла участие в международной крупнейшей гражданской морской выставке в Восточной Европе, которая входит в пятерку крупнейших мировых выставок этой отрасли.

Выставка является B2B площадкой для развития международного и межрегионального сотрудничества. Центральными темами являются тренды развития судоходства, рыбопромыслового и специализированного флота, модернизации парка портовой техники.

Экспозиция демонстрирует достижения в области разработок, производства, поставок, сервиса и модернизации парка гражданской техники морского и речного назначения, содействует как международному трансферу технологий, так и локализации предприятий судостроения, производства судового и портового оборудования и систем.

В этом году на площадке собралось рекордное за все годы проведения количество экспонентов, число которых достигло 643 компаний, 243 из которых – иностранные. Свою продукцию представили судостроительные и судоходные компании, в числе стран-участниц – Австралия, Великобритания, Германия, Греция, Дания Голландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Кипр, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Корея, Турция, Швеция, Финляндия, Франция, Япония.

ООО «Дизель Экспорт» представила на своем стенде продукцию ведущих мировых и отечественных производителей двигателей и лакокраcочных материалов: Scania, BUKH, OХЕ Disel, WEG, Hempel, Русские краски. Хотим отметить, что особым интересом среди экспозиции у посетителей пользовался подвесной дизельный двигатель ОХЕ.

«Наша компания занимается производством и поставками судового оборудования. Для меня выставка «Нева» – это ключевая выставка в отрасли и напоминание о том, что судоходство в России развивается. Она проходит раз в два года, и у всех организаций есть время подготовиться, чтобы заявить о себе, о своей продукции, показать новые разработки, поделиться опытом", – отметил Дмитрий Зимин, Руководитель судового направления ООО «Дизель Экспорт», - "Нева-2019" - была неким дебютом для судового направления нашей компании в подобном масштабе. В дальнейшем мы обязательно продолжим выставлять свою продукцию на подобных выставках".

источник: https://www.comd.ru/about-company/press-center/news/kompaniya-dizel-eksport-prinyala-uchastie-v-vystavke-neva-2019/

О сотрудничестве с КАМАЗ WEICHAI

23.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

23 сентября в рамках импортозамещения состоялась конференция с участием представителей ОАО «Электроагрегат», г. Курск, ООО «Курский Машиностроительный Завод», г. Курск, ООО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электроагрегатов и передвижных электростанций с опытным производством», г. Курск и совместного российско-китайского предприятия КАМАЗ WEICHAI на предмет создания совместного продукта, продукции производственно-технического назначения, энергетических установок с применением дизельных и газовых двигателей в мощностном ряду от 40 до 2500 кВт.

Первые опытные образцы указанной продукции будут изготовлены в I полугодии 2020 года.

Мероприятие проведено при поддержке Курского регионального отделения Союза машиностроителей России.

Источник: http://electroagregat.com/novosti/o-sotrudnichestve-s-kamaz-weichai_73.html

О сотрудничестве с КАМАЗ WEICHAI

23.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

23 сентября в рамках импортозамещения состоялась конференция с участием представителей ОАО «Электроагрегат», г. Курск, ООО «Курский Машиностроительный Завод», г. Курск, ООО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электроагрегатов и передвижных электростанций с опытным производством», г. Курск и совместного российско-китайского предприятия КАМАЗ WEICHAI на предмет создания совместного продукта, продукции производственно-технического назначения, энергетических установок с применением дизельных и газовых двигателей в мощностном ряду от 40 до 2500 кВт.

Первые опытные образцы указанной продукции будут изготовлены в I полугодии 2020 года.

Мероприятие проведено при поддержке Курского регионального отделения Союза машиностроителей России.

Источник: http://electroagregat.com/novosti/o-sotrudnichestve-s-kamaz-weichai_73.html

Электричество для газа

24.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

Особенности:

Основной источник энергии

Параллельная работа

Учет топлива и электроэнергии

12-метровый контейнер с маркизами

Задача:

На полуострове Ямал с 70-ых годов ведется разработка месторождений газа. На северном полуострове сосредоточено около 20% всех российских запасов. Это примерно 16 трлн м³.

Одно из месторождений находится в процессе обустройства. Чтобы электрофицировать место добычи газа, на полуостров завезли парк дизельной техники. Пять станций ПСМ, каждая единичной мощностью 1500 кВт, будет отвечать за работу оборудования.

Решение:

Заказчикам требовались агрегаты, которые будут работать в качестве основных источников питания. Для этого необходим надежный и безотказный мотор. Инженеры ПСМ предложили Mitsubishi. Все системы двигателя: от впрыска топлива до управления турбокомпрессором – полностью механические. Никакой сложной электроники, которая при малейшем сбое может надолго остановить работу. Ресурс двигателей превышает 32 000 моточасов. В пару к японскому двигателю поставили итальянский генератор Mecc Alte.

На месторождении электростанции должны питать три земснаряда. Каждый земснаряд подключается/отключается по очереди, в зависимости от качества грунта, поэтому нагрузка неравномерная. Чтобы это не влияло на стабильность энергосистемы, четыре из пяти электростанций объединили в один энергокомплекс. Энергокомплекс позволяет выдерживать перманентные сбросы/набросы нагрузки в 1 МВт каждые 15-20 минут и автоматически подключать агрегаты по мере увеличения нагрузки. Эта функция, реализована на базе контроллера Deif.

Все станции дополнительно укомплектованы подогревателем жидкостей Webasto, системой дозаправки, дополнительными топливными баками на 1000 литров, системой учета топлива. Предусмотрен шкаф учета электрической энергии, который имеет встроенный GSM-модуль для передачи данных.

Для агрегатов выбрали контейнерное исполнение. Новые 12-метровые морские контейнеры утеплили и автоматизировали. Внутри есть основное и аварийное освещение, система обогрева и дополнительные розетки для размещения тепловентилятора, тепловые и дымовые датчики и порошковое пожаротушение. Снаружи на вентиляционных окнах навешаны маркизы, которые надежно защищают от осадков и посторонних предметов.

Лакокрасочное покрытие контейнеров имеет толщину не менее 80 микрон и прослужит не меньше 15 лет.

Пусконаладочными работами на месторождении занимались специалисты сервисной службы ПСМ. Они же провели инструктаж по работе с энергокомплексом. В случае необходимости сервисные инженеры приедут снова, чтобы провести сезонное ТО или устранить неполадки.

источник: https://www.powerunit.ru/about_company/press_center/news/elektrichestvo_dlya_gaza/

Инновационное решение для дата-центров с оборудованием KOHLER-SDMO представлено на 14-й ежегодной международной конференции «ЦОД» в Москве

30.09.2019

Обзор рынка 3 квартал 2019

12 сентября 2019 года в москвском центре Digital October состоялась 14-ая ежегодная международная конференция «ЦОД». Дистрибьютор ДГУ KOHLER-SDMO в России - компания АО «ГрандМоторс» - приняла участие в этом мероприятии в качестве спонсора, докладчика, участника выставки и дискуссионного блока.

В секции «Комплексные решения, создание и эксплуатация ЦОДов» прозвучала презентация компании-Партнера с весьма актуальным и представляющим острый интерес материалом о безбатарейных решениях для надежного энергоснабжения Центров Обработки Данных на базе оборудования KOHLER-SDMO с возможностью поддержания электропитания при отказе в основной сети до запуска резервной электростанции.

Необходимость в безбатарейной альтернативе основывается на ряде ограничений при использовании химических накопителей энергии: стоимость и объем занимаемой площади, чувствительность к температурно-влажностному режиму, срок службы до 7 лет и ограничения в оптимизации. Кроме того, по данным Исследовательского Института Ponemon, именно батареи являются основной и самой частой причиной отказов ЦОД. Динамические источники бесперебойного питания максимально оптимизированы по объёму накопителя энергии и ориентированы на дизель-генераторные установки с высокими параметрами надежности и скорости старта.

Одну из ключевых ролей в решении играют ДГУ KOHLER-SDMO инновационной линейки KD Series. Эти генераторные установки демонстрируют запуск и 100% прием нагрузки за 1 шаг в течение 15 секунд. Двигатели KOHLER оборудованы системой впрыска Common Rail® с увеличенным давлением до 2200 бар, что позволяет им принимать нагрузку единомоментно и сохранять параметры работы класса G3. Кроме того, мощность DCP (Data Center Power) ДГУ KOHLER-SDMO линейки KD Series равна резервной мощности ESP и соответствует требованиям Uptime Institute уровней TIER III и TIER IV.

О решении рассказывал Руководитель направления ЦОД компании АО «ГрандМоторс». В качестве представителя от компании-производителя ДГУ в мероприятии принимал участие Директор филиала SDMO в Москве Ален ДЕСЕССАРД.

источник: http://ru.sdmo.com/News/Article-3642.html

09.10.2019

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс generatorclub.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии