Обзор рынка за 3 квартал 2017 года
+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Cummins ISBe: адаптация к российским реалиям

01.07.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Один из самых распространённых автомобильных моторов у корпорации «Cummins Inc.» – семейство дизелей объемом около одного литра на цилиндр Cummins ISBe. Рядные «четверки» и «шестёрки» выпускают более 15 лет, причем благодаря выверенной конструкции они успешно эволюционировали от уровня Евро-3 до Евро-6. Производство Cummins ISBe налажено в Великобритании, США, Бразилии, Индии и Китае. Двигатели PACCAR 4.5 и PACCAR 6.7 грузовиков DAF и Kenworth – это тоже Cummins ISBe, но с другими клапанными крышками. Объем производства Cummins ISBe на заводах корпорации за историю выпуска превышает 4 миллиона единиц. В России совместное предприятие ЗАО «КАММИНЗ КАМА» существует с июня 2006 года, запуск сборочного конвейера в Набережных Челнах с полноценным производством двигателей состоялся в августе 2010 года. За это время выпущено более 50 тысяч моторов. Диапазон мощности российских Cummins ISBe составляет от 140 до 300 л.с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. До 80% выпускаемых дизелей – шестицилиндровые.

В последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe, выпускаемых в Набережных Челнах, причем именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ различных моделей. Все работы осуществлялись специалистами ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с учетом мирового опыта Cummins и при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».

Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха, которую обычно разрабатывают совместно производитель двигателя с производителем автомобиля. Уже в первые годы эксплуатации двигателей Cummins ISBe на грузовиках КАМАЗ было отмечено использование фильтрующих элементов воздушного фильтра низкого качества или несоблюдение сроков замены фильтра при прохождении ТО. Эти нарушения приводили к попаданию пыли в двигатель и, как следствие, к повышенному абразивному износу поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, полностью исключающая попадание пыли. В корпус​ воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и внутри него – дополнительный. При повреждении шторки основного элемента пыль удерживает второй элемент. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.

Одна из важнейших проблем, возникающих при эксплуатации высокотехнологичных дизелей в России – преждевременный выход из строя прецизионных деталей топливной аппаратуры из-за загрязнения дизтоплива и наличия в нем воды. Для сохранности системы Common Rail двигателей Cummins ISBe применили новые фильтры очистки топлива с увеличенной почти в два раза грузоёмкостью и существенно более тонкой дисперсностью очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. (№5) При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания - так они более узнаваемы и напоминают перевозчику о необходимости применения оригинальных фильтров. А при попадании воды в фильтры, на панели приборов загорается индикатор ошибки и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя. Водителю достаточно слить воду из отстойника фильтра грубой очистки топлива, и можно продолжать движение.

Кроме пыли и грязи не менее страшен для любого двигателя перегрев. Поэтому ряд изменений внесен и в систему охлаждения Cummins ISBe. Изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса (№1), изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода - в 2012 и 2014 годах. После июня 2012 года и вплоть до 2014-го натяжной ролик установлен сверху водяного насоса на приливе головки блока, а в верхней части блока был установлен промежуточный ролик, задающий нужную траекторию движения ремня. Начиная с 2014 года натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Введен в конструкцию дополнительный шкив вентилятора, также с ручьями. Он устраняет вибрации на участке максимальной длины ремня и тем самым полностью исключаются повреждения. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90° он стал почти 120°. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180°. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, вследствие этого появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс. С 2014 года не зарегистрирована ни одна рекламация по конструкции привода агрегатов.

Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию. А для изменения схемы прокладки ремня на самый современный и надежный вариант, образца 2014 года, потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель.

Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек из нержавейки (№3) в системе охлаждения блока цилиндров. Изменено уплотнение водяного насоса (№2) – здесь применён новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса - взаимозаменяемы.

С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco почти на треть большего объёма – 318 см3, – и соответственно увеличенной производительности. (№4) Раньше применялся пневмокомрессор Knorr-Bremze объёмом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности заключается в том, что большое количество шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Кроме того, мощному компрессору проще обеспечивать нужное давление в пневмосистеме и у одиночного автомобиля. К сожалению, грузовики часто выходят на линию с утечками в пневмосистеме, а большой компрессор оказывается более долговечным. Агрегат Wabco взаимозаменяем с пневмокомрессором Knorr-Bremze, но при замене потребуется и замена насоса ГУРа.

На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен предыдущих, имевших ряд нареканий потребителей. Например, одна из распространенных неисправностей была связана с водителями. У старых стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы, преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – спирали накаливания. Кроме того, что стартер Bosch несколько мощнее чем предыдущий – 6,5 кВт против 6,0 кВт, – на нем еще введена электронная система защиты. Благодаря ей перестали выходить из строя электронные блоки управления. По прошествии 30 секунд работы стартера в электронный блок записывается код, благодаря которому можно отследить неправильные действия водителя. Новый и предыдущий стартеры полностью взаимозаменяемы.

Так что многие изменения в конструкции собираемых в Набережных Челнах моторов вызваны не просчетами конструкторов и технологов, а особенностями российской эксплуатации. А в том случае, если все же Cummins ISBe потребовался серьёзный ремонт, то с учетом менталитета российского перевозчика, «КАММИНЗ КАМА» через сервисную сеть Cummins в России предлагает такие локализованные детали двигателя, как блок цилиндров, головку блока, коленвал и поршень по значительно сниженным ценам. Конечно, сэкономить на ремонте – хочется, но покупать детали россыпью для Cummins ISBe может оказаться невыгодно и приведет только к потере времени. Кроме того, не в каждом АТП сейчас есть толковый моторист… Поэтому еще одно предложение – приобретать по программе «Сервисный ремонтный двигатель» ​ подсобранные моторы заводской сборки с полностью оригинальными компонентами. Есть комплект, так называемый Long block, по цене 424 000 руб. без НДС – практически полностью готовый мотор, но без навесного оборудования и агрегатов. Второй комплект Short block, ценой 179 000 руб. без НДС – блок, коленвал, шатуны-поршни-кольца, распредвал. На такой «короткий» блок надо ставить головку, крышки, поддон, картер маховика и маховик, а также все навесное… Но выбор остается за клиентом.

Источник: http://www.cummins.ru/content/cummins-isbe-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BC

Новшество от KOHLER-SDMO – панель управления APM403

01.07.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

SDMO Industries рада сообщить о появлении в ассортименте продукции KOHLER-SDMO нового уникального устройства. Панель управления APM403 - это инновационный продукт, являющийся собственной разработкой нашей компании. Аббревиатура APM означает Advanced Power Management, что в переводе на русский звучит как «Усовершенствованное управление энергопотреблением». В настоящее время блок APM403 устанавливается на всех генераторных установках KOHLER-SDMO промышленного и арендного применения мощностью от 66 кВА низковольтного напряжения. Панель управления APM403 доступна в нескольких версиях:

- APM403S (Solo) имеют функции простого ручного удаленного запуска. Ими оборудованы все генераторные установки KOHLER-SDMO низкого напряжения уже сейчас.

- APM403P (Parallel) обладают более сложной конфигурацией для использования в режимах AUTO, MAINS, FAILURE. Такими панелями оснащены генераторные установки KOHLER-SDMO, работающие в режиме синхронизации нескольких ДГУ между собой, кратковременной синхронизацией с сетью, а также при пиковых нагрузках сети. Генераторные установки KOHLER-SDMO с блоком управления APM403P будут доступны к заказу с октября 2017 г. APM403 для генераторных установок KOHLER-SDMO отвечает всем ожиданиям пользователей, обеспечивает возможность дистанционного управления. Интерфейс данного блока содержит многочисленные встроенные языки, включая русский, что делает его понятным и удобным для применения в России. Система APM403 интегрирована в пульт управления генераторной установки.

Одной из важных особенностей инновационного продукта APM403 является возможность использования специального веб-интерфейса дистанционного управления WEBSUPERVISOR. Такая опция позволяет управлять генераторной установкой и контролировать устройство удаленно с помощью многочисленных периферийных связующих устройств (GSM, 3G, 4G и т.д.)

Более подробно о нашей новой панели управления APM403, ее описании, преимуществах и конфигурациях Вы можете узнать из каталога на нашем сайте.

Источник: http://ru.sdmo.com/News/Article-2251.html

Новые модели бензиновых генераторов ТСС 2,8 кВт

20.07.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

В июле 2017 линейка бензиновых генераторов ТСС пополнилась моделями, которые имеют ряд значимых преимуществ, относительно аналогичных моделей от конкурентов. Номинальная мощность новых моделей составляет 2,8 кВт, а максимальная 3,1 кВт, при этом, в конструкцию внесены изменения, которые сделают эксплуатацию более комфортной и простой. На панели управления бензогенераторов TSS SGG 2800E и TSS SGG 2800L, взамен традиционного для данного типа устройств вольтметра, размещён многофункциональный дисплей, позволяющий контролировать несколько важнейших параметров работы установки. На дисплее отображаются часы работы электростанции, напряжение вырабатываемого электротока, а также, частоту переменного тока в Герц. Установки оборудованы надёжным автоматом защиты, который предохраняет от перегрузок и короткого замыкания. В систему управления новых моделей входит, также, электронная система защиты, которая контролирует уровень масла и автоматически выключает установку при достижении критических значений. Однофазная бензиновая электростанция TSS SGG 2800E оборудована электростартером и аккумулятором, а её запуск и останов осуществляется поворотом ключа, при этом, на установке присутствует и возможность ручного пуска. Недорогая модель TSS SGG 2800L имеет только ручную систему старта, что вполне устраивает многих заказчиков подобного оборудования.

Новые модели оборудованы топливным баком, ёмкостью 15 литров, что вполне достаточно для решения большинства типовых задач генераторных установок подобной мощности, построенных на двигателях с воздушным охлаждением.

Источник: http://www.tss.ru/news/novosti_oborudovaniya/novye_modeli_benzinovykh_generatorov_tss_2_8_kvt/

Начинается отбор заявок на господдержку производителей пилотных партий промышленной продукции

20.07.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Минпромторг России начинает отбор заявок на компенсацию отечественным производителям части затрат, понесенных в связи с производством и реализацией потребителям пилотных партий промышленной продукции. Обращения организаций будут рассматриваться межведомственной комиссией в период с 26 июля по 18 августа 2017 г. (приказ Минпромторга России от 20 июля 2017 г. № 23681). Об этом сообщается на официальном сайте министерства. Промышленникам компенсируют до 50% от фактически понесенных затрат на оплату сырья, материалов и комплектующих, инженерную разработку и проектирование, приобретение оснастки и расходного инструмента, логистические операции и т. д. При этом участие в отборе смогут принять производители продукции, отвечающей хотя бы одному из следующих условий:

продукция изготовлена в соответствии с рабочей документацией, разработанной заявителем;

продукция создана на основании изобретения, права на которое принадлежат заявителю, или получены на основании лицензионного договора (п. 2, п. 7 Правил предоставления субсидий).

Программа стимулирования внедрения в опытно-промышленную эксплуатацию современных высокотехнологичных средств производства была утверждена в мае (постановление Правительства РФ от 25 мая 2017 г. № 634). Она предусматривает господдержку производителей геологоразведочного, сейсмического оборудования, электродвигателей, генераторов и трансформаторов, батарей и аккумуляторов, турбин, насосов, холодильных компрессоров, электропогрузчиков, лифтов, различных станков и пр. (п. 10, п. 14, п. 17, п. 22, п. 23, п. 28, п. 55-56 Перечня продукции).

Министерство отмечает, что эта мера нацелена на решение проблемы, связанной с выводом пилотных партий оборудования на рынок в условиях отсутствия преференций.

Источник: http://www.garant.ru/news/1124266/#ixzz56EUX1Okb

КОРВЕТ «СОВЕРШЕННЫЙ», ОСНАЩЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ КОЛОМЕНСКОГО ЗАВОДА, ВОШЕЛ В СОСТАВ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА

21.07.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

20 июля 2017 года корвет «Совершенный», оснащенный дизельными двигателями производства ОАО «Коломенский завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), приказом командующего ВМФ был зачислен в состав Тихоокеанского флота.

Главная энергоустановка корвета «Совершенный» состоит из двух спаренных дизель-редукторных агрегатов (рабочее название 1ДДА12000) с двумя линиями гребных валов. 1ДДА12000 включает в себя два дизеля 16Д49 размерности 26/26 и реверс-редукторный агрегат. Особенностью дизель-дизельного агрегата является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности. Он оснащен современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы. Работа силовой установки организована таким образом, что корабль может идти под одним, двумя, тремя и четырьмя двигателями в любой комбинации.

Корвет «Совершенный» относится к сторожевым кораблям ближнего действия с дальностью походов до 4000 морских миль (или 7,5 тысяч километров), способен развивать одну из самых высоких скоростей на флоте – до 27 узлов (50 км/ч), предназначен для ведения надводного боя с надводными судами и субмаринами, а также для поддержки морского десанта. Конструктивные особенности корвета обеспечивают малую заметность корабля для радиолокационных средств противника. Решать отдельные боевые задачи и обеспечивать авиаподдержку «Совершенному» позволяет установленный на его борту многоцелевой вертолет К-27.

Постройка корвета «Совершенный» происходила на верфи в Комсомольске-на-Амуре. Поднятие Андреевского флага на корвете состоялось во Владивостоке.

Сегодня в составе Военно-морского флота России 4 корабля проекта 20380, оснащенных двигателями Коломенского завода: «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Еще несколько корветов находятся на верфях на разных стадиях постройки.

Источник: http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=1080&sphrase_id=41

НОВЫЕ БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 636 "ВАРШАВЯНКА" БУДУТ ОСНАЩЕНЫ ДВИГАТЕЛЯМИ КОЛОМЕНСКОГО ЗАВОДА

31.07.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

28 июля в АО «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов». Главные силовые установки проекта создаются на базе дизель-генераторов 30ДГ (6ЧН30/38) мощностью 1500 кВт производства Коломенского завода (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). Дизель-генераторы обеспечивают жизнедеятельность лодки в надводном положении и при погружении до 6 метров, а также зарядку аккумуляторных батарей.

«Петропавловск-Камчатский» и «Волхов» - первые две подводные лодки серии из шести лодок проекта, предназначенных для Тихоокеанского флота России. В период с 2010−2016 гг. на Адмиралтейских верфях было построено шесть "Варшавянок" для Черноморского флота. Строительство субмарин проекта 636 осуществляется в рамках реализации долгосрочной программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота России.

Справочно: Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей; новейший инерциальный навигационный комплекс; современная автоматизированная информационно-управляющая система; мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.

Источник: http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=1079&sphrase_id=41

1 мегаватт резервного электричества для «Дворца волейбола» в Грозном

10.08.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Построение систем основного или резервного снабжения электричеством различных спортивных объектов является частой задачей для специалистов ГК ТСС, но об одном проекте хотелось бы рассказать особо. В начале лета 2017 года дизельная электростанция серии ТСС Проф, номинальной мощностью 1250 кВА, оборудованная по второй степени автоматизации, была установлена на территории новейшего спортивного сооружения, стадиона «Дворец волейбола» в столице Чечни, городе Грозный.

Мегаваттная дизельная электростанция ТСС Проф АД-1000С-Т400-1РМ5 построена на базе двигателя легендарной французской марки Baudouin, которая обладает более чем столетним опытом в проектировании и производстве. Модель Baudouin 12M33G1400/5e2 имеет 12-цилиндровую, V-образную конструкцию с рабочим объёмом 39,2 литра, а к особенностям можно отнести наличие турбонаддува и электронный регулятор оборотов.

За выработку трёхфазного электрического тока с превосходными и стабильными характеристиками отвечает синхронный бесщёточный генератор марки TSS SA, который производится по передовой технологии Stamford и соответствует всем современным стандартам, предъявляемым к энергетическому оборудованию.

Генераторная установка размещена в прочном и функциональном блок-контейнере УБК-6, который предназначен для обеспечения постоянной работоспособности электростанции при любых климатических условиях и в диапазоне температур внешнего окружающего воздуха от -40С° до +40С°.

Источник: http://www.tss.ru/news/tekushchie_sobytiya/1_megavatt_rezervnogo_elektrichestva_dlya_dvortsa_voleybola_v_groznom/

Завод по производству ветровых генераторов построят в Актобе

21.08.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Инновационный завод по производству ветровых генераторов планируют построить в Актобе, сообщает компания «United Energies Aktobe». Акимат Актюбинской области и компания «United Energies Aktobe» подписали меморандум о строительстве завода и компонентов общей стоимостью 84 миллиона евро. Проект будет финансироваться за счет привлечения иностранных инвестиций из Германии совместно с казахстанскими государственными финансовыми институтами. "Строительство завода требует порядка трех лет, и это будет первый и пока единственный завод такого плана на территории стран бывшего СССР. Завод будет расположен на территории 17 га, а максимальная производственная мощность завода составит 250 мегаватт в год. Для успешной работы производства потребуется штат сотрудников в количестве 500 человек, что создаст новые рабочие места в регионе", — прокомментировал генеральный директор «United Energies Aktobe» Михаэль Паульз.

Актюбинская область была выбрана для строительства завода по нескольким критериям: регион занимает второе место в Казахстане по легкости ведения бизнеса в рейтинге «Doing Business» и третье место по сумме внешних инвестиций в основной капитал по республике за последние пять лет.

"Следующими факторами являются погодные условия, развитая инфраструктура и высокий уровень поддержки инвесторов со стороны регионального Центра обслуживания инвесторов, работающего по принципу «одного окна», — отмечает компания.

По предварительным данным, церемония закладки фундамента запланирована на вторую половину 2017 года.

Источник: https://news.rambler.ru/other/37694125-zavod-po-proizvodstvu-vetrovyh-generatorov-postroyat-v-aktobe/?utm_source=news&utm_medium=localsearch&utm_content=news&utm_term=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2

Сотрудник ГК ТСС участвовал в установлении мирового рекорда в прыжках с парашютом!

23.08.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Событие произошло в минувшую субботу, в старинном подмосковном городе Коломна, первые упоминания о котором встречаются в летописях 1177 года. История Коломны – словно история самой России, которая прошла сквозь монгольские нашествия, служила второй столицей Московского княжества, здесь собирал своё легендарное войско Дмитрий Донской, не раз бывал здесь Иван Грозный и его совет бояр и воевод утвердил в этом городе план похода на Казань... Рассказ об этом городе может занять много времени и на берегах величавой Оки стоит сама история нашего государства.

И вот, наши дни, 19 августа 2017 года, в синеве небес над долиной серебряной реки и древнего города, раскрывается гигантская воздушная конструкция, состоящая из 114 парашютистов, чья синхронная слаженность поражает воображение. Три живых узора в ярких цветах раскрытых куполов парашютов, тот кто видел это своими глазами – уже никогда не сможет, да и не захочет забыть. Прошли выходные, кипит работа в московском офисе ГК ТСС, но теперь, в нашем прошлом есть причастность к мировому рекорду, да ещё какому!

На этой высоте, в этой невероятной конструкции – наш коллега из тендерного отдела центрального офиса ГК ТСС, Григорий Титов, который является неотъемлемой частью нового мирового рекорда, с чем мы его совершенно искренне и радостно, поздравляем!

Источник: http://www.tss.ru/news/tekushchie_sobytiya/sotrudnik_gk_tss_prinyal_uchastie_v_ustanovlenii_novogo_mirovogo_rekorda_v_pryzhkakh_s_parashyutom/

KOHLER-SDMO на Youtube

24.08.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Дорогие друзья! Хотим привлечь Ваше внимание к тому, что у нашей компании на ресурсе Youtube есть свой канал. Туда добавляются актуальные и полезные видео о нашей компании, продукции KOHLER-SDMO, ее использовании и обслуживании. Надеемся, что этот канал окажется очень полезным для вас и станет незаменимым источником информации о продукции KOHLER-SDMO!

Просмотреть контент и подписаться на наш канал (на английском языке) вы сможете по ссылке: https://www.youtube.com/ channel/UCCAGt-tYSYVCa6EcTuQev1A

Источник: http://ru.sdmo.com/News/Article-2291.html

На «Атоммаше» разместят производство ветряных установок и генераторов

29.08.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

На площадях завода «Атоммаш» в Волгодонске «Росатом» и голландская компания Lagerwey создадут производство ветряных электроустановок, которыми будут оснащены ветропарки Ростовской области и других регионов России. «Росатом» выиграл правительственный конкурс, который позволяет ему до 2022 года построить в России ветропарки общей мощностью 970 МВт. По условиям конкурса оборудование ветропарков должно быть российским на 65%. АО «ОТЭК» (дивизион «Росатома» отвечающий за развитие ветроэнергетики) и голландский производитель ветряных турбин компания Lagerwey до конца года создадут совместное предприятие с равными долями учас­тия для производства ветряных электроустановок (ВЭУ) в Волгодонске на «Атоммаше» (подконтролен «Росатому»). Между партнерами под­писано лицензионное соглашение. Об этом корреспонденту N сообщили в пресс-службе «ВетроОГК» («дочка» АО «ОТЭК»). СП будет изготавливать модульные башни и собирать ключевые элементы и системы ВЭУ: гондолы, ступицы, генераторы, системы охлаждения. Компания Umatex Group (входит в ГК «Росатом») планирует разместить в Волгодонске и самое сложное производство элемента ВЭУ — лопастей. В год планируется выпускать 100 ВЭУ общей мощностью 250 МВт.

— В России на сегодняшний день нет современных технологий в сфере ветроэнергетики, доказавших свою надежность в эксплуатации. Поэтому на этапе становления отрасли было принято решение привлечь технологического партнера, — сообщили N в пресс-службе АО «ВетроОГК». В компании надеются, что в будущем ветроустановкам «Атоммаша» удастся выйти на мировые рынки. Локализация комплектующих ВЭУ на первом этапе составит не менее 65%. В дальнейшем планируется локализовать почти 100% турбины мощностью 2,5 МВт, а также мощностью 4 МВт. Последние сейчас проходят испытания в Голландии.

Помимо производства ВЭУ «Рос­атом» будет заниматься и созданием ветропарков, большая часть которых будет расположена на юге России, в том числе и в Ростовской области.

— В 2018–2020 гг. мы должны ввести в действие 610 МВт мощностей. И еще 360 МВт — до конца 2022 года, — сообщили в «ВетроОГК». Общий объем инвестиций, которые «ВетроОГК» планирует освоить, составляет около 84 млрд рублей. Размер планового банковского финансирования — 63,1 млрд рублей сроком на 10 лет.

Финансовым партнером «ВетроОГК» стал Газпромбанк, который согласился кредитовать проект на принципах проектного финансирования, согласно которым основным денежным потоком для обслуживания долга будет служить выручка АО «ВетроОГК» по договорам о предоставлении мощности на основе использования возобновляемых источников энергии. Производить элементы для вет­роустановок планирует и ТКЗ «Красный котельщик» в Таганроге (входит в группу компаний «Силовые машины»). Здесь будет организовано производство башен и, опционально, сборка гондол. По информации с сайта ПАО «Силовые машины», «РОСНАНО» готова инвестировать в проект локализации сумму до 1 млрд рублей. От подробных комментариев пресс-служба ГК «Силовые машины» отказалась.

Инвестиционная активность производителей ветротурбин объясняется условиями правительственных конкурсов по отбору генерирующих компаний для строительства ветропарков, которые предполагают обязательство победителей использовать не менее 65% произведенного в России оборудования. В июне по итогам одного из таких конкурсов были определены компании, которые к 2022 году построят в Ростовской области ветропарки общей мощностью 400 МВт. Это примерно 5% от существующих в регионе мощностей. До 2020 года ПАО «Энел Россия» по совместному проекту с итальянской Enel и немецкой SOWITEC построит под Азовом ветропарк мощностью 90 МВт и стоимостью около 10 млрд рублей. Также получили право на создание объектов ветряных генераций на Дону до 2022 года финский «Фортум» и российский «Росатом».

Точные локации ветропарков будут зависеть от результатов ветроизмерений. Общий объем инвестиций, которые регион получит в связи с реализацией этих проектов, генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков оценил недавно в 44,5 млрд рублей.

Источник: http://gorodn.ru/razdel/novosti_kompaniy/investproekty/18848/

Осенние цены на виброрейки и дизельные генераторы 10-12 кВт

05.09.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

В традициях ГК ТСС – встречать новое время года снижением цен и наступление золотой осенней поры 2017 года мы встречаем выгодным предложением на популярные модели дизельных генераторов с воздушным охлаждением и на виброрейки. Итак, в сентябре текущего года мы предлагаем к приобретению в нашем отделе продаж, а также, в сети официальных дилеров, дизельные генераторы ТСС с воздушным охлаждением:

- однофазный дизельный генератор 10 кВт на колёсах - TSS SDG 10000EH;

- трёхфазный дизельный генератор 10 кВт в шумозащитном кожухе и на колёсах - TSS SDG 10000EHS3;

- трёхфазный дизельный генератор 12 кВт в шумозащитном кожухе и на колёсах - TSS SDG 12000EHS3;

- трёхфазный дизельный генератор 10 кВт в кожухе и на колёсах - TSS SDG 10000EH3;

- однофазный дизельный генератор 12 кВт в кожухе и на колёсах - TSS SDG 12000EH;

- однофазный дизельный генератор 12 кВт в шумозащитном кожухе и на колёсах - TSS SDG 12000EHS;

- трёхфазный дизельный генератор 12 кВт в кожухе и на колёсах - TSS SDG 12000EH3;

Все, представленные модели генераторов с воздушным охлаждением оборудованы розетками различного назначения для снабжения электроэнергией потребителей бытового и профессионального назначения. На все модели действует фирменная гарантия ТСС, которая поддерживается сетью авторизованных сервисных центров.

Также, мы снижаем цены на виброрейки ТСС, которые хорошо знакомы строителям во многих регионах России

- виброрейка ТСС ВР 2/220В; - виброрейка ТСС ВР 4/220В; - виброрейка ТСС ВР 5/220В; - виброрейка ТСС ВР 6/220В; - телескопическая виброрейка ТСС ВР-2-3,5/220 В; - телескопическая виброрейка ТСС ВР-2,5-4,5/220 В; - телескопическая виброрейка ТСС ВР-3-5/220 В; - телескопическая виброрейка ТСС ВР-3,5-6/220 В; - телескопическая виброрейка ТСС ВР-4-7/220 В; - телескопическая виброрейка ТСС ВР-5-8/220 В;

Купить виброрейки и другое строительное оборудование ТСС вы можете в Москве и во множестве городов России, а также, в странах Евразийского Союза, где работают наши официальные дилеры.

Источник: http://www.tss.ru/news/novosti_oborudovaniya/osennie_tseny_na_vibroreyki_i_dizelnye_generatory_10_12_kvt/

Применение энергокомплекса ТСС для решения государственных социальных программ

06.09.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Энергокомплексы ТСС – прогрессивная линейка оборудования, обладающая комплексом весомых преимуществ, в сравнении с классическими дизельными генераторными установками, поэтому, применение синхронизации для электроснабжения крупных медицинских и социальных объектов оправдано на все сто.

Жарким июлем 2017 года, крупный официальный дилер группы компаний ТСС - ООО "Ростовская Промышленная Компания" завершил поставку энергетического комплекса TSS Doosan, по заказу ОАО "МРСК Юга" "Ростовэнерго" в рамках Государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан".

Номинальная мощность комплекса составила 1040 кВт (1300 кВА), а его основой послужили две дизельные электростанции серии TSS Doosan ТСС АД-520С-Т400-1РМ17, серийно производимые на мощностях производственного комплекса в подмосковной Ивантеевке. Основу превосходных характеристик электростанции задаёт, взятый за основу, надёжный двигатель Doosan P222FE, имеющий 12-цилиндровую конструкцию в V-образном исполнении, оборудованный турбонаддувом, интеркулером и электронным регулятором оборотов. Двигатель разработан специально для применения в генерации, производится в Южной Корее, а его рабочий объём составляет, без малого, 22 литра.

Все компоненты энергетического комплекса размещены в прочном 12-метровом контейнере ТСС УБК-12 с дополнительным отсеком, который был модернизирован, в соответствии с техническим заданием заказчика. Контейнер легко уместил в себе 2 мощных дизельных электростанции, 3 пластиковых топливных бака, суммарной ёмкостью 6000 литров, систему подкачки дизельного топлива и другие системы. Даже базовое оснащение этой, производящейся серийно, модели контейнера, позволяет эксплуатировать установленное в нём оборудование в экстремальном диапазоне внешних температур от -40С° до +40С° и включает в себя системы порошкового пожаротушения и сигнализации, электрический обогрев, систему газовыхлопа, электропривод вентиляционных жалюзи и многое другое.

Резервная мощность поставленного энергокомплекса составляет 1144 кВт (1430 кВА), что позволяет гарантированно обеспечить электроэнергией все объекты-потребители конечного заказчика. При этом, энергокомплекс является более экономичным решением, в сравнении с дизельной генераторной установкой аналогичной мощности. Потребности в мощностях потребляемой электроэнергии психоневрологического интерната х.Маяки, Ростовской области который является объектом размещения комплекса, значительно варьируются, а синхронизация позволяет использовать как 2 установки сразу, так и только одну из них. Информация по данной поставке, также, опубликована в разделе наших проектов.

Энергокомплексы ТСС – это перспективное производственное направление, способное решать самые сложные задачи обеспечения основного или резервного снабжения электроэнергией для тех объектов промышленности или других областей, где функционал единичных дизельных или газовых электростанций не удовлетворяет потребностей по диапазону мощности или по обеспечению повышенного уровня надёжности.

Источник: http://www.tss.ru/news/dileram/primenenie_energokompleksa_tss_dlya_resheniya_gosudarstvennykh_sotsialnykh_programm/

Мегаватт здоровья

28.09.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Специалистами Сервисного центра ООО «Компания Дизель» была проведена сложнейшая работа по переоборудованию дизельной электростанции FG Wilson P 1250 мощностью 1000 кВт. Работы производились на жизненноважном объекте – в Медицинском центре почки. Главная сложность работ заключалась в том, что ДЭС была поставлена на объект в 2014 году, но только сейчас проект по созданию Центра вышел на финальную стадию реализации, когда и потребовалось введение оборудования в эксплуатацию. В связи с появившимися дополнительными потребностями, для обеспечения работы дизельного генератора в параллельном режиме с сетью, были приглашены специалисты Сервисного центра. В процессе переоборудования нашими специалистами были выполнены следующие работы:

- Проверка уставок контроллера 6000 серии перед пробным пуском.

- Запуск ДЭС на холостом ходу, контроль параметров.

- Проверка и настройка работы регуляторов скорости и напряжения на холостом ходу.

- Проверка и настройка уставок защиты контроллера 6000 серии.

- Калибровка контроллера 6000 серии.

- Настройка контроллера 6000 серии для режима работы «АВР».

- Настройка контроллера 6000 серии для режима работы «Ручной параллельно питающей сетью в режиме базовой нагрузки».

- Проверка и настройка работы ДЭС в режиме пуск в режиме АВР.

- Проверка и настройка работы ДЭС в режиме ручной работы параллельно питающей сети.

- Проведение индивидуальных испытаний ДЭС.

- Проведение комплексного опробования ДЭС в двух режимах работы.

- Проведение инструктажа c обслуживающим персоналом по работе с установленным оборудованием.

По окончании всего комплекса работ, который занял 5 дней, Центр получил полностью работоспособное оборудование и уверенность в его надежной и безотказной работе.

Источник: https://www.comd.ru/about-company/press-center/news/megavatt-zdorovya/

Применение генераторных установок KOHLER-SDMO: в помощь пострадавшим от разрушительного урагана Ирма

29.09.2017

Обзор рынка за 3 квартал 2017 года

Дорогие друзья!

Хотим обратить ваше внимание, что на официальном сайте нашей компании появился раздел, посвященный подробному описанию областей применения продукции KOHLER-SDMO.

Сейчас наши генераторные установки активно применяются по 14 основным направлениям. Для каждого направления в разделе Вы найдете описание, а также пример проекта (приоритетным направлением работы нашей компании является разработка спецпроектов с применением генераторных установок KOHLER-SDMO), осуществленного нашей компанией во Франции – стране, которая является родиной нашего бренда, где производятся генераторные установки KOHLER-SDMO, а также где постоянно ведется исследовательская работа, применяются мировые инновационные решения и внимательнейшим образом относятся к качеству выпускаемой продукции.

Среди выделенных областей применения есть одна очень социально ценная и важная. Таковой является использование генераторных установок в качестве независимого источника энергии. В конце августа 2017 г. средства массовой информации активно оповещали о разрушительном урагане Ирма - сильнейшем атлантическом тропическом циклоне, скорость которого превысила 290 км/ч, скорость порывов ветра — 360 км/ч, а разрушительная сила достигла самой высшей категории за всю историю наблюдения. Этот ураган обрушился на остова Карибского бассейна, дошел до Флориды и нанес сильнейший урон людям, проживающим на этих территориях. Часть одного из островов Карибского бассейна - остров Святого Мартина, а также остров Святого Бартоломея принадлежат заморскому департаменту Франции - Гваделупе. Крупная французская компания - поставщик электросетей – предоставила специальную платформу аварийного энергоснабжения, состоящую из ДГУ SDMO и KOHLER-SDMO, организовав ее доставку на территории, затронутые ураганом.

​​ Сотрудники нашей компании также не остались равнодушными к своим согражданам, которых постигла беда. В рамках программы Дня солидарности в 2016 г. нынешними сотрудниками, а также бывшими сотрудниками-пенсионерами компании SDMO INDUSTREIS были отремонтированы возвращенные портативные генераторные установки и в дальнейшем переданы в общественные некоммерческие организации. Эти ГУ также были отправлены в помощь пострадавшим от разрушительного урагана Ирма в Вест-Индию.

На территории, затронутой стихийным бедствием, были серьезно повреждены центральные линии электросетей и люди остались без одного из важнейших ресурсов для жизни: электроэнергии - источника света и тепла. Мы очень гордимся нашими коллегами и партнерами компании SDMO INDUSTRIES, которые внесли огромный вклад и оказали помощь пострадавшим от сильнейшего урагана, предоставив генераторные установки SDMO и KOHLER-SDMO в качестве надежных независимых источников электроэнергии.

Источник: http://ru.sdmo.com/News/Article-2311.html

07.12.2017

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс generatorclub.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии