Обзор рынка электрогенераторов за 3 квартал 2016
+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка электрогенераторов за 3 квартал 2016

Правила дорожного энергоснабжения

07.07.2016

Дизель-генераторы ПСМ отправлены в Псковскую область на помощь дорожной службе. Электростанции ПСМ помогут содержать в порядке сеть автомобильных дорог на западной границе России. Два дизель-генератора АД «Буран» мощностью 30 кВт каждый вошли в штат «Автомобильных дорог Пскова». Компания строит мосты и путепроводы, ремонтирует автобаны и обновляет сопровождающие их технические трубопроводы.

Увидеть оборудование ПСМ в работе можно на участках федеральных трасс, проходящих по Псковской области: М9 до границы с Латвией и Р23 до границы с Белоруссией. Электростанции ярославского производства питают электроинструмент, осветительное оборудование и сварочные аппараты.

Комплектация дизель-генераторов учитывает все, что требуется от автономных источников энергии в дорожном строительстве.

Двигатели ММЗ отвечают за бесперебойную работу, ведь реновация дорог проходит в режиме 24/7. Белорусы готовы трудиться вдалеке от населенных пунктов: не капризничают без чистого топлива, требуют элементарного обслуживания и лояльны к перегрузкам.

Задача итальянских генераторов Marelli Motori – дать ток с устойчивыми выходными характеристиками, подходящими полному набору дорожного инструмента. Двойная пропитка обмоток выдерживает даже пятикратные пусковые токи, возникающие при подключении сварочных аппаратов.

Предпусковой подогреватель двигателя позволит дизель-генераторам ПСМ работать в сильнейшие морозы до -40. А металлический кожух оградит технику от дождя и снега.

К тому же, в таком исполнении электростанции работают на 20% тише. Акустические карманы кожуха и обшивка пористым изоляционным материалом гасит распространение звуковых волн. Это важно в условиях оживленной трассы, когда пространство и так перенасыщено звуковым давлением.

«Автомобильные дороги Пскова» - одни из самых технически оснащенных дорожников в России. В автопарке компании 87 машин: экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры. Теперь этот список пополнили две электростанции ПСМ.

Источник http://www.powerunit.ru/about_company/press_center/news/road_works/

Беспрецедентная гарантия на жидкостные ДГУ

20.07.2016

Для резервных электростанций срок гарантии теперь 3 года. Для резервных электростанций срок гарантии теперь 3 года (или 500 моточасов), а для основных источников – 1 год или 3000 моточасов. Сроки гарантии действуют до тех пор, пока одно из условий не наступит. Данные условия распространяются на дизельные электростанции жидкостного охлаждения GMGen Power Systems со всеми моторами модельного ряда.

Источник: https://gmgen.com/ru/about-us/news/205-bespretsedentnaya-garantiya-na-zhidkostnye-dgu

Связанные одной сетью

21.07.2016


Дизель-генератор ПСМ появился на объекте связи Транснефти в Краснодарском крае. Дизельная электростанция ПСМ АД «Буран» мощностью 60 кВт прибыла на место службы – в Северо-Кавказское управление связи Транснефти. Подразделение отвечает за оптоволоконные, микросотовые и радиоканалы, по которым ведется управление 13-ю магистральными нефтепроводами Юга России. Протяженность сети - три тысячи километров.

Дизель-генератор ПСМ работает как энергетический резерв в Краснодарском цехе электросвязи. Цех предоставляет скоростные каналы передачи данных для единой информационной системы Транснефти. Она контролирует процессы перекачки нефти, поэтому сетевое оборудование базовых станций не перестает работать никогда, даже во время отключения электричества. Резервный источник ПСМ возьмет на себя электроснабжение, как только оборудование окажется обесточено.

Внезапные сбои даже в часы пик не страшны оборудованию ПСМ. Дизель-генератор работает на двигателе ММЗ, который способен выдержать неожиданный прием 100% нагрузки. Краснодарский цех электросвязи получит доступ к полной мощности станции уже через 6 секунд после падения напряжения в основной сети.

Многочасовые блэкауты тоже не составят проблем для дизель-генератора. Электростанция снабжена автоматическими системами дозаправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью и готова работать 100 часов подряд без вмешательства человека.

Оборудование помещено в блок-контейнер. Он защищает дизель-генератор от жары, мороза, осадков и сохраняет идеальный климат внутри. Клапаны контейнера открываются и закрываются автоматически. Микропроцессоры управляют подачей воздуха, необходимого для работы и охлаждения двигателя, запуском вентиляции и подогрева. За безопасностью следят встроенные системы охраны и пожаротушения.

Линии Северо-Кавказского управления связи проходят по территории семи регионов. Они объединяют филиалы Транснефти, расположенные в Краснодарском и Ставропольском краях, в Ростовской области, в Адыгее, Дагестане, Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. Оборудование ПСМ проследит, чтобы подразделения всегда оставались на связи, а курсирование нефти по южным трубопроводам проходило без накладок.

Источник: http://www.powerunit.ru/about_company/press_center/news/connecting_pipes/

ГК «Кристэл Системс» поставляет и обслуживает бензиновые и дизельные (ДГУ) генераторные установки

25.07.2016


ГК «Кристэл Системс» предлагает Вам услуги по поставке, пусконаладке, обслуживанию и модернизации бензиновых и дизельных (ДГУ) генераторных установок мощностью от 2 до 1400кВа производства компаний FOGO и OLWEGA.

Генераторные установки могут поставляться в различных вариантах:

портативные

на раме

во всепогодном антивандальном кожухе

в контейнере

на шасси

возможно изготовление генераторной установки по ТЗ Заказчика

Генераторные установки выполняются на базе известных производителей ДВС
(Volvo, Mitsubishi, Iveco, Doosan, Perkins), их отличает низкий уровень шума и оптимальное соотношение цена/качество.

В стандартную поставку входит подогреватель ОЖ, зарядное устройство, насос откачки масла (FOGO – доп. опция).

По желанию Заказчика может быть увеличен объём топливного бака,
монтируемый в раму установки.

Генераторные установки могут использоваться как переносные источники питания для ремонтных бригад, могут служить как основные источники электроэнергии на удалённых объектах, а так же могут быть аварийным источником электроснабжения при реализации функции АВР.

Технология TWIN, когда в одном кожухе устанавливается две генераторные установки, позволяет более оптимально использовать ДГУ и продлить срок службы.

Источник: https://www.crystel.ru/news/cart/sobytiya/GK-Kristel-Sistems-teper-postavlyaet-i-obsluzhivaet/

ДГУ RID антивандального исполнения

28.07.2016

Компания R.I.D. GmbH (Германия) представила обновлённую серию дизельных электроагрегатов антивандального исполнения. Новинка разработана специально для телекоммуникационных компаний и предназначена для эксплуатации на неохраняемых объектах заказчика.

Модернизации подвергся капот, защищающий оборудование от негативных погодных явлений и несанкционированного доступа к узлам агрегата. При размещении электроагрегата вблизи телекоммуникационных вышек используются капоты с наклонённой на 15 градусов крышей, оснащённой прочной металлической решёткой. Такая конструкция минимизирует повреждения капота при падении кусков льда с большой высоты.

Новая форма капота сохранила все преимущества электроагрегатов антивандального исполнения предыдущей серии, такие как:

недоступные для посторонних лиц воздухозаборник и газоотвод;

отсутствие болтов и других креплений на внешней поверхности корпуса;

отсутствие доступа к подходящим снаружи кабелям;

защита от несанкционированного доступа к пульту управления (доступ к нему возможен только при открытом капоте);

недоступность заливной горловины и сливной пробки топливного бака;

вандалозащищённая конструкция жалюзи вентиляционных отверстий и др.

Появилось и разнообразие цветов кожуха: теперь можно выбирать между ярким оранжевым и нейтральным серым.

В антивандальном исполнении выпускаются дизельные электроагрегаты мощностью 8, 10, 15, 20, 30 кВА с двигателями Mitsubishi, а также электроагрегаты мощностью 15, 20, 30 кВА с двигателями Deutz.

Источник: http://www.spectech.ru/news/dgu-rid-antivandalnogo-ispolneniya/

Дизельная электростанция 400 кВт для лаборатории Объединенного института ядерных исследований

04.08.2016

Компания «ГрандМоторс» спроектировала, произвела и поставила энергокомплекс для резервного энергоснабжения лаборатории Объединенного института ядерных исследований.

Энергокомплекс состоит из электростанции Cummins C550D5E мощностью 550 кВА. Электростанция оснащена двигателем Cummins. Генераторная установка поставлена на объект заказчика в контейнере «Север» собственного сертифицированного производства «ГрандМоторс». Контейнеры поддерживают оптимальный температурный режим и обеспечивают гарантированный надежный запуск оборудования на открытых площадках в условиях низких или повышенных температур. Также контейнеры «Север» защищают оборудование от механических повреждений и облегчают монтаж и транспортировку.

В отдельном отсеке контейнера специалисты «ГрандМоторс» разместили дополнительной топливный бак с системой автоподкачки топлива для увеличения времени автономной работы электростанции без дозаправки. Также стандартная панель управления электростанцией была заменена инженерами «ГрандМоторс» на GMCA20-04 для обеспечения возможности мониторинга оборудования по локальной сети.

Более того, на производстве «ГрандМоторс» специалисты установили защитные маркизы на вентиляционные проёмы для снижения уровня шума от работающей электростанции и вентиляционной системы.

Перед отгрузкой всё оборудование прошло полный цикл тестовых испытаний при 100% нагрузке на стендах, разработанных специалистами компании «ГрандМоторс».

Источник: https://www.grandmotors.ru/news.php?y=2016

FAWориты Роснефти

12.08.2016

Дизель-генераторы ПСМ с двигателями FAW вошли в парк техники крупнейшей в мире нефтяной компании. Две электростанции серии ADF «Fen» покинули ярославский завод ПСМ. Дизель-генераторы держат путь в Якутию, на Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение, принадлежащее «Роснефти». Оба агрегата собраны на базе двигателей FAW.

Разработка нефтяных запасов Восточной Сибири - приоритетное направление для «Роснефти». В течение 2016 года компания собирается увеличить объемы строительства скважин на этой территории в два раза. Только в июне на Среднеботуобинском месторождении запустили в эксплуатацию 4 буровые установки. Вместе с количеством установок растет и количество персонала – вводятся новые бригады, расширяются рабочие поселки, строится инфраструктура.

Станциям ПСМ поручено обеспечить электричеством временное жилье бурильщиков. Дизель-генератор мощностью 12 кВт и еще один, мощностью 30 кВт будут отвечать за то, чтобы в домах у сотрудников «Роснефти», командированных в глухую тайгу, всегда были свет и тепло.

Установки собраны на базе FAW – двигателей крупнейшей государственной корпорации Китая. Они не впервые участвуют в подобном проекте. Две электростанции ПСМ той же серии организуют бесперебойное питание во временном поселке геологов, принадлежащем саратовской «ЮКОЛА-нефти». В «Роснефти» решили последовать примеру независимой добывающей компании и остановили свой выбор на самых бюджетных моделях в линейке ПСМ. Тем более, двигатели FAW доказали, что умеют работать в напряженном режиме, как основные источники энергии. Качественное электрическое и навесное оборудование позволяет им с легкостью преодолевать 300 часов ресурсных испытаний.

Оба дизель-генератора установлены в контейнеры «Север». Оборудованию предстоит работать в суровых условиях. Зимой температура воздуха в Якутии достигает -60оС. Для защиты от промерзания каждый контейнер спроектирован как герметичная капсула, исключающая «мостики холода». Внутреннее пространство дополнительно обогревают электроконвекторы и дизельные печи.

В комплект поставки на Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение также вошла дизельная электростанция АД «Буран» мощностью 50 кВт, с минским мотором в составе.

Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение входит в тройку самых крупных активов «Роснефти» в Восточносибирском нефтяном кластере. Запасы месторождения составляют 168 млн тонн нефти и 181 млрд кубометров газа.

Источник: http://www.powerunit.ru/about_company/press_center/news/rosnefr_favourites/

Выставка «Спецстрой-Экспо-2016»

19.08.2016

С 4 по 6 августа 2016 года МНПО «Энергоспецтехника» приняло участие в Первой межрегиональной специализированной выставке «СпецстройЭкспо-2016», прошедшей на территории Механического завода монтажных заготовок № 231 в г. Химки. Организатор мероприятия - Главное управление инженерных работ № 2 при Спецстрое России.

Выставка была приурочена к 70-летию ГУИР №2 и задумывалась как смотр продукции и технологий российских предприятий. Более 60 участников из разных регионов России представили образцы блочно-модульных конструкций, строительную технику, стройматериалы, инструменты, электротехнику и средства защиты.

На своём стенде компания «Энергоспецтехника» представила оборудование, применяемое в том числе в сфере специального строительства:

гибридную электрогенераторную установку контейнерного исполнения «ЭНЕРГО-КД8\48.ВМС908.1,5» мощностью 1,5 кВт;

сварочный бензиновый электроагрегат Subaru ЕВ 7.0/230-W220R с переменным сварочным током 220 А, диаметр электрода 4,0 мм;

переносной бензиновый электроагрегат Subaru ЕВ 4,0/230-SL мощностью 4,2 кВА;

бензиновую мотопомпу Subaru PTG 208 ST для загрязнённых жидкостей производительностью 700 л/мин.;

осветительную башню ЕВ 2.5/230-SB 600.

В рамках выставки прошло заседание Научно-технического совета (НТС) под председательством временно исполняющего обязанности первого заместителя начальника ГУИР №2 Ходневича Владимира Владимировича. Каждой компании-участнице выставки была предоставлена возможность презентовать свою деятельность. Представитель МНПО «Энергоспецтехника» рассказал собравшимся о компании, её истории, выпускаемой продукции и реализованных проектах. По итогам заседания членами НТС было принято решение о подготовке вариантов размещения на базе филиалов ГУИР №2 экспериментальных участков по изготовлению изделий, представленных компаниями на выставке, при их технологической поддержке.

Источник: http://www.spectech.ru/news/vystavka-specstrojehkspo-2016/

Изменение в модельном ряду электростанций с двигателями Volvo Penta

23.08.2016

Изменение в модельном ряду электростанций с двигателями Volvo Penta.

Сообщаем нашим корпоративным клиентам и будущим покупателям, что из модельного ряда электростанций GMGen Power Systems исключены электростанции с двигателями Volvo Penta TAD940GE и TAD941GE. Теперь в нашем модельном ряду 350 кВА представляет модель GMV350 с двигателем TAD1341GE.

Источник: https://gmgen.com/ru/about-us/news/170-izmenenie-v-modelnom-ryadu-elektrostantsij-s-dvigatelyami-volvo-penta

Новая линейка дизельных электростанций TSS Deutz доступна для заказа

26.08.2016

Группа компаний ТСС объявляет о появлении в продуктовой линейке компании новой серии дизель-генераторных установок TSS Deutz, построенных на базе оригинальных двигателей Deutz немецкого производства. Всего в этой серии ДГУ будут представлены двенадцать моделей ДГУ, в диапазоне мощности от 25кВт до 400кВт, что является наиболее актуальным для заказчиков в нашей стране.

Двигатели компании Deutz известны во всем мире своим качеством, надежностью, безотказностью и неприхотливостью в работе. Они соответствуют самым жестким экологическим требованиям в части сокращения вредного воздействия двигателей на окружающую среду, а также обладают минимальным расходом топлива.

Все модели генераторных установок серии TSS Deutz оснащены генераторами переменного тока марки TSS-SA нового поколения, которые имеют более высокие технические и эксплуатационные характеристики по сравнению с генераторами предыдущего поколения. Так, показатель отклонения значения напряжения на выходе генератора в установившемся режиме составляет ± 0,5%, что ставит их на один уровень с продукцией от самых известных производителей генераторного оборудования.

Большинство моделей ДГУ этой серии оснащаются одними из самых современных и, что немаловажно, максимально надежными и доступными по цене контроллерами управления ДГУ модели HGM 9320CAN производства компании SmartGen, которые появились в ассортименте продукции ГК ТСС в начале этого года. Эти контроллеры являются несомненным прорывом в продуктовой линейке компании производителя. Они обладают полным набором функций по управлению работой ДГУ, при этом предоставляя пользователю максимальный комфорт при работе с ними.

Одним из самых важных вопросов, связанных с эксплуатацией ДГУ, являются вопросы организации сервисного обслуживания и ремонта ДГУ. С этой целью ГК ТСС предлагает своим партнерам и конечным покупателям широчайший ассортимент запасных частей и расходных материалов, а наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволят быстро и своевременно выполнить сервисное обслуживание оборудования ДГУ любой сложности.

Перечисленные модели ДГУ будут появляться в модельном ряду компании постепенно, по мере прохождения

процесса их сертификации у представителей компании Deutz, что служит еще одним подтверждением

неуклонного стремления ГК ТСС не только к улучшению технических и эксплуатационных характеристик выпускаемой компанией продукции, но и к постоянному улучшению качества выпускаемой ею продукции.


На настоящий момент сертификацию прошли две младших модели ДГУ этой серии - АД-25С-Т400-*РМ6 и АД-34С-Т400-*РМ6, которые уже поступили в продажу.


На очереди на проведение сертификации находятся сразу несколько моделей ДГУ - АД-50С-Т400-*РМ6, АД-160С-Т400-*РМ6 и АД-200С-Т400-*РМ6. По мере прохождения сертификации информация об этих генераторных установках будет появляться на сайте компании.

Источник: http://www.tss.ru/news/novosti_oborudovaniya/novaya_lineyka_dizelnykh_elektrostantsiy_tss_deutz_dostupna_dlya_zakaza/

«ДАРЭКС-ЭНЕРГО» предоставил генераторы для празднования Дня города!

12.09.2016

10-11 сентября 2016 года в Днепре громко отпраздновали 240-й День рождения города. На эти даты было запланировано множество праздничных мероприятий на открытых площадках: концертов, фестивалей, мастер-классов, театральных постановок и т.д. Успешное их проведение во многом зависело от исправной и стабильной работы светового, звукового, сценического, торгового и другого оборудования, которое использовалось в рамках всех запланированных развлекательных шоу.

Чтобы жители и гости города остались довольны праздником, компания «ДАРЭКС-ЭНЕРГО» предоставила организаторам культурно-массовых мероприятий две мощные дизельные электростанции (70 кВА и 150 кВА) торговой марки Net Power (Турция). Данное энерготехнологическое оборудование обеспечивало стабильное электроснабжение сценического, музыкального и торгового и оборудования при проведении праздничных мероприятий на Фестивальном причале.

По итогам двухдневной эксплуатации, электростанции доказали свою высокую эффективность, продемонстрировали низкий уровень шума и вибраций, экологичность выхлопа, стабильное напряжение, необходимое для бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования.

Источник: http://darex.com.ua/ru/novoe/index.php

Двигатели французской марки Baudouin в линейке дизельных электростанций ТСС Проф

14.09.2016

Мощный сегмент дизельных электростанций серии ТСС Проф пополнился моделями, построенными на базе двигателей именитой французской марки Baudouin. Электростанции этой серии обладают наборами превосходных характеристик, ставящих их в один ряд с образцами ведущих мировых производителей.

История этого французского производителя началась в 1902 году, в портовом городе Марселе, где Шарль Бодуэн занимался плавкой цветных металлов, а уже к 1918 году основал компанию Moteurs Baudouin, которая производила свои первые судовые моторы. Сотня лет развития моторостроения – немалый срок и в настоящее время компания процветает, поставляя на мировой рынок широкую линейку надёжных судовых дизелей, а также, двигатели для построения дизель-генераторных установок. Двигатели Baudouin производятся на заводах Франции и Китая, а сервисная сеть компании охватывает десятки стран на пяти континентах.

В линейке дизельных электростанций ТСС Проф, двигатели Moteurs Baudouin используются в следующих моделях:

Дизельный генератор 640кВт ТСС АД-640С-Т400-1РМ5

Дизельный генератор 720кВт ТСС АД-720С-Т400-1РМ5

Дизельный генератор 800кВт ТСС АД-800С-Т400-1РМ5

Дизельный генератор 900кВт ТСС АД-900С-Т400-1РМ5

Дизельный генератор 1000кВт ТСС АД-1000С-Т400-1РМ5

Как видно, двигатели французской марки Moteurs Baudouin используются в весьма мощном диапазоне генераторных установок от 640кВт до 1000кВт, которые предназначены для построения серьёзных систем основного и резервного электроснабжения потребителей самого различного типа, включая медицинские, образовательные, оборонные, промышленные и складские объекты. В состав представленных дизельных электростанций, также, входят синхронные бесщёточные электрогенераторы серии TSS SA, производящиеся по технологии Stamford, а системы управления строятся на базе широкого набора возможностей контроллеров Smartgen HGM-9320 CAN.

Источник: http://www.tss.ru/news/novosti_oborudovaniya/dvigateli_frantsuzskoy_marki_baudouin_v_lineyke_dizelnykh_elektrostantsiy_tss_prof/

ПодтвеРЖДаем: эксперимент удался!

21.09.2016

Две дизельные электростанции ПСМ на экспериментальном поезде РЖД. Совсем скоро новый экспериментальный щебнеочистительный поезд, в составе которого две дизельные электростанции ПСМ, поможет привести в порядок рельсы. Машина возьмется за очистку рельсов от гравия. Для этого она поднимет железнодорожное полотно, отберет крупный гравий, который потом вернет на дорогу. Мелкий гравий собирается в один из вагонов, где проходит через конвейер. Особенность нового поезда в том, что теперь каждый его вагон работает отдельно от всего состава, а управлять ими можно удаленно с планшета. В составе щебнеочистительной машины – дизельная электростанция ПСМ мощностью 160 кВт. Именно она будет отвечать за движение поезда и работу всех его систем.

ДЭС 160 кВт собрана на базе южнокорейского двигателя Doosan - мощного, но умеющего экономить топливо. Весомое преимущество двигателя Doosan – повышенная прочность. Его выпускные коллекторы способны выдерживать температуру до +810°С, а усиленный блок цилиндров и устойчивые к истиранию поршневые пальцы защищают двигатель от повреждений. Несмотря на то, что мощность этой модели Doosan на 21% больше мощности предыдущей, двигатель в два раза эффективнее расходует топливо.

Для того чтобы обезопасить электростанцию от серьезных повреждений, которые могут случиться во время работы на железной дороге, в рамках проекта было разработано специальное исполнение - капот с виброизоляцией. Благодаря герметичному поддону, топливному баку усиленной конструкции и элементам антивандальной защиты установке не страшны ни любые погодные условия, ни шаловливые руки хулиганов. А встроенная система порошкового пожаротушения для подкапотного пространства спасет электростанцию в случае форс-мажора.

Миссия на новую щебнеочистительную машину с электростанцией ПСМ возлагается ответственная, поэтому президент РЖД О. Белозеров лично проконтролировал ее работу.

Источник: http://www.powerunit.ru/about_company/press_center/news/RGD_experiment/

Проект SDMO: генераторная установка на тяжелой топливной нефти в Гвиане для российского производителя алюминия

29.09.2016

Одним из приоритетных направлений деятельности компании SDMO (Kohler Power Group) не только в России, но и в других странах мира является работа над спецпроектами. Инженерный отдел компании, который состоит из квалифицированных специалистов, получивших международное признание благодаря реализации самых сложных технических решений по всему миру, разрабатывает проекты «под ключ» любой сложности для различных сфер применения.

Инженеры компании ведут проекты и сопровождают заказчика на каждом этапе реализации: предварительном согласовании проекта, размещении заказа, разработке проекта, изготовлении генераторных установок, ввод их в эксплуатацию и последующем техническом обслуживании. Каждый проект проходит предварительное согласование с клиентом: точно формулируются требования, проводится тщательный анализ возможности его реализации и воздействия на окружающую среду. Далее проходит размещение заказа в соответствии с согласованным техническим заданием, выбираются партнеры, определяются сроки изготовления, укомплектовывается рабочая группа SDMO.

Проект базируется только на самых инновационных решениях, которые разрабатываются инженерным отделом компании SDMO (Kohler Power Group) совместно со своим научно-исследовательским отделом, основываясь на накопленном опыте, с использованием знаний в области электротехники, электроснабжения и средств автоматизации. Такой всесторонний подход позволяет отслеживать все этапы энергоснабжения - от выработки электроэнергии до ее поступления потребителю, а также удовлетворить любые потребности в энергоснабжениии.

С учетом требований клиентов и технических ограничений инженеры компании SDMO (Kohler Power Group) ведут поиск новых возможностей по снижению уровня шума, уровня выбросов загрязняющих веществ, а также улучшению работы генераторных установок в экстремальных климатических и неблагоприятных погодных условиях.

Специалисты компании в своей работе используют также стандартные технологии, чтобы соответствовать международным нормам по расчету сопротивления, частоте вибрации, напряжению акустических колебаний и.т.д. Изготовление оборудования находится под строгим контролем специалистов компании на каждом этапе. Монтаж, ввод в эксплуатацию, тестирование генераторных установок, их конфигурирование и настройка с последующим техническим обслуживанием производятся специалистами компании.

Одним из последних реализованных проектов SDMO (Kohler Power Group) для российского заказчика (крупнейшего в мире производителя алюминия и одного из крупнейших производителей глинозема) стало создание генераторной установки, работающей на тяжелой топливной нефти. Мощность генераторной установки составила 2240 кВт при температуре 40°C, срок разработки и изготовления составил 8 месяцев. Генераторная утсновка предназначалась для новой шахты «Курубука», расположенной в Гвиане.

Компанией SDMO (Kohler Power Group) была разработана и поставлена генераторная установка А2800U в контейнере. Она оснащена двигателем ABC 12DZC (работает на тяжелом топливе, частота вращения 900 об/мин), альтернатором LS54VL100 (480В, 60Гц, 8 полюснов), панелью управления KERYS, моторизированным выключателем 4000A, топливным баком на 1500л для дистиллированного дизельного топлива, сверхмощным воздушным фильтром, специальным отсеком «сжатый воздух».

Дополнителтьный контейнер для обработки топлива включает в себя маслоочиститель P605 (860л/час), очиститель тяжелого топлива S805 (950л/час), модуль подготовки топлива FCM1100EE (1850л/час) марки ALFA-LAVAL, а также 4 бака для смазочного масла, 2 бака для тяжелого топлива и продуктов очистки. В комплект поставки генераторной установки также входит выносной горизонтальный электрический радиатор, оснащенный 8 электрическими вентиляторами; трубопроводы между двигателем и системой охлаждения.

Перед сдачей оборудования заказчику проводилось 4-дневное тестирование произведенной генераторной установки SDMO A2800U с применением тяжелой топливной нефти на заводе в г. Брест (Франция). Также для технического персонала заказчика был проведен тренинг продолжительностью в 1 неделю, во время которого основное внимание было обращено на режим управления данной установкой и обслуживание двигателя, работающего на тяжелом топливе.

При использовании тяжелой топливной нефти существуют определенные ограничения и сложности. Такая нефть сама по себе является очень густой и вязкой при нормальной температуре окружающей среды: примерно 380сСт против 2сСт для дистиллированного дизельного топлива. Перед запуском в двигатель такое топливо необходимо нагреть до 98°C, чтобы затем его можно было «очистить» в центрифуге (отделить осадок и воду). Такую функцию выполняет сепаратор тяжелого топлива. Чтобы достичь необходимого для двигателя уровня вязкости (14сСт), тяжелую топливную нефть нагревают до 125-130°C в специальном модуле подготовки топлива. При запуске генераторной установки такой модуль постепенно переводит двигатель от 100%-го потребления дистиллированного дизельного топлива к 100%-му потреблению тяжелого топлива и обратно при ее остановке. Важно также проводить чистку трубопровода двигателя перед остановкой энергоблока, чтобы там не оставалось тяжелого топлива, которое при следующем запуске генераторной установки могло бы налипнуть на стенки труб, тем самым заблокировав систему питания двигателя. Рядом с панелью управления KERYS расположена упрощенная схема по состоянию и циркуляции дистиллированного дизельного топлива и тяжелого топлива в генераторной установке SDMO А2800U.

В ходе работы над проектом специалистам компании SDMO (Kohler Power Group) пришлось столкнуться с определенными сложностями, которые они с успехом разрешили. Поскольку данный проект нестандартный (использование тяжелого топлива), специалистами компании были полностью разработаны различные режимы эксплуатации, а также режимы ограниченной функциональности для предотвращения закупорки трубопровода двигателя тяжелым топливом. Некоторые сложности возникли и при сборке генераторной установки, что было связано с наличием тяжелых и объемных деталей. В частности, сборка контейнера была окончательно завершена только в испытательной зоне, вне стен завода. Кроме того, для тестирования установки компания SDMO (Kohler Power Group) должна была запастись тяжелой топливной нефтью. При подготовке программного обеспечения специалистами SDMO были разработаны дополнительные опции для сепараторов, модуля подготовки топлива, системы нагревателей баков.

Таким образом, в ходе реализации данного спецпроекта компания SDMO (Kohler Power Group) в очередной раз продемонстрировала свой высокий профессионализм, богатый технический потенциал и исключительную компетенцию в подготовке высоких по уровню сложности особых нестандартных проектов.

Источник: http://ru.sdmo.com/News/Article-1952.html

Новая линейка бензиновых двигателей TSS GX

30.09.2016

Группа компаний ТСС объявляет о появлении в линейке продукции компании новой серии бензиновых двигателей TSS GX, которые являются аналогами двигателей общего назначения Honda.

Благодаря высочайшей надежности, большому ресурсу, неприхотливости и эффективности бензиновые двигатели Honda получили широкое распространение в садовой технике и строительном оборудовании.

Линейка TSS GX включает следующие двигатели:

- TSS GX160, диаметр вала 20 мм;

- TSS GX160, диаметр вала 19 мм;

- TSS GX160, для вибротрамбовок;

- TSS GX200, диаметр вала 20 мм;

- TSS GX390, диаметр вала 25 мм;

- TSS GX35;

Имея те же характеристики и размеры, что и оригинальные версии, двигатели серии TSS GX отличаются доступной ценой. Все перечисленные выше двигатели уже доступны для заказа в отделах продаж центрального офиса и филиалов группы компаний ТСС, а также, в обширной сети наших дилеров, во всех регионах России.

Источник: http://www.tss.ru/news/novosti_oborudovaniya/novaya_lineyka_benzinovykh_dvigateley_tss_gx/

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс generatorclub.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии